Односоставные предложения Предметная область Ученики (возраст, класс) Цели и задачи Описание ПО Ключевые слова Автор Русский язык Ученики (13-14 лет, 8.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предметная область Участники Цель Задачи Описание ПО Ключевые слова Автор Межпредметный проект: русский язык, развитие речи, литература, изобразительное.
Advertisements

Проект « Разработка уроков по творчеству Афанасия Фета» Предметная область: литература Участники проекта: учащиеся 10 класса Цель проекта: Создание серии.
К заданию В 4. Односоставные предложения Готовимся к ЕГЭ Часть 1.
ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬАнглийский язык, грамматика, информатика. УЧАСТНИКИУчащиеся 9 класса ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ Цель – создание интерактивного грамматического справочника.
Название проекта: Название проекта: Использование технологий дистанционного обучения на уроках литературы в качестве дополнительного средства обучения.
«Блистательный Петербург на уроках математики!» Название проекта: «Блистательный Петербург на уроках математики!» Предметная область: Межпредметная область.
ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ Английский язык, история, русский язык. УЧАСТНИКИУчащиеся 9 класса ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ В результате работы над проектом учащиеся должны сделать.
Аннотация проекта Название проекта: Твори «на сто» Предметная область: Математика Участники: учащиеся 5-9 классов Цели и задачи: Составление и решение.
Предметная область: Участники проекта: Цель: Задачи: Описание: ПО: Ключевые слова: Руководитель проекта: Снимаем фильм или cinema,cinema. «We are the Earths.
Аннотация проекта Великие биологи Великие биологи Предметная область : биология, информатика, экология Участники : 7 -8 класс, родители Цель : расширить.
Название проекта: Сказкоград Предметная область: Литература Участники (возраст, класс): Учащиеся 5-7 класс (10-13 лет) Цели: Дидактические Приобщить детей.
Односоставные предложения с главным членом сказуемым Определённо- личные предложения Неопределённо- личные предложения Обобщённо- личные предложения Безличные.
Название проекта: Защита информации от вредоносных программ ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ: информатика и ИКТ УЧАСТНИКИ: учащиеся 10 кл. ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ: формирование.
Аннотация проекта Названия проекта «Клумба счастья» Предметная область - естественные науки, экология Участники - 7 класс, 12 лет-13 лет Цель: создание.
Аннотация проекта Великие математики Великие математики Предметная область : математика, информатика, изобразительное искусство Участники : 7 класс, родители.
Аннотация проекта: Название проекта: Н.В. Гоголь «Мёртвые души». Предметная область: русская литература, элективный курс. Участники (возраст, класс): Учитель.
Статистика и питание. Аннотация проекта. Предметные области – математика, информатика, биология. Участники: учащиеся лет, 7 класс, учителя, родители,
Учебный проект «Химическая организация клетки» Предметная область Работа над проектом способствует интеграции знаний по биологии, экологии, химии и физике.
Предметная область Технология, окружающий мир, информатика Участники ( возраст, класс ) Учащиеся 2– 4 классов (7 – 10 лет) Активизация познавательных способностей.
Тема проекта - «Причины демографического кризиса в России» Предметная область- география, математика Участники(возраст, класс) – обучающиеся 9 «а» класса,
Транксрипт:

Односоставные предложения Предметная область Ученики (возраст, класс) Цели и задачи Описание ПО Ключевые слова Автор Русский язык Ученики (13-14 лет, 8 класс), ученики (16-17 лет, класс на этапе повторения) Изучение нового материала в курсе «Русский язык. Синтаксис простого предложения» и обобщение изученного в классах в целях подготовки к ЕГЭ. Знакомство с особенностями односоставных предложений, беседа об их роли в художественных текстах, слоганах рекламы, бытовой речи. Обогащение собственной речи за счет односоставных конструкций. Серия презентаций, сопровождающих уроки изучения и обобщения по теме «Односоставные предложения», позволяет показать ученикам богатейшие возможности односоставных конструкций как в повседневной речи, так и в художественных текстах. Microsoft Office Word, Microsoft Office PowerPoint, Microsoft Office Publisher, Microsoft Internet Explorer Односоставные предложения, обобщение, русский язык, синтаксис Капустина Елизавета Валерьевна Капустина Елизавета Валерьевна Капустина Елизавета Валерьевна Капустина Елизавета Валерьевна, учитель русского языка и литературы, ГОУ гимназия 441, г. Санкт-Петербург, Россия.

Односоставные предложения Планирование проекта Актуальность и оригинальность проекта Односоставные предложения – тема для изучения в 8 классе и для повторения в классах. Односоставные конструкции встречаются и в составе сложных предложений, поэтому усвоение этой темы очень важно для успешного усвоения программы по русскому языку в 9 классе. Актуализация мотивации к изучению этой темы происходит благодаря богатому речевому и дидактическому материалу из художественной литературы и текстов рекламы, из бытовой речи и мира искусства. Ожидаемые результаты Серия презентаций апробирована. Учащиеся показали высокие результаты в усвоении темы, проявили интерес к миру рекламы и пробовали свои силы в использовании односоставных конструкций при построении текстов. Образовательная среда проекта Дополнительная информация Программа проекта Программа проекта

Односоставные предложения Учебно-методический комплекс Каждый урок по теме «Односоставные предложения» сопровождался презентацией: Вводный урок по теме «Односоставные предложения» Вводный урок по теме «Односоставные предложения» Вводный урок по теме «Односоставные предложения» Вводный урок по теме «Односоставные предложения» – знакомит учащихся с особенностями построения односоставных конструкций и их многообразием в русском языке. Определенно-личные предложения Определенно-личные предложения Определенно-личные предложения Определенно-личные предложения – знакомство с одним из видов односоставных предложений. Неопределенно-личные предложения Неопределенно-личные предложения Неопределенно-личные предложения Неопределенно-личные предложения – знакомство с одним из видов односоставных предложений. Назывные предложения Назывные предложения Назывные предложения Назывные предложения – знакомство с одним из видов односоставных предложений. Обобщение по теме «Односоставные предложения. Этот яркий мир рекламы» Обобщение по теме «Односоставные предложения. Этот яркий мир рекламы» Обобщение по теме «Односоставные предложения. Этот яркий мир рекламы» Обобщение по теме «Односоставные предложения. Этот яркий мир рекламы» – обобщение изученного с помощью творческих заданий, анализа рекламных слоганов, небольшого теста. Методические рекомендации Конспекты уроков Конспекты уроков Конспекты уроков Конспекты уроков по изучению темы «Односоставные предложения» Дополнительная информация «Обобщенно-личные предложения» «Безличные предложения» «Обобщенно-личные предложения» «Обобщенно-личные предложения» «Безличные предложения» «Обобщенно-личные предложения» и «Безличные предложения»«Безличные предложения»

Односоставные предложения Оценки и стандарты Для каждого урока разработана своя система оценивания. Шкала оценивания указана на слайдах презентаций. Ученики, выполняя задания, ориентируются на указанные критерии, сразу осмысляя, что получилось в ходе урока, а что требует доработки. «Назывные предложения» «Назывные предложения» Особо оцениваются учителем творческие задания (например, в теме «Назывные предложения» в качестве домашнего задания ученикам предложено подобрать 4-5 рекламных слоганов, в которых бы были использованы назывные конструкции). «Назывные предложения» Примеры оценивания Пример оценивания Пример оценивания Пример оценивания Пример оценивания школьных работ в теме «Односоставные предложения»

Односоставные предложения Автор проекта Капустина Елизавета ВалерьевнаКапустина Елизавета Валерьевна, 1978 г.р. Окончила РГПУ им. А.И. Герцена в 2000г. С г. работаю в гимназии 441. Работаю над методической темой «Прием интеграции на уроках словесности». Главным педагогическим стремлением считают развитие ребенка как полноценной языковой личности. Личная информация: замужем, воспитываю сына (2004 г.р.), увлекаюсь вышивкой, люблю живопись и театр. Школа ГОУ Гимназия 441, Фрунзенский район, г. Санкт-Петербург, РоссияГимназия 441