Повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросам развития речи дошкольников.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросам развития речи дошкольников»
Advertisements

Современные требования к педагогам в рамках ФГОС-3 Михеева Елена Леонидовна.
ОТКРЫТАЯ ДИСКУССИОННАЯ ПЛОЩАДКА. Не забывайте, что почва, на которой строится ваше педагогическое мастерство, - в самом ребёнке, в его отношении к вам,
Формирование профессиональной компетентности воспитателя дошкольного образовательного учреждения.
L/O/G/O Уровень образования педагогов МДОУ Уровень квалификации педагогов МДОУ.
Профессиональная компетентность это сумма знаний и умений, которая определяет результативность и эффективность труда, это комбинация личностных и профессиональных.
Профессиональная компетентность это сумма знаний и умений, которая определяет результативность и эффективность труда, это комбинация личностных и профессиональных.
ПЕДСОВЕТ «Учет индивидуальных особенностей учащихся на уроках и внеурочной деятельности как условие повышения качества обучения в школе»
«Оценка профессиональных компетентностей будущих учителей» Выполнил: Осетров Владимир.
Профессиональная компетентность классных руководителей как важнейшее условие их творческого саморазвития.
Инновационное развитие страны требует, чтобы к 2015 году все учебные программы и методы обучения были обновлены с использованием элементов компетентностного.
МЕТОДИКА ОЦЕНКИ УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ 2011 г.
Создание комплексной социально- ориентированной программы воспитания и развития детей с ограниченными возможностями (нарушениями слуха) в интегрированной.
Формирование готовности педагогов к развитию познавательной активности Заведующая МДОУ д/с 49 «Весёлые нотки» Татьяна Витальевна Кирсанова.
9 ноября 2011 г. Координационный совет Якутск Реализация преемственности при введении ФГОС ООО.
Индивидуальный план профессионального развития учителя русского языка и литературы МОУ СОШ 13 им. Р.А.Наумова Ершовой Ольги Борисовны Ершовой Ольги Борисовны.
Формируем профессиональные компетенции. КОМПЕТЕНТНОСТЬ – новообразование субъекта деятельности, формирующееся в процессе профессиональной подготовки,
Проект Формирование профессиональной компетентности педагогов дошкольного образовательного учреждения для развития детской одаренности средствами технологии.
Федеральная программа развития образования 2007 год ФГУ «Центр социальных инноваций» Проект «Создание методов комплексной диагностики и формирования общей.
Концептуально- технологическая модель организации педагогического процесса в формате ФГТ.
Транксрипт:

Повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросам развития речи дошкольников

« Профессиональная компетентность » обозначает совокупность профессионально обусловленных требований к педагогу и употребляется с такими терминами, как «квалификационная характеристика», «профессиональная готовность» (Е.И. Рогов, О.М. Шиян, Н В. Кузьмин и др.)

В психологии принята точка зрения, согласно которой понятие « компетентность » включает знание, умение, навыки, а также способы осуществления деятельности (А.П. Журавлёв, Н.Ф. Талызина, Р.К. Шакуров, А.И. Щербаков).

Определение профессиональной компетентности как интегративного свойства личности педагога, характеризующего его осведомленность в психолого-педагогической области знаний, профессиональные умения и навыки, личностный опыт.

Цель работы : создание системы методической работы с использованием индивидуального и дифференцированного подхода к педагогам, обеспечивающей повышение профессиональной компетентности воспитателей по вопросам развития речи дошкольников.

Задачи : - на основе изучения научно – педагогической литературы определить основные признаки профессиональной компетентности воспитателей по вопросам развития речи дошкольников; - создать инструментальное обеспечение оценки уровня профессиональной компетентности каждого педагога по вопросам развития речи дошкольников; - определить содержание методической работы по данному направлению.

Модель системы непрерывного образования, повышение профессиональной компетентности педагогов ДОУ. Мониторинг качества профессионально – личностных способностей педагога Дифференциация педагогов по степени профессионального мастерства Подбор форм методической работы ( традиционные и не традиционные)

По результатам диагностики педагоги были сформированы в три группы :

Практические задания для развития речи :