В начале кризиса ожидалось, что он повлияет только на размер кошелька покупателя, а бизнес ждет временное, на время кризиса, снижение продаж. И этот период.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль исследований в рекламе Кирьянова Лилия Геннадьевна Сентябрь 2010 Курс «Социология рекламной деятельности» 900igr.net.
Advertisements

Процесс создания брэнда. Маркетинговые коммуникации - это творческая форма дифференциации рынка, всегда конкурентная, всегда стремящаяся убедить потребителей,
Разработка рекламной стратегии Латышева Е.В. доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации.
Презентация консалтинговой компании Новокузнецк, 2012.
Маркетинговый аудит сайтов mdconsulting.ru.
Уважаемые партнеры ! Сегодня практически каждая компания вынуждена пересматривать свои затраты на маркетинг и рекламу. Мы вместе с Вами стараемся оптимизировать.
Проект студентки 4 курса отделения психологии ГУ-ВШЭ СПБ филиала Гусевой Ольги.
Введение в профессию «Реклама и связи с общественностью» Лекция 8_1.
0 Разработка маркетинговой стратегии, как составляющей бизнес стратегии Компании 22 августа 2007г. Руководитель маркетингового направления ОСАО «Ингосстрах»
«Процесс управления маркетингом» ОРЕЛ-2008 ОРЛОВСКАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ лекция по маркетингу на тему : «Процесс управления маркетингом»
Стр.1 Исследования и аналитика необходимые при проведении рекламных и PR кампаний в СМИ.
Организация и проведение промо-акций. Консалтинговое агентство «PRоКонсалт» Консалтинговое агентство «PRоКонсалт» работает на рынке Республики Коми с.
ЛЕКЦИЯ Сегментация рынка. маркетинговая процедура деления рынка на участки (сегменты) по различным признакам.
Курс «Организация работы рекламного отдела» Доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации Кексель О.С
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРОВ НА РЫНКЕ ВЫПОЛНИЛ СТУДЕНТ ГРУППЫ М МЕНЬШИКОВ В. О.
Present Коммерческое предложение о нас РА «Дампинг» представляет собой молодую, динамично развивающуюся компанию с неординарным, однако положительно перспективным.
1 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Лекция. 2 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ это деятельность, направленная на анализ и сбор информации, которые необходимы для проведения.
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
Механизм продвижения в рекламной деятельности Поляков Владимир Александрович, д.э.н., зав. каф. ЭМиМ Тульский филиал ФГБОУ ВПО «Финансовый университет.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Транксрипт:

В начале кризиса ожидалось, что он повлияет только на размер кошелька покупателя, а бизнес ждет временное, на время кризиса, снижение продаж. И этот период продавцу следует просто переждать. Сократить расходы, прежде всего на рекламу. Ожидалось, что кризис пройдет и покупательское поведение вернется к прежнему состоянию. Кризис же изменил потребителя коренным образом. Изменил его запросы, модель поведения, его потребности и, самое главное, ценности Сегодня уже никто не ждет возврата к прошлому. Потребитель не просто стал покупать меньше, он стал покупать по-другому, в других местах, другие товары, другим образом, по-другому реагировать на рекламные обращения. Кризис необратимо изменил потребителя

В результате, переменчивый покупатель, вкупе с падающей экономикой, тихо и бесшумно уничтожает малый, средний и даже крупный бизнес. Не случайно в последнее время появилось так много предложений по продаже пока еще функционирующих бизнесов, которые, быть может, уже завтра будут никому не нужны из-за своей недееспособности. Так что же делать со своими предприятиями тем хозяевам, которые готовы продолжать бизнес? Кризис необратимо изменил потребителя

Единственный рациональный способ – маркетинговые исследования Мы предлагаем: Постановка задач исследования, проектирование исследования, подбор оптимальных методов: кабинетные исследования, наблюдения, опросы, анкетирования, интервью, фокус-группы Составление анкет, проведение исследований, в том числе полевые работы Обработка полученных данных, подготовка отчета, выводов и рекомендаций Понять, как изменяется потребитель и рынок

Что именно можно выяснить: Провести исследование потребителей: составить социально- демографический и психологический портрет, модели поведения, потребности и предпочтения, провести анализ факторов, влияющих на выбор, анализ отказа от потребления Провести исследование конкурентов и их стратегий: цены, каналы продаж, ассортимент, объем продаж, мониторинг рекламной и PR-активности Исследование товара: анализ потребительских свойств, воспринимаемой потребителем выгоды, конкурентноспособного ценообразования Исследование спроса: анализ потенциала рынка, возможного объема сбыта, возможной географии сбыта Исследование рынка: основные операторы рынка, их рыночные доли, баланс спроса и предложения, рыночные тенденции и их динамика Понять, как изменяется потребитель и рынок

Кризис дает дополнительное время для того, чтобы заложить правильный фундамент для следующего этапа долгосрочного роста бизнеса. Мало понять, как именно движется покупатель, важно двигаться вместе с ним Мы предлагаем: Создание маркетинговой стратегии: постановка целей и задач маркетинга, определение перспективной целевой аудитории, определение конкурентного преимущества и позиционирования компании, определение инструментов продвижения компании на рынке Анализ несоответствий существующей и перспективной маркетинговой стратегии фирмы: определение необходимых корректирующих действий Составление программ внедрения маркетинговой стратегии: решения о необходимых действиях относительно товара, ценообразования, составление программ рекламных кампаний и акций Найти новые пути к потребителю

Мало составить отличный план маркетинга. Самое главное – его блестяще реализовать и сделать это лучше, чем делают ваши конкуренты. Ведь они тоже не сидят на месте и в эту минуту пишут свои собственные программы завоевания вашего клиента. И может так статься, ваши программы будут более или менее одинаковыми, ведь вы работаете на одном рынке, с одним товаром, для одного клиента. Разница будет в том творческом потенциале, который задействует каждый из вас для продвижения своего товара и компании на рынке. Можно ограничиться самым безрадостным исполнением банальной рекламной кампании, пусть и с верным позиционированием. А можно вложить в рекламную кампанию уникальную творческую идею, найти нестандартные подходы к разработке рекламных материалов, доставить свое сообщение потребителю в самое удачное время и в нужном месте Пройти путь к потребителю

Мы предлагаем: Разработка творческой идеи рекламной кампании, изготовление макетов печатной и наружной рекламы, сценариев видео и аудио роликов, создание рекламных текстов Медиапланирование: выбор оптимальных рекламных каналов, выбор форматов и типов размещения, составление бюджетов, планирование этапов кампании во времени Разработка рекламных материалов: дизайн, копирайтинг, рекламная фотография Производство рекламных материалов: полиграфия, видео-аудио- материалы, промоматериалы, корпоративные сувениры Размещение рекламных материалов в СМИ Контроль выходов материалов в СМИ Анализ эффективности рекламной кампании Пройти путь к потребителю

Нам предстоят несколько самых интересных лет, когда рецессия в экономике страны смениться периодом роста. Это время отличается динамичным изменением рынка и бизнесу важно также быстро реагировать на эти изменения. И вовремя занять места на первых позициях в списке будущих лидеров отрасли. Эти позиции сейчас как раз освобождаются компаниями, страдающими маркетинговой близорукостью Избавиться от маркетинговой близорукости

Давайте обсудим, как мы будем искать пути к Вашему потребителю! Елена Коровина