Техника получения заказов на научную и инновационную продукцию и услуги от фирм и промышленных компаний в России.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Авторский вебинар ПОДГОТОВКА К ПРОДАЖАМ ЧТО НАДО ЗНАТЬ И СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ СТАРТОВАТЬ В ПРОДАЖАХ УСПЕШНО ПРОЕКТ «Школа профессионального развития женщин Нижегородской.
Advertisements

Шаблон презентации венчурного проекта April Dunford Rocket Watcher
«Название проекта» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя автора проекта Контакты.
«Название бизнес-идеи» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Команда проекта Руководитель.
Название компании (проекта). Имя, должность, контактная информация.
НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА Имя Фамилия Логотип (если есть).
Оценка инвестиционных проектов Бизнес-идея - это совокупность знаний, как уменьшить расходы или получить доход, это концепция предлагаемого бизнеса, это.
Коммерческое Предложение Подбор Персонала для Вашего Бизнеса.
Оценка новых технологий с точки зрения рынка Менеджер программ коммерциализации МНТЦ Дэйв Рич.
Название компании (проекта). Имя, должность, контактная информация.
Консультант: Степанов Сергей (Москва) Маркетинг на прогулке и другие исследования Как провести маркетинговые.
Техника продаж Факультатив. После сегодняшнего обучения вы будете знать: Что такое продажа Как искать клиентов Как удержать клиентов Сможете: Найти подход.
П Р О Д А Т Ь П Р О Д У К Т ТРЕНИРОВКА - ОБУЧЕНИЕ.
1 X Бизнес-Форум TOP Marketing Management, октября 2011г, Москва.
Инструкции Презентация для очного выступления Помните, что презентация – только для иллюстрации ключевых моментов или акцентирования важной информации.
Резюме бизнес-идеи Содержание презентации и рекомендации по её заполнению.
Www. AleksandrBoyko.com. В сетевом маркетинге тщательно пытаются скрыть, что здесь зарабатывают именно те, кто отлично продает (продукция, бизнес-возможность…)
Стратегия в России Апрель План доклада: Основы стратегического мышления Особенности преподавания стратегии в России Стратегия для учебных заведений.
Основы делопроизводства. Определите типы деловых писем : Внимательно прочитайте предложенные пункты делового письма. Внимательно прочитайте предложенные.
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ОСОБЕННЫХ КЛИЕНТОВ.
Транксрипт:

Техника получения заказов на научную и инновационную продукцию и услуги от фирм и промышленных компаний в России

Получение заказа достигается на переговорах поведение покупателя покупка для него дорогапокупка для него дорога не совсем понятна (зачем ему это нужно)не совсем понятна (зачем ему это нужно) не полностью представляет достигаемый от покупки результат (сомневается покупать или нет)не полностью представляет достигаемый от покупки результат (сомневается покупать или нет) Инновационный продукт – новый и поэтому не известен на рынке

Этапы переговоров о заключении сделки Первая встреча (речь в лифте – 30 секунд – 1 минута) Презентация (4-7 минут) Детальные переговоры (1 час)

Подготовьтесь! несколько советов Изучите потенциального Заказчика (найдите на нем знакомых или знакомых знакомых, узнайте, чем живет предприятие сейчас)Изучите потенциального Заказчика (найдите на нем знакомых или знакомых знакомых, узнайте, чем живет предприятие сейчас) Продумайте разговор (последовательность, четкость)Продумайте разговор (последовательность, четкость) Оставьте текст Вашего предложенияОставьте текст Вашего предложения

План предложения. С чего начать разговор, предложение? Постановка широкой проблемы Говорите не о том, что вы продаете, а о том какие проблемы потребителя Вы решаете Оправдание цены Отстройка от конкурентов Выработка кредита доверия

С чего начать разговор, предложение? Постановка широкой проблемы. «Для того, чтобы предприятие процветало приходится все время бороться с конкурентами и придумывать новые товары». «Сейчас не очень-то много поставщиков, кто может обеспечить надежную работу нового электрооборудования». «Цены на топливо, по прежнему, растут». « И мы разработали новую энергосберегающую или ресурсосберегающую технологию». «Предприятия и организации все больше средств тратят на разработку новой продукции». «Их надо защитить – патентование выход». Первая фраза должна помочь перейти к более детальному обсуждению проблем Заказчика.

Говорите не о том, что вы продаете, а о том, какие проблемы клиента Вы решаете Перейдите от лозунга «Дайте нам денег потому что мы умные, много знаем и можем» к фактам «Дайте нам денег потому что мы умеем решить Вашу проблему». Для исследователей это изменение менталитета, (обычно говорят о своих достижениях и будущих возможностях, но не о проблемах). Не нужно погружаться в детальные описания изобретения Описывайте, что решает у себя Заказчик в результате употребления продукта и Вам не потребуется использовать непонятные термины. Ваша разработка новая, но скорее всего она решает уже известные проблемы. Изучайте проблемы Ваших потребителей. Это даст Вам новые и востребованные идеи.

ОБЪЯСНИТЕСЬ!!! УПРАЖНЕНИЕ Мы продаем ПО Мы продаем оборудование Мы учим детей из неимущих семей Мы помогаем грешникам Мы препятствуем жестокому обращению с детьми По книге Гая Кавасаки «СТАРТАП»

Оправдание цены То что Вы продаете – это нечто большее, чем обычно.То что Вы продаете – это нечто большее, чем обычно. Хотите продать дорогой новый прибор – продавайте рабочее место аналитика, с описанием методик.Хотите продать дорогой новый прибор – продавайте рабочее место аналитика, с описанием методик. Хотите продать новую программу – продавайте диспетчерский пункт оператора, с описанием возможных ситуаций.Хотите продать новую программу – продавайте диспетчерский пункт оператора, с описанием возможных ситуаций. Хотите продать новую технологию – продавайте новый бизнес.Хотите продать новую технологию – продавайте новый бизнес. В такой тактике у есть вариант снижать цену, показывая, на чем можно сэкономитьВ такой тактике у есть вариант снижать цену, показывая, на чем можно сэкономить.

Отстройка от конкурентов Нужно четко знать чем Вы лучше, что новое несет разработка на рынок, то естьНужно четко знать чем Вы лучше, что новое несет разработка на рынок, то есть Чем Вы отличаетесь от конкурентов.Чем Вы отличаетесь от конкурентов. Конкурентов надо знать, надо знать, чем Вы лучше них.Конкурентов надо знать, надо знать, чем Вы лучше них. Индивидуальным походом, возможностью приспособить аппаратуру под неудобства заказчика, гарантийным и постгарантийным сервисомИндивидуальным походом, возможностью приспособить аппаратуру под неудобства заказчика, гарантийным и постгарантийным сервисом Почему Вы именно тот у кого ее надо купить.Почему Вы именно тот у кого ее надо купить.

Выработка кредита доверия Это важно для преодоления недоверия к Вам, объективно возникающее к тем, кто предлагает что-то впервые, новое. Покажите, кто уже были Ваши заказчики. Покажите, какие конкретные сходные проблемы вы уже решили. Дайте значимые рекомендации 3-ей стороны. Покажите Ваши публикации или публикации о Вас. Когда Вы продаете наукоемкую разработку, то надо продвигать не только товар, но и разработчика: всегда важно известное имя, фирма, бренд. (бренд Института).

Тренируйтесь! Успех придет только после того, как на Ваше предложение Вам хотя бы 3 раза скажут «НЕТ»