Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение общеобразовательного вида детский сад 27 «Березка» Катерешина Татьяна Александровна воспитатель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБДОУ детский сад 12 « Березка». Детский сад – «организует» родителей, они бывают там ежедневно и ежедневно проделывают с детьми путь из детского сада.
Advertisements

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение Маловский детский сад 6 «Буратино» «Дорожная азбука»
А жизнь ребенка дорога вдвойне… создать условия для обучения детей правилам безопасного поведения на дороге; формировать у дошкольников устойчивые навыки.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 32 комбинированного вида Педагогический проект в старшей группе А «Уроки светофора»
Проект «Дорожная азбука» Обучение дошкольников правилам Дорожного движения и безопасного Поведения на улицах города. ГАГАРИНА Л.Д., воспитатель высшей.
ЗАЧЕТНАЯ РАБОТА ПО КУРСУ: «ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГЕ И В ТРАНСПОРТЕ». На тему: «СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ.
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ДЕТСКОГО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА Безбородых Татьяна Ивановна, заведующий МБДОУ детский сад 62 «Золотой улей»
Обучение детей 6-7 лет правилам безопасного поведения на дороге. «Дорожная азбука» Михайлова Н.В. воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ 54 «Искорка»
Проект подготовили воспитатели МБДОУ детский сад 64: Посявина О.М. Василенко С.И.
Профилактика детского дорожно – транспортного травматизма Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад.
Презентация муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида второй категории 33 «Светлячок» На районный.
Правила дорожного движения Дети логопедической группы «Звездочка» МБДОУ 48 п. Любучаны и воспитатели: Вострикова В.Н. и Подгорнова Л.Н.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение д/с Мишутка г Ак-Довурак подготовительная группа 7.
МДОУ «Детский сад» 24 г.Черемхово «Здоровье – не всё, но всё без здоровья – ничто» Сократ Составители: Бедункевич М.В., Ионова Т.И. Учебный проект Участники:
Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение ЦРР детский сад 200 «Солнышко». Гр.8 «Пчелки». Воспитатели : А.В.Рязанцева Л.И.Серова.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 185» « Школа юных пешеходов» Материал подготовлен воспитателями.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 2 «Ладушки» муниципального образования Староминский район Воспитатель : Шаповалова.
Выполнила: Воспитатель высшей квалификационной категории Львова Н.А.
ВЫПОЛНИЛА: ВОСПИТАТЕЛЬ Д/С 17 «ЖУРАВУШКА» АРТИСОВА МАРИЯ СЕРГЕЕВНА.
Формирование основ безопасного поведения у дошкольников 3- 7 лет. Иванова Наталья Сергеевна, воспитатель первой квалификационной категории Муниципальное.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение общеобразовательного вида детский сад 27 «Березка» Катерешина Татьяна Александровна воспитатель первой квалификационной категории г. Старый Оскол Белгородская область

Правила безопасного поведения на улицах города

«Использование дидактического материала в процессе ознакомления детей с ПДД» Тема мастер-класса

Презентация педагогического опыта Цель: закреплять и дополнять представления о правилах дорожного движения. Задачи Совершенствовать знания детей о дорожных знаках и их назначении Продолжать учить детей правилам дорожного движения и технике безопасности Продолжать учить детей правилам дорожного движения и технике безопасности Учить свободно ориентироваться на улицах города в качестве пешехода Учить свободно ориентироваться на улицах города в качестве пешехода

Проблемы в начале и в конце обучения Проблемы в начале и в конце обучения Проблема в начале обучения состояла в том, что у детей не достаточно сформированы навыки правильного поведения на дороге. Проблема в конце обучения заключалась в том, что действия взрослых, окружающих детей, не всегда являются примером правильного поведения на дороге в качестве пешехода.

Результативность Диагностика уровня освоения программных требований по образовательной области «Безопасность» (обучение правилам дорожного движения) Цель: определить уровень усвоения дошкольниками правил поведения на дороге и знаний дорожных знаков.

Методы и приемы: Решение проблемных ситуаций Моделирование Просмотр обучающих фильмов Просмотр обучающих фильмов

Методы и приемы: Сюжетно- дидактические игры Алгоритмические игры Лабиринты

Мнемотаблицы Макетирование Настольные игры Методы и приемы:

Имитационная игра АЛГОРИТМ ИМИТАЦИОННОЙ ИГРЫ: Реши ситуацию Алгоритмическая игра Моделирование Пройди лабиринт Мнемотаблицы-загадки

Рефлексия ВСЕ ПОНЯТНО ПОНЯТНО, НО НЕ ВСЕ НИЧЕГО НЕ ПОНЯТНО

Как жалко с Вами расставаться, но время говорит: «Пора!» Спасибо за внимание!