Проблемы: - требуется капитальный ремонт санузлов, расположенных в зоне начальной ступени обучения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Первые итоги опережающего введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) в МОУ «Краснохолмская.
Advertisements

уч.год уч.год - обязательное введение ФГОС - введение ФГОС по мере готовности 1 МОНИТОРИНГИОТЧЕТНОСТЬ 1 Введение федерального государственного.
1 Критерии готовности ОО к введению ФГОС ООО Наличие разработанной и утвержденной основной образовательной программы ООО Приведение Устава, локальных актов.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 47» г.Оренбург.
Нормативно-правовое обеспечение введения ФГОС НОО.
Институт стратегических исследований в образовании РАО Модель введения ФГОС в образовательном учреждении.
Определение готовности образовательного учреждения к введению ФГОС Практикум «Самоанализ готовности образовательного учреждения к введению ФГОС»
Управленческий практикум «Создание в школе условий для перехода на ФГОС начального общего образования» МОУ «Гляденская средняя общеобразовательная школа»
Научно-методическое сопровождение ФГОС НОО в Забайкальском крае Л.К. Портнова, проректор по учебной работе Забайкальского краевого института повышения.
Рейтинговая оценка деятельности образовательных учреждений Челябинской области по обеспечению готовности к введению ФГОС НОО: опыт и проблемы по результатам.
План-график по организационному внедрению введения ФГОС НОО в МОУ «СОШ им.Дм.Батиева» с.Гам В уч.г. в 1 классе введён ФГОС НОО в штатном режиме.
О подготовке к переходу на федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Создание организационных условий для успешного введения ФГОС в школе ОБЛАСТНАЯ АВГУСТОВСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ КОСТРОМСКОЙ.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 с углубленным изучением отдельных предметов» г.Надыма.
Программа развития Повышение эффективности образовательной модели школы посредством организации сетевого взаимодействия внутри школьного образовательного.
Государственное образовательное учреждение г. Москвы Средняя общеобразовательная школа 2035 ВОСТОЧНОГО ОКРУЖНОГО УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ.
1 Информация МОУ МК о работе, проведённой по подготовке к введению ФГОС второго поколения в начальной школе.
«Нам нужна современная система образовательных стандартов. Таких, которые ориентированы не только на получение знаний, но и на формирование способности.
Реализация запланированных изменений в образовательной системе МОУ«Краснохолмская средняя общеобразовательная школа 1» в условиях введения ФГОС НОО Сергеева.
Введение Федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования (ФГОС НОО) Оганнисян Е.А., директор МОУ «СОШ 106», почетный.
Транксрипт:

Проблемы: - требуется капитальный ремонт санузлов, расположенных в зоне начальной ступени обучения.

Информационно-методические ресурсы УМК «Гармония» необходимов наличии Соловейчик М.С. Азбука 5075 Кубасова О.В. Литературное чтение 5052 Конышева Н.М. Технология 50 Истомина Н.Б. Математика 50 Соловейчик М. Русский язык 50 Поглазова О.Т. Окружающий мир 50

Кадровые ресурсы ФИООбразование, стаж, квалиф. категория Повышение квалификации и методического мастерства Кузьмина Ольга Петровна ВП, 26 лет, 1 кат. 1)Проблемные курсы «Введение ФГОС» (февраль-март 2011 г.) ИПК и ППРО ОГПУ; 2) «Базовые компьютерные технологии и проектная деятельность» (2007 г.) ИПК и ППРО ОГПУ; 3) Курсы базового повышения квалификации совместно с аттестацией (2010 г.) ИПК и ППРО ОГПУ; 4) Посещение тематических семинаров в лицее 6 (декабрь 2010г.), ОГУ (февраль 2011г.) Куракина Наталья Викторовна СП, ВНП, 13 лет, 1 кат. 1)Проблемные курсы «Введение ФГОС» (февраль-март 2011 г.) ИПК и ППРО ОГПУ; 2)«Использование интерактивных средств обучения в образовательном процессе» (2010 г.) Центр развития образования ОГУ; 3)Курсы базового повышения квалификации совместно с аттестацией (2008 г.) ИПК и ППРО ОГПУ; 4)Посещение тематических семинаров в лицее 6 (декабрь 2010 г.), ОГУ (февраль 2011г.)

Формирование внеурочной деятельности НаправленияОбъединенияПедагог Спортивно- оздоровительное - Клуб «Будь здоров» - Спортивные игры - Спортивная аэробика Самсонов А.С. Исхакова О.В. Духовно-нравственное - Патриотический клуб «Я - оренбуржец» - Студия «Моя семья» Суровцева И.В. Общеинтеллекту- альное - «Детская риторика» - «Информатика в играх» Кузьмина О.П. Куракина Н.В. Общекультурное - Детский театр «Буратино» - Детская школа искусств - Хор - Кружок «Умелые ручки» Суровцева И.В. Дремова Н.М. Захарова О.А. Кузьминых О.П.

Кадровые ресурсы внеурочной деятельности ФИООбразов. стаж, категория Основное место работы Кузьминых О.П. СП, 18 лет, 1 квал. кат. Центр эстетического воспитания детей Суровцева И.В. ВП, 36 лет, 1 квал. кат. Центр дополнительного образования детей «Славяне» Самсонов А.С. ВП, 16 лет, 2 квал. кат. МОУ «СОШ 47» Дремова Н.М. СП, 29 лет, 1 квал. кат. Центр эстетического воспитания детей Захарова О.А. СП, 23 года, 1 квал. кат. Центр эстетического воспитания детей Исхакова О.В. ВП, 18 лет, 1 квал. кат. ОДТДиМ им. В.П. Поляничко

Работа с контингентом будущих первоклассников - Детей 6-7 лет в микрорайоне – 27 чел. - Посещают д/с - 25 чел. - Занятия по программе предшкольной подготовки «Ступеньки детства», которые проводятся на базе школы педагогами ДОУ 39, посещают 38 детей. - Планируется набрать два 1-х класса общей численностью 50 человек.

Предшкольная подготовка Программа по организации развивающего и воспитывающего обучения «Ступеньки детства» Н.М.Конышевой направлена на: - психофизиологическое развитие; - духовно-нравственное развитие; - эмоционально-эстетическое развитие; - социально- личностное развитие; - интеллектуально- познавательное развитие.

Работа с родителями будущих первоклассников - Экскурсия- знакомство со школой; презентация «Школа вчера, сегодня и завтра» (октябрь 2010г.). - Дни открытых дверей- посещение уроков в 1-4-х классах (ноябрь, декабрь 2010г., январь, март 2011г.). - Родительские собрания о введении ФГОС (декабрь 2010г.), об итогах подготовки школы к обучению по стандартам второго поколения (апрель 2011г.). - Выставка -презентация творческих объединений, работающих на базе школы «Я всё могу!» (январь 2011г.). - Анкетирование родителей с целью выяснения запросов на организацию внеурочной деятельности (январь 2011г.). - Составление социальных карт семьи (март 2011г.). - Консультации педагога-психолога по определению личностных особенностей ребенка (в течение года).

Дни открытых дверей для родителей будущих первоклассников « УЧИМСЯ ВМЕСТЕ! » открытый урок « Правописание окончаний имен существительных и имен прилагательных во множественном числе » учитель Кузьмина О.П., 4а кл.

Работа социального педагога, психолога - Составление социальных карт семей, консультирование родителей будущих первоклассников по вопросам социальной защиты и адаптации - Анкетирование родителей будущих первоклассников с целью выявления запросов и ожиданий на организацию внеурочной деятельности - Индивидуальные консультации педагога- психолога по вопросам личностного развития ребенка

Ожидаемые результаты: - разработана и утверждена основная образовательная программа ; - нормативная база школы приведена в соответствие с требованиями ФГОС, в том числе разработаны локальные акты, регламентирующие установление заработной платы работников в соответствии с НСОТ; - приведены в соответствие с требованиями ФГОС и новыми квалификационными характеристиками должностные инструкции работников; - определен список учебников и учебных пособий; - определена модель организации образовательного процесса, обеспечивающая организацию внеурочной деятельности обучающихся; - разработан план методической работы, обеспечивающей сопровождение введения ФГОС; - осуществлено повышение квалификации учителей начальных классов.