Группа кратковременного пребывания матери и ребенка (информация для родителей) Презентация старшего воспитателя ГДОУ ЦРР д/с 64 Калининского района Грининой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«ЦЕНТР ПО РАБОТЕ С СЕМЬЁЙ». Опыт работы групп раннего развития Маркарян Лариса Васильевна, старший воспитатель.
Advertisements

"Детство - волшебный период человеческой жизни. И от того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из.
Детство это важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, кто вел.
Детство- важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло.
УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ СЕРЖАНТОВА М.В. УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ ГЛЕБОВА И.Н. УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД МКРТИЧЬЯН К.Р. ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ КАЛЕЙКИНА И.Д. МАДОУ ЦРР Д/С 70 Г.КАЛИНИНГРАД.
Дети: от 6 месяцев до 2 лет вместе с родителем Адаптационная Ясли с мамой Дети : от 1 года 6 месяцев до 3 лет 6 месяцев.
Школа преддошкольника Муниципальное дошкольное образовательное учреждение 10 Бабочка г. о. Новокуйбышевск.
Все мы рождаемся милыми, чистыми и непосредственными; поэтому мы должны быть воспитаны, чтобы стать полноценными членами общества. Джудит Мартин.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПО ТРЕБОВАНИЯМ ФГОС.
Используемые методики: Ларечиной Е.В. «Дитятко»
Детство- важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло.
Группа ранней адаптации Ст. воспитатель Золотова И. Н.
Детство- важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло.
Подготовила Н.М.Горбунова, Старший воспитатель МБДОУ.
Мой любимый детский сад «Ландыш». Вот это да… почти 100 лет!
Воспитателя подготовительной логопедической коррекционной группы МАДОУ детского сада комбинированного вида «Колобок» с. Поддорье.
Школа преддошкольника Муниципальное дошкольное образовательное учреждение 10 Бабочка г. о. Новокуйбышевск.
Внеурочная деятельность младших школьников как фактор формирования гармоничной личности Болгова Н. В., воспитатель ГПД Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СОЦИУМОМ Дошколь ное отделение Зел ОУО Дворец Творчества детей и молодёжи Школа 1151 Школа Искусств Управа микрорайона Крюково Выставочный.
Группы работают ежедневно с чередующимся графиком пребывания.
Транксрипт:

Группа кратковременного пребывания матери и ребенка (информация для родителей) Презентация старшего воспитателя ГДОУ ЦРР д/с 64 Калининского района Грининой Е.В.

«Главное – расширить для ребенка мир, помочь ему реализовать все его сегодняшние возможности и создать условия для развития завтрашних…» В. Алямовская «Детство – это важнейший период человеческой жизни, это настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь… и от того, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени, зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш.» В.А. Сухомлинский

Художественно-эстетическое направление Не осознание родителями влияния нарушения эмоциональных связей на психофизическое развитие малыша 70% Отсутствие понимания значимости тактильного контакта Нарушение эмоциональных отношений – дефицит родительской любви и ласки 1/2

Развитие эмоциональных отношений между матерью и ребенком раннего возраста Адаптация малыша к дальнейшему посещению детского сада Оказание помощи молодой семье в процессе воспитания и развития малыша. Консультирование

Используемые программы и технологии: «Детство» «Ступеньки» «Кроха» «Давай-ка, поиграем» «Островок радости» «Рисовать легко и весело»

I подгруппа 1.4 г – 2 года II подгруппа 2 г – 3 года Вместе с мамой малыш постигает всю радость общения в совместной деятельности I подгруппа 1.4 г – 2 года Периодичность : 2 раза в неделю Время : с 17 до 19 час

Развивающие игры Музыкальное развитие Физическое развитие Изобразительнаядеятельность Условие: мамы через наблюдение за малышом учатся совместной с ним деятельности, построению позитивных отношений.

Интеллектуальное развитие система развивающих игр на развитие внимания, памяти, мелкой моторики речевое развитие (шутки, потешки, общение) Сенсорное воспитание

Физическое развитие Основные виды движений Подвижные игры Упражнения с предметами Элементы фитбол-гимнастики Коррегирующая дорожка

Изобразительная деятельность рисование лепка аппликация

Музыкальное развитие ритмические движения пение элементарное музицирование слушание музыки театрализованная д-ть

Малыш и мама в «Островке радости» Предполагаемый результат Овладение приемами взаимодействия Принятие проявлений ребенка Активные соучастники в деятельности Активные соучастники в деятельности Расширение знаний Расширение знаний