- Выявление наиболее одаренных учащихся и развитие их творческих способностей. -Активное включение учащихся школы в процесс самообразования и саморазвития. -Совершенствование умений и навыков самостоятельной работы учащихся, повышение уровня знаний и эрудиции в области физики. -Организация научно-исследовательской деятельности учащихся для усовершенствования процесса обучения и профориентации.
Включение в научно-исследовательскую деятельность способных учащихся в соответствии с их научными интересами.
обучение учащихся работе с научной литературой, формирование культуры научного исследования.
оказание помощи в проведении экспериментальной и исследовательской работы.
организация индивидуальных и групповых консультаций в ходе научных исследований.
рецензирование научных работ, подготовка к участию в научно-практических, исследовательских конференциях, олимпиадах, интеллектуальных играх. 5. Содержание программыСодержание программы
Основные темы: Одного глаза мало На то и два уха, чтобы хорошо слышать Зачем мы дышим и едим Антропометрия человека Зрительные иллюзии Атмосферное давление Теория колебаний Решение задач курса физики-9