«Современные формы контроля знаний учащихся по химии» учитель химии Муниципального общеобразовательного учреждения «Средней общеобразовательной школы с.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Целью контролирующей функции является установление обратной связи (внешней: ученик - учитель и внутренней: ученик - ученик), а также учет результатов.
Advertisements

Система письменного контроля на уроках обществознания.
Тема: Виды и функции контроля на уроках истории и обществознания. Автор: учитель истории и обществознания Новаковская О.А.
Мониторинг в работе учителя математики Медведева Мария Владимировна Учитель математики МБОУ «Гимназия 7 «Сибирская»
1) Общие понятия о логарифме, логарифмических уравнениях и логарифмических неравенствах, 2) контроль знаний учащихся, 3) использование тестов для контроля.
Контроль знаний, умений и навыков учащихся является важной составной частью процесса обучения. Целью контроля является определение качества усвоения учащимися.
Математика учит преодолевать трудности и исправлять свои ошибки Рене Декарт.
Контроль и оценка результатов обучения Муниципальное образовательное учреждение Фоминская средняя общеобразовательная школа Орлова И.В., учитель физики.
Современные технологии оценивания знаний учащихся.
КОНТРОЛЬ Формы контроля результатов обучения По способу организации: Индивидуальная Групповая Фронтальная Дифференцированная По способу подачи информации.
1. Принцип цели – определение цели контроля. Формулировка цели контроля должна быть ориентирована на то содержание учебного курса или те или иные его.
Использование информационно-коммуникативных технологий в преподавании истории Учитель истории А.Э. Мальм.
Средства и методы оценки знания студентов Магистр 1 курса Юридического факультета Группы Ю-501 Мг Курбанов Руслан Рустамович.
контроль наблюдениепроверка выявление измерение Учет: накопление информации Оценка: процесс анализа, сравнения, выявления смысла, информации, словесный.
Тест как составляющая мониторинга в начальной школе МОУ «Большечаусовская основная общеобразовательная школа» Зырянова И.Л. Учитель начальных классов.
Тестовые технологии как средство повышения качества образования Педсовет г.
МБОУ «Липковская средняя общеобразовательная школа 1» Мастер-класс «Стимулирование учебной деятельности через сочетание контроля и самоконтроля в процессе.
Различные формы и методы контроля и оценки знаний учащихся.
Использование информационной тестовой программы «My Test» как условие для повышения качества знаний учащихся по биологии Пуртова Г. А., руководитель РМО.
Рейтинговая система оценивания учебных достижений школьников. Учитель истории и обществознания СОШ 12 г.Обнинска, Петрова Н.Д.
Транксрипт:

«Современные формы контроля знаний учащихся по химии» учитель химии Муниципального общеобразовательного учреждения «Средней общеобразовательной школы с. Мироновка Питерского района Саратовской области» Ларин Сергей Викторович

Задача контроля знаний Определение достигнутых целей обучения; Проверка уровня сформированности знаний и умений учащихся; Корректировка уровня подготовленности учащихся; Выявление уровня развития учащихся; Выявление сформированности личных качеств, ключевых компетенций.

Виды контроля знаний Предварительный контроль; Текущий контроль; Периодический контроль; Итоговый контроль.

Методы контроля знаний Устный контроль (ответы учащихся на вопросы учителя на уроках, зачётах); Письменная проверка (химические диктанты);химические диктанты Практический метод (решение задач); Дидактические игры.

Формы контроля знаний Индивидуальный контроль; Фронтальный контроль; Групповой контроль (интеллектуальные игры с химическим содержанием);интеллектуальные игры с химическим содержанием Дифференцированный контроль; Тестовый контроль; Тестовый контроль Автоматизированный контроль знаний.

Достоинства тестирования Повышение уровня самостоятельной деятельности учащихся; Повышение эффективности обучения; Активизация мыслительной деятельности учащихся; Проверка «глубины» знаний учащихся; Рациональное использование времени на уроке.

Преимущества автоматизированного контроля знаний Позволяет за короткий промежуток времени опросить всех учащихся в одинаковых условиях; Применяет одинаковую шкалу отметок; Повышает объективность и обоснованность отметки по сравнению с устным вопросом; Результат и отметку учащийся узнаёт сразу после выполнения работы.

Программы для проведения автоматизированного контроля «Тестовая оболочка» (тестирующая система Р. Алексеенкова) – контролирующая функция;тестирующая система Электронная таблица Microsoft Office Excel 2003 – контролирующая и обучающая функция. Электронная таблица Microsoft Office Excel 2003