Обучение агентов работе на сложном рынке как инструмент развития лояльности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выбор стратегии изменений. Что принесло результат на сложном рынке. Учебный центр «Архитектура бизнеса»
Advertisements

Создание технологической модели работы риэлторской компании. Опыт внедрения.
Недвижимость в Волжском-Агентство Центр недвижимости.
Недвижимость . Агентство Центр недвижимости.. г.Волжский Волгоградская обл.
Опыт создания и функционирования внутренней системы обучения в риэлторской компании Правдин Андрей директор филиала компании «Харьковское агентство недвижимости»
Повышение эффективности сотрудничества Банка и Риэлторской компании за счет систематизации обмена информации.
ТОО «Дел Фин» - для Вашего развития, профессионального роста и, наконец, успеха! www. delfinance.kz.
АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ: ОБУЧЕНИЕ, КОНСАЛТИНГ, ПОДБОР ПЕРСОНАЛА Активные продажи: залог успеха вашего бизнеса.
Поддержка (Support) это уровень, при котором цены контролируют покупатели (быки, bulls), не допускающие их дальнейшего снижения. Сопротивление (Resistance),
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРОЦЕДУРЫ Mystery Shopper (методика «Тайный покупатель»)
Успешность агента: маркетинг или технология?. Увеличение количества сделок 1. Управление конверсией по прямой технологической цепочке. Основной вопрос:
Организация обучения опытных агентов и стажеров силами руководителя группы: агентская группа как самообучающаяся единица Яна Лурье. Архитектура бизнеса.
Infobusiness2.ru Увеличение продаж софтверных решений Денис Запиркин Андрей Парабеллум
Продажа квартир в Волжском – основные действия риэлтора. Вопрос «Зачем нужен риэлтор» волнует, наверное, каждого, кто имеет дело с недвижимостью. При этом.
«ФОРМИРОВАНИЕ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА» Елена Михайловна Соколова, директор по персоналу АН «Итака»
Защита прав потребителей при покупке квартиры на вторичном рынке жилья и в новостройках.
ООО «Страховая Компания «Русская Корона» 2008 год СЕРВИСНАЯ ПРОГРАММА «РУССКИЙ ЩИТ»
Федеральный закон «О саморегулируемых организациях» Правила и стандарты риэлторской деятельности ВЫСШАЯ ШКОЛА НЕДВИЖИМОСТИ.
Сущность менеджмента продаж, понятие и функции. Ершова Ирина, Грабер Оля.
Ценовые переговоры. При каком условии клиент покупает Ваш товар? Является ли цена единственным критерием для совершения покупки? Когда надо называть цену?
Транксрипт:

Обучение агентов работе на сложном рынке как инструмент развития лояльности

Многие агентства недвижимости отмечали на сложном рынке значительное снижение лояльности сотрудников и к компании, и к профессии в целом. Увеличилась текучесть опытных кадров, уменьшился набор новичков, усложнилась их адаптация и профессиональная подготовка.

Причины снижения лояльности персонала: Стресс и деморализация персонала на кризисном рынке. Финансовые трудности. Необходимость адаптироваться к постоянно изменяющимся условиям. Одновременное с внешним воздействием кризиса повышение требований компании к качеству работы: увеличение сложности задач в изменяющейся внешней ситуации. Отсутствие в прошлом, с точки зрения сотрудников, системы работы, которая обеспечивала бы их доход. Неверие в способность руководства создать такую систему в период кризиса - и, следовательно, гарантировать возможность заработка. Предположение, что руководство компании при оптимизации расходов будет ущемлять интересы сотрудников. Отсутствие административной и методической поддержки при внедрении изменений.

Наличие эффективной технологии работы устраняет значительную часть причин снижения лояльности персонала.

Система on-line обучения решает следующие задачи: снижает сопротивление сотрудников технологическим и организационным изменениям; повышает уверенность персонала в успешности стратегии компании; позволяет в постоянном режиме вести мониторинг психологического состояние сотрудников; предотвращает рост неудовлетворенности работой; демонстрирует внимание к индивидуальным производственным сложностям, определяет приоритеты компании по отношению к персоналу; повышает личную эффективность и личный заработок сотрудника; повышает эффективность внедрения изменений в целом;

Пример разработки и внедрения системы on-line обучения. Компания "Альциона", Красноярск. Экспериментальное подразделение: 5 риэлторов, диспетчер-оператор, руководитель эксперимент: 1. С декабря внедрение "антикризисной" системы работы по альтернативным сделкам. Результат к августу 2009: 2,8 сделки на сотрудника в месяц, срок реализации альтернативного варианта - до 1 месяца, средний чек - на 20% выше среднего по городу. 2. С сентября внедрение системы обменов. Результат к маю 2010: 4,2 сделки на сотрудника в месяц, срок реализации обменного варианта (цепочка из 4-6 объектов) - 2 месяца. Средний чек на 9% выше среднего по городу.

В начале работы были проведены: 1) двухчасовое собрание - презентация технологии. 2) четырехчасовой семинар по обменам 3) двухдневный тренинг "Работа с клиентом по обменной технологии" 4) далее - ежедневные утренние занятия по отработке сложностей вчерашнего дня.

Начало работы по обменной технологии было сопряжено с существенными сложностями: в течение первых пяти месяцев непрестанно дорабатывалась технология работы, внутренняя документация, менялись правила взаимодействия с другими компаниями, вносились изменения в базу данных и пр. Все это вызывало существенное напряжение сотрудников.

По словам сотрудников и наблюдениям руководителей проекта, именно ежедневные обучающие модули позволили снизить сопротивление работе по новой технологии и решить ряд технологических проблем.

Ежедневно сотрудники сообщали о сложностях, которые вызывала у них новая система работы - и следующим утром руководители предлагали им новые инструменты, направленные на устранение этих сложностей и проводили интерактивные занятия с моделированием проблемных ситуаций.

От планового периодического обучения ежедневные обучающие модули отличаются только тем, что позволяют создавать и изучать новые инструменты работы непосредственно в тот момент, когда сотрудники осознают их необходимость.

пример Заявленная сложность: 1. Мы пока сами недостаточно хорошо понимаем разницу между обменом и альтернативной сделкой.

пример 2. Заявленная сложность: Сложно последовательно изложить клиенту порядок работы при совершении обмена

пример 3. Заявленная сложность: Трудно, проводя первые переговоры на объекте, не забыть рассказать клиенту все необходимое.

ТЕЗИСЫ ПЕРЕГОВОРОВ 1. Что такое обмены - способ решения жилищного вопроса, при котором выбор объекта недвижимости производится по его характеристикам, а не по стихийно сформировавшейся цене предложения. - способ решения жилищного вопроса, при котором основным действием является выбор требуемого объекта, а подбор желающего на имеющийся объект – вторичная техническая задача. - При альтернативе мы не можем реально подбирать себе объект не имея покупателя. При обмене мы можем подбирать себе объект до предварительного договора о продаже вашей квартиры.

2. Вопрос доплаты Доплата рассчитывается исходя из обменной стоимости квадратных метров. Обменная стоимость определяется потребительской ценностью квадратных метров с этими характеристиками. При этом расчете учитываются объективные характеристики жилья, одинаково понимаемые участниками рынка: Год постройки дома Местоположение дома Общая площадь квартиры Этаж

3. Вопрос цены Важность цены в альтернативе – цена является решающим фактором, на котором строятся все взаимоотношения участников. Любые переговоры начинаются с вопроса о цене. Выбор объектов начинается с подбора по цене. Роль цены в обмене – отражает потребительскую стоимость квадратных метров, не является определяющим подбор фактором и не влияет на выбор. Подбор идет по характеристикам квартиры, выбор – по ее индивидуальным особенностям. Стабильность сделки при обмене обеспечивается тем, что на время подбора объектов обменного ряда для выражения их потребительских свойств мы пользуемся не ценой, а стоимостью квадратных метров. Цена объектов обмена прописывается в предварительном и основном договорах – то есть после совершения выбора объектов всеми участниками обменного ряда.

4. Цепочка – обменный ряд. Совокупность объектов, последовательно соединенных при обмене. 5. Договор с агентством Когда мы подбираем удовлетворяющий вас объект или клиента, который выбирает ваш объект, для совершения дальнейших действий, этот выбор необходимо зафиксировать. Договор с агентством позволяет без передачи задатков и без иных финансовых обязательств и рисков, закрепить свой выбор на оговоренных условиях обмена

6. Как выбрать – обмен или альтернатива? Вам выгодна альтернативная продажа, если: –На рынке достаточно людей, готовых рассматривать вашу квартиру по той цене, которая позволит вам купить нужную квартиру взамен. –На рынке достаточно квартир, которые выставлены по устраивающей вас цене и подходят вам по характеристикам и условиям продажи. –Вы имеете возможность обеспечить достаточный временной промежуток между продажей и покупкой или взять на себя обязательства по покупке квартиры, до появления покупателя на вашу. –Вам необходимо, кроме решения жилищного вопроса, получить дополнительную выгоду, которую может принести игра на рынке в благоприятный момент. –Для вас психологически важно получить высокую цену за вашу квартиру даже в том случае, когда ваш вопрос так же выгодно решает и меньшая цена. Вам выгоден обмен, если: Вы столкнулись с тем, что найти покупателя по запланированной цене сложно. Условия ваших потенциальных покупателей не стыкуются с условиями ваших потенциальных продавцов. Вы готовы к решению своего вопроса незамедлительно, пользуясь теми возможностями, которые сложились на рынке сегодня.

пример 4. Заявленная сложность: При разговоре с клиентами об обменных операциях сложно избегать терминов, используемых при обычной купле- продаже - а эти термины мешают клиентам воспринять саму идею обменов.

пример 5. Заявленная сложность: Сложно отвечать клиентам, которые отказываются от договора, говоря, что не хотят брать на себя лишние обязательства

«Хочу продать сам и не связывать себя обязательствами» Стратегия: рассмотреть обязательства, которые сопутствуют организации продажи квартиры. Это: - определение адекватной цены - организация стандартной рекламы - организация дополнительной рекламы - ведение телефонных переговоров - постоянный анализ рыночной ситуации, корректировка условий - организация осмотров и переговоры с потенциальными покупателями - организация осмотров и переговоры с потенциальными продавцами альтернативного объекта - подготовка документов на продаваемую квартиру - проверка подготовки документов на продаваемую квартиру - подготовка и заключение предварительных договоров с продавцами - подготовка и заключение предварительных договоров с покупателями - организация приема и передачи задатков - организация и проведение переговоров по согласованию требований сторон - подготовка основного договора - организация проведения сделки - обеспечение гарантии права собственности на приобретаемую квартиру - оплата работы специалистов, нанятых для организации продажи объекта Можно выбирать, какие обязательства легче взять на себя: первые 16 или 1 последнее.

пример 6. Заявленная сложность: За последние дни у нас были переговоры с несколькими клиентами, уже имеющими негативный опыт договорной работы. Их трудно убедить заключить договор.

Негативный опыт Стратегия: 1) Спросить, что именно, по мнению клиента, помешало исполнению договора и ВЫСЛУШАТЬ. 2) Признать его правоту в технике внешнего согласия (Согласен с вами, опыт неэффективного сотрудничества с агентством - это очень неприятно. Очень важно, что у вас сейчас есть такой опыт, и вы легко сможете определить, какие услуги агентства вам нужны, как должно быть организовано взаимодействие с агентом). 3) Исходя из информации, полученной в п.1 предложить рассмотреть, какую пользу мы можем ему принести. Если говорит, что потерял время - "Сейчас для нас с вами важно наверстать упущенное время, я предлагаю рассмотреть возможности более интенсивной рекламы и поиска покупателя через обменную базу - и рассказать об этом" - и пр. Если говорит, что теперь хочет сам все контролировать - "Я согласен с тем, что очень важно в любой момент времени знать, что сейчас сделано для решения вашего вопроса. Я предлагаю рассмотреть, как мы планируем работу в рамках соглашений с нашими клиентами и как отчитываемся по этой работе - и рассказать об этом". И так в каждом отдельном случае. В первый же подходящий момент рассказать обо всех действиях по договору.