Юрьевы дни 16 января – 2 февраля, 2012
Ключевая тема Итог анализа Индивидуальных образовательных программ 10-классников: тотальное отсутствие ясности оснований своего выбора при эксклюзивной возможности учиться индивидуально.
Ключевая тема В чём отличие работы по индивидуальным программам от традиционной профильной школы? сложнейшая процедура составления расписания, учитывающего интересы всех 120 учеников гимназа и РО невозможность введения электронного журнала классный советник прилагает колоссальные усилия, чтобы собирать информацию о своих школьниках из разных журналов отсутствие ясности с нагрузкой (а значит и заработной платой) учителя вплоть до середины сентября работа учителя с классом, меняющимся каждые полгода разработка и преподавание по специальным программам в профильных лабораториях
Ключевая тема Вопрос: Должны ли администрация и педагогический коллектив Старшей школы обеспечивать отсутствующий запрос 10-классников?
Ключевая тема Основной вариант ответа на сегодня: Администрация и педагогический коллектив готовы и дальше вкладываться в тех, кому это действительно нужно. Таких школьников необходимо выявить, а остальным обеспечить установленный государством норматив.
Статусы гимназиста Перечень статусов и критериев соответствия будет определён на выездной сессии при участии самих гимназистов. Диапазон статусности: от перевода в общеобразовательный класс до возможности получения гимназической стипендии и участия в программах по обмену учащимися
Общая программа – Сессия по корректировке Индивидуальной образовательной программы – Серия консультаций и тренингов по подготовке к выездной сессии. Заявление на участие в выезде – Выездная сессия – Написание школьниками рефлексивного отчёта об ответственном обеспечении выполнения его ИОП – Работа экспертной группы по оцениванию отчётов – Определение и публикация статусов школьников, вступление в силу соответствующих мер и привилегий.
Расписание 16.01
Юрьевы дни Желаем удачи!