Номинация: 4.2 Direct Marketig/CRM: Лучшее творческое решение директ-маркетинговой или CRM-программы. «Монополия Heineken» Подготовлено «TDI PromoEvent»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Номинация: B 5 Проекты в области "b2b" «Монополия Heineken» Подготовлено «TDI Group» Международный фестиваль рекламы и маркетинга «Белый квадрат-2011»
Advertisements

Номинация: 3. DM коммуникации DM-проект «Монополия Heineken» для группы компаний «TDI Group». BTL&Event Agency «TDI PromoEvent» Подготовлено для 8-й международной.
Номинация: B 11 DM-проекты Подарок на 23 февраля «Коктейль Молотова» Подготовлено «TDI Подготовлено «TDI Group» специально для Международного фестиваля.
Проект «Самый личный подарок Проект «Самый личный подарок для компании Heineken в Беларуси» для компании Heineken в Беларуси» НОМИНАЦИЯ: B 5 Проекты в.
Зачётные вечеринки «Свежий сезон» для бренда «Бобров» компании Heineken в Беларуси НОМИНАЦИЯ: B 2 Event-мероприятия и спонсорства событий Подготовлено.
«Дрова» компании «Бобров» в рамках кампании «Бобров против дров». Номинация: 9.2: Лучшая малобюджетная кампания. Подготовлено BTL&Event Agency «TDI PromoEvent»
НОМИНАЦИИ: Конкурс BTL, DM и PR-проектов, B 1 Акции по стимулированию сбыта, продаж НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА: Долгоиграющая листовка.
Мотивационная программа «Золотая печать Zlaty Bazant» Номинация Р-04 Trade Promotion Подготовлено TDI Group Московский Международный фестиваль рекламы.
Как создать успешную веб-студию без начального капитала Андрей Воропаев, CEO.
НОМИНАЦИЯ 1: За самое эффективное решение поставленной задачи с помощью PR-инструментария на базе этических стандартов. Подготовлено специально для Конкурса.
О Премии Премия «HR-бренд» - самое значимое событие на кадровом рынке России с репутацией объективного, честного и непредвзятого награждения. На протяжении.
Руководитель : доцент, кандидат экономических наук Грек Наталья Георгиевна.
НОМИНАЦИИ: Конкурс BTL, DM и PR-проектов, B 1 Акции по стимулированию сбыта, продаж НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА: «КРАСНЫЕ В УДАРЕ»
Номинация: 10. Кампании с использованием новых off-line носителей или инструментов. Нестандартные медианосители - ambient media. 3G-КОННЕКТ ДЛЯ КОМПАНИИ.
Системно-рефлексивный маркетинг.
ВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ. ЧТО? ГДЕ? КОГДА? КТО? КАК? ЗАЧЕМ? Карамаликов Юрий Директор по бизнес-коммуникациям Холдинга «МИЭЛЬ» Вице-президент Российской.
Рейтинг web-студии Беларуси Рейтинг web-студии Беларуси 2011 Методология Рейтинг web-студии Беларуси 2011.
Мотивационная программа «Золотая печать Zlaty Bazant» Номинация B 7 Trade Promotion Подготовлено TDI Group Международный фестиваль рекламы и маркетинга.
«Дрова» компании «Бобров» в рамках кампании «Бобров против дров». Номинация: M 5 НЕТРАДИЦИОННЫЕ, НОВЫЕ И AMBIENT-МЕДИА. Подготовлено TDI Group Международный.
«Кот и кролик» Подготовлено TDI Group специально для международного фестиваля рекламы и маркетинга «Белый квадрат» Номинация: B11 DM-ПРОЕКТЫ.
Транксрипт:

Номинация: 4.2 Direct Marketig/CRM: Лучшее творческое решение директ-маркетинговой или CRM-программы. «Монополия Heineken» Подготовлено «TDI PromoEvent» специально для ежегодной премии в области маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий 2011»

Описание проблемы: TDI Group – рекламная группа, состоящая из трех агентств (BTL-агентство «TDI PromoEvent», креативное агентство «TDI Global» и студия графического и интерьерного дизайна «Design Studio TDI»). Проблема: Ранее компания Heineken в Беларуси работала только с одним агентством из группы компаний и только по единичным проектам.

Цель: Реализовать проект, в результате которого Heineken в Беларуси стала бы работать со всеми агентствами рекламной группы компаний TDI Group и по большему числу направлений. Задачи: - Повысить лояльность топ-менеджмента компании Heineken в Беларуси к рекламной группе компаний. - Презентовать направления деятельности всей группы компаний. - Продемонстрировать преимущества работы с рекламной группой компаний TDI Group. - Оригинально поздравить клиента с удачно реализованным проектом. 21 человек руководство и бренд-менеджеры компании Heineken в Беларуси. Количество контактов (вовлечённая аудитория):

В честь реализации проекта с компанией Heineken и для презентации направлений деятельности нашей компании был разработан сувенир, вовлекающий ключевых сотрудников (бренд-менеджеры, ведущие маркетологи, HR-персонал, руководство генерального офиса компании в Нидерландах) в коммуникацию с рекламным агентством. В качестве сувенира была предложена самая популярная экономическая игра «Монополия», выполненная полностью с учетом пивного рынка Беларуси, брендов компании, а также услуг нашего рекламного агентства. Решение

Важные мелочи игры За основу правил игры были взяты правила оригинальной «Монополии», но все сектора игрового поля были выполнены с учётом брендов компании Heineken в Беларуси. Каждому бренд-менеджеру компании Heineken в Беларуси была подарена именная игра «Монополия Heineken». Имя бренд-менеджера было написано на коробке игры и на игровой фишке, выполненной в виде пивной бочки Heineken. Таким образом, каждый менеджер получал свою личную «Монополию Heineken».

Деятельность рекламной группы компаний TDI Group презентовалась через карточки «Heineken News». Попадая на одноимённый сектор и вытягивая данные карточки, игроки узнавали о направлениях деятельности нашей группы компаний. Также на игровом поле был сделан специальный сектор «TDI Group». Попадая на этот сектор, игрок получал ощутимую денежную прибыль, что символизировало удобство и выгоду работы с рекламной группой TDI Group. Важные мелочи игры

Ключевым визуалом игрового поля стало изображение первого пивоваренного завода компании Heineken в городе Амстердам. Этот факт не остался не замеченным сотрудниками компании и вызвал множество положительных комментариев. Важные мелочи игры

Также на игровом поле появились оригинальные игровые сектора, разработанные с учётом особенностей белорусского рынка и компании Heineken в Беларуси. Например, сектор «Одно окно», который заменил сектор «Тюрьма» в оригинальной «Монополии»; сектор «Победа в конкурсе Monde Selection», приуроченный к победе в данном конкурсе одного из брендов компании Heineken в Беларуси; серия участков фирменной дистрибуции Heineken. Важные мелочи игры

Результаты После реализации данного проекта мы получили от компании Heineken в Беларуси задание на разработку нескольких крупных проектов по различным направлениям деятельности. Компания Heineken в Беларуси стала нашим ключевым клиентом, и сейчас мы работаем со всей линейкой брендов компании. Нами было вручено 14 игр всем бренд-менеджерам и руководству компании, от которых мы получили положительную и эмоциональную обратную связь. Благодаря этой игре мы смогли оригинально представить региональные бренды компании Heineken в Беларуси головному офису.

Фотоотчёт

Благодарим за внимание