Номинация: 4.2 Direct Marketig/CRM: Лучшее творческое решение директ-маркетинговой или CRM-программы. «Монополия Heineken» Подготовлено «TDI PromoEvent» специально для ежегодной премии в области маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий 2011»
Описание проблемы: TDI Group – рекламная группа, состоящая из трех агентств (BTL-агентство «TDI PromoEvent», креативное агентство «TDI Global» и студия графического и интерьерного дизайна «Design Studio TDI»). Проблема: Ранее компания Heineken в Беларуси работала только с одним агентством из группы компаний и только по единичным проектам.
Цель: Реализовать проект, в результате которого Heineken в Беларуси стала бы работать со всеми агентствами рекламной группы компаний TDI Group и по большему числу направлений. Задачи: - Повысить лояльность топ-менеджмента компании Heineken в Беларуси к рекламной группе компаний. - Презентовать направления деятельности всей группы компаний. - Продемонстрировать преимущества работы с рекламной группой компаний TDI Group. - Оригинально поздравить клиента с удачно реализованным проектом. 21 человек руководство и бренд-менеджеры компании Heineken в Беларуси. Количество контактов (вовлечённая аудитория):
В честь реализации проекта с компанией Heineken и для презентации направлений деятельности нашей компании был разработан сувенир, вовлекающий ключевых сотрудников (бренд-менеджеры, ведущие маркетологи, HR-персонал, руководство генерального офиса компании в Нидерландах) в коммуникацию с рекламным агентством. В качестве сувенира была предложена самая популярная экономическая игра «Монополия», выполненная полностью с учетом пивного рынка Беларуси, брендов компании, а также услуг нашего рекламного агентства. Решение
Важные мелочи игры За основу правил игры были взяты правила оригинальной «Монополии», но все сектора игрового поля были выполнены с учётом брендов компании Heineken в Беларуси. Каждому бренд-менеджеру компании Heineken в Беларуси была подарена именная игра «Монополия Heineken». Имя бренд-менеджера было написано на коробке игры и на игровой фишке, выполненной в виде пивной бочки Heineken. Таким образом, каждый менеджер получал свою личную «Монополию Heineken».
Деятельность рекламной группы компаний TDI Group презентовалась через карточки «Heineken News». Попадая на одноимённый сектор и вытягивая данные карточки, игроки узнавали о направлениях деятельности нашей группы компаний. Также на игровом поле был сделан специальный сектор «TDI Group». Попадая на этот сектор, игрок получал ощутимую денежную прибыль, что символизировало удобство и выгоду работы с рекламной группой TDI Group. Важные мелочи игры
Ключевым визуалом игрового поля стало изображение первого пивоваренного завода компании Heineken в городе Амстердам. Этот факт не остался не замеченным сотрудниками компании и вызвал множество положительных комментариев. Важные мелочи игры
Также на игровом поле появились оригинальные игровые сектора, разработанные с учётом особенностей белорусского рынка и компании Heineken в Беларуси. Например, сектор «Одно окно», который заменил сектор «Тюрьма» в оригинальной «Монополии»; сектор «Победа в конкурсе Monde Selection», приуроченный к победе в данном конкурсе одного из брендов компании Heineken в Беларуси; серия участков фирменной дистрибуции Heineken. Важные мелочи игры
Результаты После реализации данного проекта мы получили от компании Heineken в Беларуси задание на разработку нескольких крупных проектов по различным направлениям деятельности. Компания Heineken в Беларуси стала нашим ключевым клиентом, и сейчас мы работаем со всей линейкой брендов компании. Нами было вручено 14 игр всем бренд-менеджерам и руководству компании, от которых мы получили положительную и эмоциональную обратную связь. Благодаря этой игре мы смогли оригинально представить региональные бренды компании Heineken в Беларуси головному офису.
Фотоотчёт
Благодарим за внимание