Учебный проект «Каша – сила наша». Что такое крупа? Почему крупа имеет важное значение в питании? Действительно ли крупы растительного происхождения?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Земля. Творческое название: Дайте планете шанс. Автор: Глухарева Татьяна Николаевна, учитель С(К)ОШ 8 вида.
Advertisements

Учебный проект «Животноводство». Почему человек стал одомашнивать животных? Вопросы учебной темы: Домашние животные, их значимость в жизни человека. Уход.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Эмоций.
«Почему мы празднуем масленицу?» МОУ Алексеевская основная общеобразовательная школа «Почему мы празднуем масленицу?» Автор учебного проекта для учащихся.
Князь Владимир и Русь языческая «Как Русь крестили» Автор: Зантария Тамази Валикович, учитель истории, МОУ СОШ пос. Октябрьский.
Повышение вычислительной культуры учащихся Математика и жизнь Математика и жизнь Автор: Захарова Анна Геннадьевна, учитель математики МОУ СОШ с. Ершовка.
Тема проекта Автор проекта : Когдова Ольга Ивановна Учитель начальных классов МОУ « СОШ с.Ивантеевка»
Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности. Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности.
Тема учебного проекта: «Пищеварительная система человека. Обмен веществ и энергии» Творческое название темы: Творческое название темы: «Правильное питание.
Тема учебного проекта: Роль музыки в жизни человечества. Струнные музыкальные инструменты. Творческое название: Музыка волн, музыка ветра (В.Цой) Музыка.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел. Творческое название: Про число ноль. Автор: Байденкова Инна Владимировна, учитель начальных классов, ОУ Грибской.
Авторы: Бакушкина Е. А., Еременко Т. В., Колобова Д. Н., Соколова В. А. Тема учебного проекта : Происхождение денег Творческое название: «Мама, отруби.
Природа учит нас жить, довольствуясь малым: соблюдать меру и есть только то, что необходимо для существования. (Луиджи Корнадо) Тема учебного проекта:
Чудо - сила Чебаненко Оксана Павловна, учитель физики МОУ «СОШ с. Сторожевка»
Тема: Кто что ест. Автор: Шкурко Н. Н. учитель начальных классов и Нагибина Т. А. воспитатель ГПД МОУ СОШ 3 г. Тамбова.
Тема учебного проекта Мы и окружающий мир Проектная деятельность по теме: «Дикие животные.» Автор: Фаизова Альфия Фягимовна Учитель начальных классов МОУ.
Авторы проекта: Ламзина Л.М., Макархина Д.В. Цитата «Владимир Семёнович Высоцкий. Личность и судьба»
Но та любовь, что душу посещала, Оставила в душе печальный след, - Она звала, она меня прельщала Той радостью, которой в жизни нет. Тема учебного проекта:
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
Тема проекта: Лес как источник жизни Автор проекта: Лютикова Е.А., Рыбина Н.В. Творческое название проекта: «Природные богатства России»
Транксрипт:

Учебный проект «Каша – сила наша»

Что такое крупа? Почему крупа имеет важное значение в питании? Действительно ли крупы растительного происхождения? Искусство приготовления блюда отражает культуру питания или формирует её?

Вопросы учебной темы Совершенствование практических навыков учащихся в экономном ведении хозяйства Заготовке и хранение продуктов. Развитие творческой инициативы. Воспитание и уважение к личности, заботы о родных и близких.

мини-группы Участники проекта учащиеся 6, 7, 8 классов Исследователи Корреспонденты Технологи

Цитата: Да, в деле крупном или малом необходимо прежде знать, что каша, пышущая жаром, сердца сумеет приковать... Тема учебного проекта «Каша -сила наша» Автор:Тимофеева Надежда Николаевна МОУ СОШ с.Трудовое

Цели проекта: Сбор и поиск информации, достоверность источников информации

Основная идея Обогащение представлений детей о пищевой ценности продукта, о производстве круп, о разнообразии приготовляемых блюд, где просматривается развитие познавательных способностей, любознательности, творчества,уважение к человеку труда, что поможет применять свои умения и навыки в быту, адаптироваться в сложных социально- экономических условиях рынка.

Вопросы для самостоятельных исследований учащихся «Дары природы» «Традиции русской культуры» «Современные технологии производства продукта» «Земельные ресурсы» «Люди -труда» «Социально – экономические условия рынка»

Этапы и сроки проведения проекта Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем. Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися). Обсуждение плана работы учащихся в группе. Самостоятельная работа учащихся. Подготовка школьниками презентации о проделанной работе. Защита полученных результатов и выводов

Использованные материалы Интернет ресурсы Терещенко А.В. «История культуры русского народа» Семёнов В.И. «Кулинария» Шелагурова И.В.«Кухни народов мира»