«Нужно снизить затраты на оборудование и поддержку» - Начальник ЦОД «Мои сотрудники должны все время быть на связи с заказчиками.» - Директор по продажам «Нужно предоставить сотрудникам надежную и защищенную среду для взаимодействия.» - Директор по ИТ
Программное обеспечение плюс службы Программное обеспечение плюс службы Защита от утечек Защита от утечек Защита от вирусов и спама Защита от вирусов и спама Личные архивы Личные архивы Повсеместный доступ Повсеместный доступ Удобство работы пользователя Удобство работы пользователя Голосовая почта Голосовая почта Экономия на оборудовании Экономия на оборудовании Удобство поддержки Удобство поддержки Непрерывная доступность Непрерывная доступность Повышение продуктивности Снижение затрат и надежность Контроль и защита информации
Снижение затрат на оборудование, масштабируемость, надежность, удобство администрирования
Единая технология обеспечения высокой доступности и аварийного восстановления Сервер DB1 DB3 DB2 DB4 DB5 Быстрое восстановление после отказов дисков и баз данных СЕрвер DB1 DB2 DB4 DB5 DB3 Сервер DB1 DB2 DB4 DB5 DB3 Репликация баз данных в удаленный ЦОД Москва Петербург Развитие технологии непрерывной кластерной репликации Проще в развертывании и управлении, чем обычный кластер До 16 реплик любой базы данных
Устранение простоев пользователей при переносе почтовых ящиков Во время переноса почтовых ящиков пользователи могут Отправлять сообщения Принимать сообщения Читать любые свои сообщения Администраторы могут выполнять перенос в рабочие часы
Самостоятельное выполнение специалистами их служебных задач Служба безопасности Отдел кадров Расследование случаев утечки информации Ввод контактной информации в корпоративную адресную книгу Поддержка пользователей Изменение размеров почтовых ящиков
Больший выбор вариантов хранения данных благодаря снижению требований к вводу-выводу Снижение нагрузки на дисковую подсистему Более равномерный ввод-вывод Устойчивость к повреждениям данных
Ускорение основных операций, повсеместный доступ, единый почтовый ящик для сообщений разных видов
Упрощение навигации внутри почтового ящика с помощью бесед и фильтров Беседы Игнорирование беседы Мгновенные сообщения
Сокращение количества ошибочно отправленных или недоставленных сообщений
Своевременное реагирование на записанные голосовые сообщения Воспроизведение
Расстановка приоритетов благодаря персонализованному меню автосекретаря Настройка автосекретаря Настройка личного голосового меню
Знакомый удобный интерфейс Outlook на разных устройствах и в разных браузерах DesktopWebMobile
Сохранность информации, блокировка вирусов и спама, защита от перехвата и утечек
Защита сообщений автоматически применяемыми правилами RMS Автоматическая защита на основе анализа сообщения: Применение шаблонов Применение шаблонов RMS с помощью транспортных правил Сканирование вложений и защищенных сообщений Чтение сообщений на ПК, мобильном телефоне и в браузере Автоматическая защита на основе анализа сообщения: Применение шаблонов Применение шаблонов RMS с помощью транспортных правил Сканирование вложений и защищенных сообщений Чтение сообщений на ПК, мобильном телефоне и в браузере
Обезвреживание вирусов и спама в корпоративной сети и за ее пределами Корпоративная сеть Хостинг Транспортный сервер Сервер почтовых ящиков Сервер клиентского доступа Internet SMTP Многоядерное сканирование Тесная интеграция с Exchange Server Эшелонированная защита
Сочетание