Первый телефон был изобретен А. Г. Беллом в 1876 г. В 1882 г. П. М. Голубицкий сконструировал настольный телефон. В 1913 году телефонная связь была установлена.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила Машукова Н.Н.. Первый телефон был изобретен А. Г. Беллом в 1876 г. В 1882 г. П. М. Голубицкий сконструировал настольный телефон. В 1913 году.
Advertisements

Работа ученицы 5 б класса Банщиковой Елены Рук.Толстова Н.Г.
Правила разговора по телефону. Выполнила : Машукова Н.Н.
Как исторически можно объяснить? Почему мальчик, юноша, мужчина, входя в помещение, снимает головной убор? Почему мальчик, юноша, мужчина, спускаясь по.
Телефон Голос издалека В 1875 году американский учёный Александр Белл изобрёл телефон.
Тема « Телефонный разговор ». познакомить детей с правилами общения по телефону, научить правильно вести беседу по телефону; развитие навыков устного.
Развитие речи. Худо тому,… За добро… Добро… …добром платят. …украшает человека. …кто добра не делает никому.
Т ЕЛЕФОННЫЙ ЭТИКЕТ. О СНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ТЕЛЕФОННОГО ЭТИКЕТА ДОВОЛЬНО ПРОСТЫ. Договариваясь о звонке, всегда уточняйте, когда его удобнее сделать. Не.
Презентация по русскому языку на тему: Презентация "Телефонный этикет"
При входе в помещение первым здоровается 1) входящая женщина 2) входящий, не зависимо от пола и возраста 3)входящий мужчина.
Секреты речевого общения Речевой этикет – правила обращения людей друг к другу, формы приветствия, прощания, выражения просьбы и отказа.
Если тебя попросили пригласить к телефону кого-то из домашних, твое любопытство - "кто это?", "а зачем она вам нужна?" - будет бесцеремонно. Все, что.
Правила телефонного этикета ЗАДАЧА расширить знания о телефоном этикете в ходе исследования речевых ситуаций.
Волшебные слова. Правила вежливости. 2 класс.
Волшебные слова. Как ты думаешь, какие слова называют волшебными? Почему? Спасибо Извините Пожалуйста Простите Здравствуй Благодарю Эти слова делают нашу.
Ласковое слово лучше мягкого пирога Урок русского языка в 5 классе.
Правила разговора по стационарному телефону. Звонить или не звонить? Е ще до того, как вы наберете номер, следует подумать: Будет ли ваш звонок приятен?
Прямая речь. Диалог.. Пожалуйста Извините Будьте добры Спасибо До свидания Здравствуйте.
Классный час Вежливый человек всегда здоровается и прощается. Вежливый человек не отвечает грубостью на грубость. Вежливый человек приветлив и внимателен.
Словарь вежливых слов * 1.Растает даже ледяная глыба от слова тёплого... (спасибо). * 2.Зазеленеет даже пень, когда услышит... (добрый день). * 3.Если.
Транксрипт:

Первый телефон был изобретен А. Г. Беллом в 1876 г. В 1882 г. П. М. Голубицкий сконструировал настольный телефон. В 1913 году телефонная связь была установлена между Москвой и Харьковом, Рязанью, Нижним Новгородом, Костромой. Телефонные линии были протянуты между Петербургом и Ревелем (Таллин), Баку и Тбилиси, Петербургом и Хельсинки. Эстен Мякитоло, считают отцом современной мобильной телефонии.

Маша: Алло, Катя, это ты? Мама: Нет, это не Катя. А кто ее спрашивает? Маша: Да, так, знакомая. А где Катя? Мама: Ее нет дома. Что ей передать? Маша: Вот блин, обещала меня подождать, а сама куда – то слиняла! Мама: Простите, я с вами в таком духе не могу дальше разговаривать.

Мама: Алло, слушаю вас. Маша: Здравствуйте, вам звонит Катина одноклассница Маша. Мама: Здравствуйте. Слушаю вас. Маша: А Катя дома? Мама: Кати нет дома. Что ей предать? Маша: Срочного ничего нет, просто мы с ней должны договориться о встрече. Я могу вам перезвонить? Мама: Да. Позвоните часа через два. Я передам, что вы ей звонили. Маша: Спасибо. До свидания. Мама: До свидания. Маша: Алло, Катя, это ты? Мама: Нет, это не Катя. А кто ее спрашивает? Маша: Да, так, знакомая. А где Катя? Мама: Её нет дома. Что ей передать? Маша: Вот блин, обещала меня подождать, а сама куда- то слиняла! Мама: Простите, я с вами в таком духе не могу дальше разговаривать.

На телефонный звонок отвечайте сразу. Не забывайте здороваться по телефону и, лишь, затем обращайтесь с просьбой. Звонивший обязан назвать себя, если он не застал нужного ему человека, просит передать какое – нибудь сообщение. Не звоните по телефону утром до 9 часов или вечером после 22 часов (кроме случаев срочного сообщения). Никогда в начале разговора не спрашивайте: «Кто говорит?». Три чудодейственных слова, которых часто не хватает в нашей речи – «извините», «пожалуйста», «спасибо», - особенно полезны при телефонных разговорах.