а) возникновение закона земного тяготения, возникновения новой религии; б) внедрение машин в производство, возникновения земледелия; в) учреждение ООН,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЭКОНОМИКА – ХОЗЯЙСТВО – СФЕРА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩАЯ ЕГО ЖИЗНЬ. ЭКОНОМИКА – НАУНАЯ ДИСЦИПЛИНА, ЗАНИМАЮЩАЯСЯ ИЗУЧЕНИЕМ.
Advertisements

Экономическая сфера общества Что такое экономика?.
Цель урока: Начать знакомство с особенностями экономической науки. Определить ключевые вопросы организации производства. Познакомиться с основными типами.
Экономика и её основные участники Артемьева Н. В., учитель обществознания МОУ гимназия 2 г. Иркутска 2011 год Обществознание 7 класс урок 17.
Экономика и её основные участники План. 1 Что такое экономика? 2. Зачем нужна экономика 3. Основные участники экономики. учитель истории и обществознания.
Урок обществознания. 6 класс Что такое экономика?.
Экономика и её основные участники План. 1 Что такое экономика? 2. Зачем нужна экономика 3. Основные участники экономики.
«Экономика есть искусство управления безграничными потребностями при ограниченных ресурсах» Питер.
Экономика и её участники. 7 класс. Обществознание.
Экономика и ее роль в жизни общества Урок обществознания 9 класс Учебник А.Ф. Никитина Учитель Гаттарова Т.У.
Тема урока: «От хозяйства Робинзона к экономике» 8 класс Учитель: Плугатаренко О.В. ГОУ СОШ 776.
Экономика и её основные участники. Бочкарёва Т.Н., учитель обществознания.
Повторим главное На какие сферы можно разделить общество ? Приведите примеры каждой сферы.
1 Экономика: что это такое? Урок обществознания Класс - 6 МОУ «Цветочинская средняя общеобразовательная школа»
Учитель: Кулик В.М. 11 п. 3 глава. Раздел - Экономика.
План-конспект урока (обществознание , 7 класс) по теме: Презентация "Экономика и её участники" 7 класс Боголюбов Л.Н.
Экономика и её участники 7 класс. Обществознание Подготовила: Ушакова Л.А., учитель обществознания ГБОУ СОШ 518 Санкт - Петербурга Размещено на.
Понятие Экономика. Экономика (от греч. – «управление хозяйством», «искусство ведения домашнего хозяйства» ) - это 1.Хозяйственная система, обеспечивающая.
Содержание теории трудовой стоимости и предельной полезности.
Какая сфера общественной жизни пропущена в схеме? Сферы общественной жизни ПолитическаяСоциальная……………Духовная.
Транксрипт:

а) возникновение закона земного тяготения, возникновения новой религии; б) внедрение машин в производство, возникновения земледелия; в) учреждение ООН, принятия закона об образовании; г) меры помощи пенсионерам, дополнительные выплаты инвалидам. 1.политическая сфера 2.экономическая сфера 3.социальная сфера 4.духовная сфера

В какие виды общественных отношений вступает человек: а) становясь членом партии; б) давая нравственную оценку поступкам одноклассников; в) покупая акции (ценные бумаги) предприятия?

Организация деятельности людей, направленной на создание благ, которые способны удовлетворить их потребности: а) психология б) социология в) экономика

Учебник. § 7 (стр.49). Глава 2 Знать что такое: - экономика - блага - потребности - производство - производитель - потребитель - затраты пр-ва

Уметь: - выдвигать свою точку зрения ; - аргументировать свои ответ; - объяснять смысл основных понятий; - обобщать, делать выводы по теме; - взаимодействовать с одноклассниками.

Минутка рассуждений: Зачем необходимо изучать экономику? Какова связь между жизнью общества в целом и его экономическим развитием? Сделайте вывод о роли экономики в обществе.

Экономика – это умение… Экономика – это знание о … Заполняем таблицу

Что такое экономика? Чтение І пункта §7. Ответить на вопросы: - Почему общество не может существовать, не удовлетворяя потребности людей? - Что такое «потребности», «блага»? - Покажите на примере, как экономика служит людям? - Какие ресурсы используются в экономике для производства товаров и услуг? Почему они являются ограниченными?

Минутка рассуждения. - Что вам известно о производстве?

Рассмотрите схему. Расскажите, для чего необходимо производство? Произво дство главный источник жизнеобеспеч ения выпуск продукции, изготовление материальных ценностей создание, преобразован ие любого экономическ ого продукта фундамент любой экономики

« 3 кита» экономики рабочая сила предметы труда средства труда

Работа над мини-проектом. Работая в «четвёрках» попытайтесь создать мини – проект «открытие своего производства». (чтобы было определенно): - что производить - как производить - для кого производить

Обсуждаем высказывание американского писателя Л. Питера: «Экономика есть искусство удовлетворять безграничные потребности при помощи ограниченных ресурсов».

Итог урока. Какие ставили цели, и каких достигли?

Самоанализ - что получилось легко? - какие возникли трудности или проблемы? - в какой помощи нуждались? - в чём причины ошибок?