Дворец Белосельских- Белозерских
Дворец. Дворец. Невский пр., 41 дворец князей Белосельских- Белозерских. Построен в 1847–1848 годах по проекту А.И. Штакеншнейдера. Внешне здание выглядит двухэтажным, однако внутри него находятся 3 этажа. Ранее здесь находились дома княгини А.Г. Белосельской, дворец же построен по заказу князя Эспера Александровича Белосельского-Белозерского. Невский пр., 41 дворец князей Белосельских- Белозерских. Построен в 1847–1848 годах по проекту А.И. Штакеншнейдера. Внешне здание выглядит двухэтажным, однако внутри него находятся 3 этажа. Ранее здесь находились дома княгини А.Г. Белосельской, дворец же построен по заказу князя Эспера Александровича Белосельского-Белозерского. Князь умер, не дождавшись окончания строительства, ещё когда только рыли фундамент. Его супруга Елена Павловна достаточно скоро вышла замуж за князя Василия Кочубея и переехала в его особняк на Литейном проспекте. Дворец на Невском она использовала для проведения балов и светских вечеров. Из-за соседства с императорским Аничковым дворцом сюда часто наведывались царские особы. Князь умер, не дождавшись окончания строительства, ещё когда только рыли фундамент. Его супруга Елена Павловна достаточно скоро вышла замуж за князя Василия Кочубея и переехала в его особняк на Литейном проспекте. Дворец на Невском она использовала для проведения балов и светских вечеров. Из-за соседства с императорским Аничковым дворцом сюда часто наведывались царские особы.
Историческая справка г. - покупка дома на углу Фонтанки и Невского проспекта княгиней А. Г. Белосельской г. - покупка дома на углу Фонтанки и Невского проспекта княгиней А. Г. Белосельской г. - реконструкция дома Белосельской архитекторами Т. де Томоном и Ф. И. Демерцовым г. - реконструкция дома Белосельской архитекторами Т. де Томоном и Ф. И. Демерцовым гг. - реконструкция дома Белосельских- Белозерских А. И. Штакеншнейдером гг. - реконструкция дома Белосельских- Белозерских А. И. Штакеншнейдером г. - владельцем дворца Белосельских- Белозерских становится великий князь Сергей Александрович г. - владельцем дворца Белосельских- Белозерских становится великий князь Сергей Александрович гг. - во дворце располагается военный госпиталь гг. - во дворце располагается военный госпиталь г. - во дворце располагается райком партии г. - во дворце располагается райком партии г. - создание Исторического музея восковых фигур во дворце Белосельских-Белозерских г. - создание Исторического музея восковых фигур во дворце Белосельских-Белозерских е гг. - размещение во дворце Белосельских- Белозерских Комитета по культуре мэрии Санкт- Петербурга и Санкт-Петербургского культурного центра е гг. - размещение во дворце Белосельских- Белозерских Комитета по культуре мэрии Санкт- Петербурга и Санкт-Петербургского культурного центра.
Великий князь Дмитрий Павлович отметился в истории тем, что был одним из убийц Григория Распутина. В Сергиевском дворце он практически не жил, а после убийства Распутина ему пришлось уехать из России. Уезжая из России в 1917 году он успел продать здание Ивану Ивановичу Стахееву, владельцу крупной финансово-промышленной монополии. Великий князь Дмитрий Павлович отметился в истории тем, что был одним из убийц Григория Распутина. В Сергиевском дворце он практически не жил, а после убийства Распутина ему пришлось уехать из России. Уезжая из России в 1917 году он успел продать здание Ивану Ивановичу Стахееву, владельцу крупной финансово-промышленной монополии. После октября 1917 года дворец Белосельских-Белозерских был национализирован. С 1920 года здесь находился районный комитет партии Центрального, а затем Куйбышевского района. После октября 1917 года дворец Белосельских-Белозерских был национализирован. С 1920 года здесь находился районный комитет партии Центрального, а затем Куйбышевского района.
В настоящее время… Сейчас здесь расположены концертный зал и выставка восковых фигур. Помещения сдают в аренду для проведения презентаций и банкетов. Сейчас здесь расположены концертный зал и выставка восковых фигур. Помещения сдают в аренду для проведения презентаций и банкетов.
Миф. Почти каждый работник Исторического музея восковых фигур хотя бы раз слышал странные звуки, шорохи и даже что-то похожее на человеческий шепот, раздающиеся из залов, где не было никого, кроме восковых экспонатов. В экспозициях, которые иллюстрируют какие-либо трагические события, применяется специальный состав, имитирующий кровь, который со временем должен тускнеть. Однако этого не происходит: алые пятна на одежде исторических личностей по нескольку лет остаются "свежими". А в комнате, где расположена экспозиция "Расстрел царской семьи", и вовсе творятся необъяснимые вещи. Например, восковая фигура Я. М. Юровского, руководившего расстрелом Николая II и членов его семьи, время от времени падает на фигуру императрицы Александры Федоровны. Это происходило уже несколько раз, как бы хорошо воскового Юровского не закрепляли. Почти каждый работник Исторического музея восковых фигур хотя бы раз слышал странные звуки, шорохи и даже что-то похожее на человеческий шепот, раздающиеся из залов, где не было никого, кроме восковых экспонатов. В экспозициях, которые иллюстрируют какие-либо трагические события, применяется специальный состав, имитирующий кровь, который со временем должен тускнеть. Однако этого не происходит: алые пятна на одежде исторических личностей по нескольку лет остаются "свежими". А в комнате, где расположена экспозиция "Расстрел царской семьи", и вовсе творятся необъяснимые вещи. Например, восковая фигура Я. М. Юровского, руководившего расстрелом Николая II и членов его семьи, время от времени падает на фигуру императрицы Александры Федоровны. Это происходило уже несколько раз, как бы хорошо воскового Юровского не закрепляли.