Говоря «мастерская игра», я имею в виду ту степень совершенства, при которой игрок владеет всеми средствами, приводящими к победе. Эдгар Аллан По.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задача Два игрока, Петя и Ваня, играют в следующую игру. Перед игроками лежит куча камней. Игроки ходят по очереди, первый ход делает Петя. За один ход.
Advertisements

Решение задачи С3 Мастер-класс учителя информатики МОУ «СОШ 11» Тумариной Л.А
Моделирование, 11 класс К.Ю. Поляков, Е.А. Ерёмин, 2013 Игровые стратегии 1 Задача: найти стратегию (алгоритм игры), который позволит получить лучший результат,
Подготовка к ЕГЭ по информатике Способы решения логических заданий.
КИМ ЕГЭ. Алгоритмизация. Камушки.. Задача. Два игрока играют в игру. Перед ними лежат две кучки камней, в первой из которых 3, а во второй – 2 камня.
Консультация 2 Информатика и ИКТ ЕГЭ В15 Решение систем логических уравнений Сколько различных решений имеет система логических уравнений X1 X2.
Дерево (ЕГЭ С3) Выигрышные игровые стратегии. ЕГЭ С3_ Два игрока играют в следующую игру. Имеются три кучи камней, содержащих соответственно 2,
Решение заданий С3. При решении заданий С3 обязательным условием является создание дерева решений, а также умение сделать правильный вывод по полученным.
Поиск выигрышной стратегии. Начало игры 1 игрок в простых играх можно найти выигрышную стратегию, просто перебрав все возможные варианты ходов 2.
Дерево игры (ЕГЭ С3) Выигрышные игровые стратегии.
Использование теории графов при решении заданий ЕГЭ по информатике Дикусар Раиса Анатольевна МОУ « Тираспольская средняя школа 15» Учитель математики,
Граф отображает элементный состав системы и структуру связей между элементами этой системы А B C D F K.
ЕГЭ 2011 Информатика и ИКТ Консультация 4. Характеристика задания С3 Нацелено на проверку умения построить дерево игры по заданному алгоритму и обосновать.
Графы и их применение (подготовка к ЕГЭ) Мастер – класс учитель Майсова Т.Б.
Детерминированные игры с полной информацией. Выигрышная стратегия в игре.
Подведение итогов игры: o Почему я выиграла в каждой игре? o От чего зависел результат игры? o Можно было повлиять на результат игры? o Можно ли, до начала.
Я спросил подругу Майю, Ту, с кем в шахматы играю: - Что с королём здесь может быть, Когда не может он ходить? Я ответу буду рад: Результат ничейный ….
Графы и их применение Мастер-класс 12 февраля ГМО учителей информатики.
Презентация сделана для Задание С3 – это одно из четырех заданий уровня С в ЕГЭ по информатике За правильное выполнение этого здания.
Тема: Детерминированные игры с полной информацией. Деревья. Цель: 1. Познакомиться с понятием «детерминированная игра». 2. Применение детерминированных.
Транксрипт:

Говоря «мастерская игра», я имею в виду ту степень совершенства, при которой игрок владеет всеми средствами, приводящими к победе. Эдгар Аллан По

1.Знание правил игры и владение основными стратегиями. 2.Способность учитывать в своей игре поведение соперников. 3.Интуитивная способность угадывать камни соперников. 4.Способность управлять удачей в игре. 5.Тайный уровень

Правила игры Определено, какие бывают позиции в игре. Описана начальная позиция. Ход игры состоит в том, что один из игроков изменяет позицию. Игроки ходят, чередуясь : Первый, Второй и т.д. Партия заканчивается, когда возникла одна из заключительных позиций. -партию выиграл Первый; -партию выиграл Второй; -партия закончилась вничью.

Задача 1 куча 2 куча Правила хода: Игрок или умножает на 3 число камней в какой то куче Или добавляет 1 камень к какую то кучу. Правила выигрыша:

1 игрок2 игрок1 игрок2 игрок (3, 2) 5