Повышение качества образования за счет реализации модели эффективного взаимодействия в рамках социокультурного образовательного комплекса Управление образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ЗА СЧЕТ ВОЗМОЖНОСТЕЙ СКК Трубина Л.А., директор МОУ «СОШ 30» г. Старый Оскол.
Advertisements

Опорная школа «Гимназия 2» г. Белгорода Проект «Методическое сопровождение сетевого взаимодействия образовательных учреждений»
Модель создания региональной инновационной инфраструктуры: сеть Ресурсно-внедренческих центров инноваций (РВЦИ) ОГУ «Региональный центр развития образования»
МОУ ДОД Дом детского творчества «Школа успеха» Дом детского творчества г. Чапаевска художественно-эстетическую; художественно-эстетическую; культурологическую;
Семинар-совещание руководителей муниципальных образовательных учреждений Вязниковского района Тема: «Управление развитием школы с учетом новых требований.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
МОУ СОШ 4 с углубленным изучением отдельных предметов Железнодорожного района города Екатеринбурга.
МОУ «Малоатлымская средняя общеобразовательная школа»
Под развитием сети общеобразовательных учреждений, понимается оптимизация региональной системы образования, обеспечивающая повышение качества образования.
СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ муниципальных общеобразовательных учреждений Февраль 2009 СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ ПЕРСПЕКТИВЫ.
LOGO Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 13 им. Р.А. Наумова Муниципальное образовательное учреждение дополнительного.
«Управление развитием единой информационной среды общеобразовательного учреждения для повышения качества образования»
Проект «Оценки достижений учащихся через личностные компетенции учащихся»
LOGO РЕЗУЛЬТАТЫ РАЗВИТИЯ УЧЕБНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ СРЕДЫ В МОУ СОШ 44 НА ОСНОВЕ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА.
Добро пожаловать в наш школьный музей «Голос истории» МОУ СОШ 64 Ленинского р-на г. Красноярска Август
МБОУ БРАГИНСКАЯ СОШ 11 КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
Ассоциация – форма социального партнерства В образовании форма Ассоциации используется при объединении ресурсов нескольких образовательных учреждений В.
Комплексно-целевая программа Дата утверждения: решение педагогического совета от 30 ноября 2007 года Муниципальная общеобразовательная средняя школа 17.
Результаты основных образовательных программ основного общего образования. Внеурочная деятельность.
Модель развития системы методической работы МЕЛИХОВСКОГО школьного округа.
Транксрипт:

Повышение качества образования за счет реализации модели эффективного взаимодействия в рамках социокультурного образовательного комплекса Управление образования администрации Старооскольского городского округа Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 30»

Направление: Современное качество образования. В проекте представлена организационная модель взаимодействия в рамках социокультурного образовательного комплекса, позволяющая добиться повышения качества образования.

Цель проекта создание модели социокультурного образовательного комплекса, обеспечивающей повышение качества образования.

Социокультурный образовательный комплекс представляет собой сотрудничество юридических лиц. Это – образовательная организация, представляющая собой интеграцию образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования, реализующая программы общего и дополнительного образования и обладающая разветвленной сетью внеклассных занятий в системе дополнительного образования (музыкальное, художественное, спортивное и др.), материальной базой, позволяющей использовать в процессе образования и воспитания современные технологии.

Предмет разработки Модель взаимодействия в рамках социокультурного образовательного комплекса, позволяющая повысить качество образования за счет формирования ключевых компетенций: компетенции решения проблем, коммуникативной компетенции, компетенции сотрудничества и информационной компетенции

Компетенция решения проблем – это способность видеть, ставить и решать проблемы в определенной области деятельности. Коммуникативная компетенция – это способность осуществлять результативное общение, понимать точку зрения собеседника, понятно излагать свое мнение по обсуждаемой теме. Компетенция сотрудничества, социального взаимодействия – это способность устанавливать контакты, продуктивно взаимодействовать с другими людьми, быть толерантным, т.е. предотвращать, устранять конфликты, уважительно, терпимо относиться к людям других убеждений, позиций, национальностей. Информационная компетенция – это способность привлекать информационные ресурсы, перерабатывать информацию, создавать информационные продукты, использовать информационно-коммуникационные технологии для решения различных задач. Ключевые компетенции

Схема взаимодействия МОУ «СОШ 30» Социокультурный комплекс СОГИУУ Детская музыкальная школа 5 СДЮШОР 1 СОФ БелГУ ДК «Молодежный» СММО Федерация борьбы имени А. Невского Старооскольский краеведческий музей Управление по делам молодежи ЦРТДЮ 1ЦРТДЮ 2ЦДЮТ и Э Ресурсный центр МОУ «СОШ 40» Городская библиотека им. А.С. Пушкина МОУ «СОШ с углубленным изучением отдельных предметов 34» БРДЮОО «Федерация Ден-то Фудокан Каратэ-до»

План –график реализации проекта Этап реализацииСодержание деятельности 1. стартовый г. Разработка нормативной базы. Создание социокультурного образовательного комплекса. Заключение договоров. 2. внедренческий г. Создание и реализация плана взаимодействия. Подбор инструментария для мониторинга. Запуск мониторинга. Подбор наиболее эффективных форм работы. Формирование баз данных мониторинга и методических разработок. 3. аналитический г Оценка эффективности типовых мероприятий Публикация методических разработок наиболее эффективных мероприятий

ФОРМЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ В ходе реализации проекта будут созданы: модель эффективного взаимодействия в рамках социокультурного образовательного комплекса; медиатека; инструментарий мониторинга эффективности взаимодействия; компьютерные базы данных мониторинга; методические разработки совместных мероприятий; методические рекомендации по организации школьных мероприятий в социуме.