Мажейкене Светлана Николаевна учитель культуры общения Педагогический стаж 19 лет. ОБРАЗОВАНИЕ высшее ВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ высшая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогическое кредо «Люди перестают мыслить, когда перестают читать»(Д. Дидро), а учитель перестаёт быть учителем, если не постигает ничего нового. «Кто.
Advertisements

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия имени Андрея Платонова Педагогический стаж 24 года. Окончила в 1990 году ВГПИ. Далее работала.
Под познавательной самостоятельностью учащихся подразумевается «качество личности, проявляющееся у школьников в потребности и умении приобретать новые.
Савчук Людмила Павловна - учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение.
Образование высшее Педагогический стаж 17 лет Высшая категория Тема Гармонизация личностного развития младших школьников Тема Гармонизация личностного.
«Системно-деятельностный подход как одно из условий повышения мотивации обучающихся на уроках географии и во внеурочное время» Зиброва Надежда Васильевна,
Современные педагогические технологии в аспекте системно – деятельностного подхода при изучении русского языка и литературы Учитель русского языка и литературы.
«Системно-деятельностный подход как одно из условий повышения мотивации обучающихся на уроках биологии и во внеурочное время» Татаринцева Екатерина Михайловна,
Формы и методы взаимодействия Открытые уроки Тематические конференции по обмену опытом Индивидуальная работа, групповые формы Ролевые игры Конференция.
Зятикова Светлана Андреевна учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории МБОУ СОШ 74 г.Воронежа Стаж работы - 14 лет. Образование.
Проектно – исследовательская деятельность как метод формирования ключевых компетенций учащихся Кольцова Елена Николаевна учитель русского языка и литературы.
Фролова Наталья Владимировна учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 129 Автозаводского района г.Нижнего Новгорода.
Основные условия повышения качества методической работы.
МКОУ СОШ 15 г.Лиски Воронежской области Моё педагогическое кредо «ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА СОВРЕМЕННОМ УРОКЕ МАТЕМАТИКИ» НА СОВРЕМЕННОМ УРОКЕ МАТЕМАТИКИ»
Малетина Елена Петровна. Учитель биологии высшей квалификационной категории МОУ Борисоглебская СОШ 5. Окончила Воронежский государственный университет,
Якущенко Вера Викторовна, учитель музыки, ОБЖ высшей квалификационной категории МАОУ «Ангарский лицей 2» город Ангарск, Иркутская область.
Формирование исследовательской культуры школьников В поисках ответа наталкиваешься на вопросы Йозеф Чапек – чешский писатель Подготовила Гордеева А.Н.
Педагогический стаж - 15 лет, образование – высшее, ВГПУ, 1997 год высшая квалификационная категория, в должности классного руководителя – 12 лет Панченко.
Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы деятельности и инновационной работы Маркова Наталия Петровна Наталия.
Методика проведения семинарских занятий. Самостоятельная работа слушателей.
Транксрипт:

Мажейкене Светлана Николаевна учитель культуры общения Педагогический стаж 19 лет. ОБРАЗОВАНИЕ высшее ВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ высшая.

Формировать умения владением устной и письменной речью как средством отражения действительности и выражения отношения к ней Развивать интеллектуальные способности, эмоционально- волевые и нравственные качества личности Создать систему разноуровневых заданий, повышающих грамотность речи Формирование умений школьников правильно, содержательно и убедительно высказывать собственные мысли и на этой основе создание предпосылок для общего и речевого развития, реализации творческих и индивидуальных способностей ребенка через осуществление деятельностного подхода и переход от совместной с учителем деятельности к самостоятельной деятельности учащихся.

исследовательский проектный проблемный частично-поисковый репродуктивный Составление нестандартных задач, самостоятельноеобобщение, моделирование, выдвижение предположе-ний и способов действий, их обоснование и т.д. Аргументация выдвинутой учителем гипотезы, обоб-щение фактов, комментирование с основой на табли-цу, схему, разработка рефератов и т.д. Обнаружение противоречий, учебных проблем, фор-мулирование темы урока, учебного исследования, за-дания на отличие факта от мнения, ведение научнойдискуссии, рациональной защиты полученных выво-дов, аргументация разных точек зрения Формулировка гипотезы, планирование и разработкаисследовательских действий, сбор данных, их анализ,подготовка и написание сообщения, презентациярезультатов Описание объекта по образцу, приведение собствен-ных примеров, составление плана, конспектирование,тезирование, цитирование, аннотирование, составле-ние схем, алгоритмов, шпаргалок

- дебаты - исследовательские практикумы с анализом первоисточников - урок - проблемная статья - урок-исследование - интегрированные уроки - творческие отчеты - собеседования - урок-проект - урок-рефлексия - конкурсы шпаргалок - урок-опровержение - необычный экзамен - лекции: теоретические, проблемные - проблемные семинары - консилиумы - конференции

100% 84,1 84,3 86,6

Учащиеся - победители и призеры районных, областных всероссийских конкурсов; дипломанты научно-практических региональных конференций; имеют публикации на интернет- порталах.

Совершенствование педагогического мастерства и участие в профессиональных конкурсах Сайт : david-school.narod2.ru Постоянно совершенствую педагогическое мастерство: курсы ВОИПКиПРО, курсы по ИКТ, всероссийские видеоконференции В 2012г. участвовала в муниципальном конкурсе «Учитель года» - 3 место

Обобщение опыта работы Выступления на педагогических советах Выступление на районной научно- методической конференции Презентация опыта работы для учителей Давыдовского ШОО, Лискинского района, Воронежской области Проведение открытых уроков Выступления на конференциях для слушателей ВОИПКиПРО Размещение методических разработок в сети Интернет на сайтах «1 сентября» и «Завуч.инфо»