Учитель начальных классов Красавина Ю.А. ГОУ лицей 533 образовательный комплекс «Малая Охта» Санкт-Петербург 2011
Задачи: 1. Познакомить детей с основными видами декоративно-прикладного искусства и раскрыть комплексный характер народного художественного творчества. 2. Развивать эмоциональную отзывчивость детей на произведения декоративного искусства, формировать основы эстетического восприятия. 3. Способствовать развитию познавательной и творческой активности детей в изобразительном и декоративном, художественном творчестве, активизировать самостоятельный творческий поиск в решении задач. Цель данного практического пособия – помочь учителю пробудить творческое начало в ребёнке, организовать и провести интересные, запоминающиеся уроки по ознакомлению детей с истоками отечественной культуры.
ДПТ
Файлы содержат материал об истории возникновения промысла, о тонкостях изготовления изделий, о выполнении элементов росписи, образцы для самостоятельной работы учащихся, кроссворды для закрепления полученных знаний.
1.Смысл создаёт страсть. 2.Страсть привлекает внимание. 3. Внимание переходит в действие. Для успешного использования данного продукта учителю важно соблюдать три простых совета: Программное и техническое оснащение: компьютер (программа Power Point и более поздние версии) проектор презентации «Дымковская роспись», «Городецкие узоры», «Сказ о Хохломе», «Майданские тарарушки», «Синь России», «Жостовский поднос» (программа Power Point ) принтер для распечатывания дополнительных пояснений шрифты aRussDekor, Egipet
Повысит интерес учащихся к культуре своего народа, к её древним корням. Формирует у детей умение и навык анализировать, сравнивать культуру народов России. Развивает эмоциональную отзывчивость к окружающей действительности. Воспитывает любовь к своим предкам, к своему роду, к своей малой и большой Родине в процессе творческого осмысления культурного наследия своего народа. Позволит создать для всех учащихся класса ситуацию успеха. Каждый ученик поверит в свои силы. Позволит использовать различные способы построения уроков в начальных классах. С помощью данного пособия у учителя значительно сократится время для подготовки к уроку. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОСОБИЯ
С УВАЖЕНИЕМ учитель начальных классов Красавина Ю.А. ГОУ лицей 533 образовательный комплекс «Малая Охта» Санкт-Петербург 2011