Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group of 30 Phys – Math Lyceum 1 Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group of 30 Phys – Math Lyceum 1 Tough Render Land Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group of 30 Phys – Math Lyceum 1 Быстров Алексей10-3 Гриднев Максим 8-1 Майстренко Ян 10-4 Петров Валерий 8-2 Таран Александра 8-1 Фомин Алексей 10-1 Цендровский Владислав 9-2 Чуринов Андрей 8-1 Чуринов Дмитрий 10-3 Научный руководитель: Галинский Виталий Александрович, Преподаватель информатики и программирования ФМЛ 30
Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group of 30 Phys – Math Lyceum 2 Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group of 30 Phys – Math Lyceum 2 Tough Render Land Основные принципы организации 1) Деление проекта на части 2) Оптимизация 3) Метод обратной трассировки луча
Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group of 30 Phys – Math Lyceum 3 Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group of 30 Phys – Math Lyceum 3 Tough Render Land Через каждый дискретный элемент проекционного экрана пропускаем луч и ищем его ближайшее пересечение с ближайшее пересечение с объектами сцены (т. е. решает задачу удаления невидимых поверхностей). Луч задаётся с помощью параметрического уравнения прямой в пространстве (двумя векторами: начало луча и направлением. Основная идея
Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group of 30 Phys – Math Lyceum 4 Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group of 30 Phys – Math Lyceum 4 Tough Render Land Части проекта 1) Сцена 2) Модификаторы 3) Модель освещения 4) Antialiasing(сглаживание) 5) Оптимизация
Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group of 30 Phys – Math Lyceum 5 Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group of 30 Phys – Math Lyceum 5 Tough Render Land Сцена Источники освещения Объекты Сцена
Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group of 30 Phys – Math Lyceum 6 Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group of 30 Phys – Math Lyceum 6 Tough Render Land Объекты 1) сфера 2) плоскость 3) треугольник 4) многоугольник 5) список многоугольников 6) цилиндры 7) треугольная сетка 8) параллелепипед 9) диск 10) quadric
Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group of 30 Phys – Math Lyceum 7 Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group of 30 Phys – Math Lyceum 7 Tough Render Land Сфера
Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group of 30 Phys – Math Lyceum 8 Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group of 30 Phys – Math Lyceum 8 Tough Render Land Плоскость
Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group of 30 Phys – Math Lyceum 9 Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group of 30 Phys – Math Lyceum 9 Tough Render Land Треугольник
Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group of 30 Phys – Math Lyceum 10 Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group of 30 Phys – Math Lyceum 10 Tough Render Land Многоугольник
Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group of 30 Phys – Math Lyceum 11 Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group of 30 Phys – Math Lyceum 11 Tough Render Land Список многоугольников
Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group of 30 Phys – Math Lyceum 12 Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group of 30 Phys – Math Lyceum 12 Tough Render Land Цилиндры