Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group of 30 Phys – Math Lyceum 1 Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group of 30 Phys – Math Lyceum 1 Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group.
Advertisements

Tough Terrain Generator Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group of 30 Phys – Math Lyceum 1 Авдеев Игорь10 2 класс Золотов Владимир8.
Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group of 30 Phys – Math Lyceum Абрамова Евгения9-3 класс Аракелян Давид10-5 класс Кобзарев Алексей10-5.
TTB Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group of 30 Phys – Math Lyceum 1 Гриднев Максим 11 1 класс Машинский Леонид 11 1 класс Чуринов.
RTIntro Галинский В.А. Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group 1 Введение в алгоритм трассировки лучей URL:
Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group of 30 Phys – Math Lyceum 1 Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group.
TIR Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group of 30 Phys – Math Lyceum 1 Александров Алексей9 1 класс Будник Сергей10 3 класс Екимов.
Computer Graphics Support Group of 30 Phys-Math Lyceum Tough Image Composer Группа компьютерной графики Физико-математического Лицея 30 Блохин Дмитрий,
Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group of 30 Phys – Math Lyceum 1 Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group.
Distributed Галинский В.А. Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group 1 Распределенная трассировка лучей. URL:
CG Math Галинский В.А. Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group 1 Математика в компьютерной графике URL:
RTIlluminate Галинский В.А. Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group 1 Трассировка лучей. Модели освещения. URL:
Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group of 30 Phys – Math Lyceum 1 Tough Dynamics System Физико-математический лицей 30 Computer.
Intro Галинский В.А. Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group 1 Введение в компьютерную графику URL:
Прямая и отрезок урок 1. Геометрия («землемерие») «ge»- земля «metreo»- измеряю.
Прямая в пространстве. Общее уравнение прямой Прямая линия в пространстве определяется как линия пересечения двух плоскостей.
Viz3D Галинский В.А. Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group 1 Визуализация в 3D URL:
Геометрическое моделирование трехмерных объектов..
Curves Галинский В.А. Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group 1 Кривые и поверхности в компьютерной графике URL:
Достоинства и недостатки рендеринга, используемого в OpenGL OpenGL изначально создавался для интерактивной визуализации трехмерных сцен Обеспечивает достаточно.
Транксрипт:

Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group of 30 Phys – Math Lyceum 1 Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group of 30 Phys – Math Lyceum 1 Tough Render Land Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group of 30 Phys – Math Lyceum 1 Быстров Алексей10-3 Гриднев Максим 8-1 Майстренко Ян 10-4 Петров Валерий 8-2 Таран Александра 8-1 Фомин Алексей 10-1 Цендровский Владислав 9-2 Чуринов Андрей 8-1 Чуринов Дмитрий 10-3 Научный руководитель: Галинский Виталий Александрович, Преподаватель информатики и программирования ФМЛ 30

Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group of 30 Phys – Math Lyceum 2 Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group of 30 Phys – Math Lyceum 2 Tough Render Land Основные принципы организации 1) Деление проекта на части 2) Оптимизация 3) Метод обратной трассировки луча

Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group of 30 Phys – Math Lyceum 3 Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group of 30 Phys – Math Lyceum 3 Tough Render Land Через каждый дискретный элемент проекционного экрана пропускаем луч и ищем его ближайшее пересечение с ближайшее пересечение с объектами сцены (т. е. решает задачу удаления невидимых поверхностей). Луч задаётся с помощью параметрического уравнения прямой в пространстве (двумя векторами: начало луча и направлением. Основная идея

Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group of 30 Phys – Math Lyceum 4 Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group of 30 Phys – Math Lyceum 4 Tough Render Land Части проекта 1) Сцена 2) Модификаторы 3) Модель освещения 4) Antialiasing(сглаживание) 5) Оптимизация

Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group of 30 Phys – Math Lyceum 5 Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group of 30 Phys – Math Lyceum 5 Tough Render Land Сцена Источники освещения Объекты Сцена

Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group of 30 Phys – Math Lyceum 6 Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group of 30 Phys – Math Lyceum 6 Tough Render Land Объекты 1) сфера 2) плоскость 3) треугольник 4) многоугольник 5) список многоугольников 6) цилиндры 7) треугольная сетка 8) параллелепипед 9) диск 10) quadric

Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group of 30 Phys – Math Lyceum 7 Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group of 30 Phys – Math Lyceum 7 Tough Render Land Сфера

Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group of 30 Phys – Math Lyceum 8 Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group of 30 Phys – Math Lyceum 8 Tough Render Land Плоскость

Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group of 30 Phys – Math Lyceum 9 Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group of 30 Phys – Math Lyceum 9 Tough Render Land Треугольник

Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group of 30 Phys – Math Lyceum 10 Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group of 30 Phys – Math Lyceum 10 Tough Render Land Многоугольник

Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group of 30 Phys – Math Lyceum 11 Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group of 30 Phys – Math Lyceum 11 Tough Render Land Список многоугольников

Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group of 30 Phys – Math Lyceum 12 Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group of 30 Phys – Math Lyceum 12 Tough Render Land Цилиндры