Презентация ученицы 6г класса Акбулатовой Александры.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О положительных и отрицательных числах. Диофант, древнегреческий математик ( в. н.э.) Положительное число – «прибавляемое» Отрицательное число.
Advertisements

О положительных и отрицательных числах. Диофант, древнегреческий математик ( в. н.э.) Не признавал отдельно взятые отрицательные числа. Положительное.
12-13 в. в в.в в. в. 3 в. 2 век до н. э.
Урок «открытия» нового знания 6 класс Учитель математики Чуркина Т.А.
Положительные и отрицательные числа. В архиве нашего института произошел сбой системы. Потеряны многие сведения. Чтобы их восстановить, нужны специалисты.
Математика Правило 1. При умножения любого числа на нуль получается нуль. Правило 2. Умножения. Правило 3. Деление. Правило 4. Уравнения.
Деление обыкновенных дробей Презентация к уроку математики в 6 классе Автор учитель математики МОУ СОШ 2 г. Амурска Горбунова И. А.
Положительные и отрицательные числа. Цель: закрепление умений и навыков в действиях с положительными и отрицательными числами.
Из истории математики Автор: Учитель математики МОУ «Гимназия им. Ю.А. Гарнаева г. Балашова Саратовской области» Клушина Н.В.
Отрицательные числа. Отрица́тельное число́ элемент множества отрицательных чисел, которое (вместе с нулём) появилось в математике при расширении множества.
История возникновения отрицательных чисел Выполнил: Прасолов Виталий 6 «Б» класс Средней школы 1.
К уроку математики в 6 классе. Тема: Умножение
Презентация по теме «Решение уравнений» (математика 5 класс. Зубарева И.И., Мордкович А.Г.) Автор: Колосов А.М.
Умножение и деление положительных и отрицательных чисел.
1 Как найти неизвестное слагаемое? 2 Что получается в результате умножения?
Степень с натуральным показателем Степенью числа a с натуральным показателем n называется произведение n множителей, каждый из которых равен a.a. a n =
Компоненты действий Математика Епанчинцева И.С., учитель начальных классов МКОУ «Школа 10» г.Ирбита.
Названия компонентов арифметических действий 2 класс.
12-13 в. в в.в в. в. 3 в. 2 век до н. э.
СВОЙСТВА ДЕЙСТВИЙ С РАЦИОНАЛЬНЫМИ ЧИСЛАМИ 6 класс © Т. И. Каверина, 2011 учитель математики МКОУ Тамбовская СОШ.
Транксрипт:

Презентация ученицы 6г класса Акбулатовой Александры

Натуральные числа возникли при счёте предметов.

Понятие об отрицательных числах возникло в практике решения алгебраических уравнений.

Возможно делить любое целое число на другое целое число.

Палочками красного цвета изображали положительные числа, отрицательные же – чёрными.

Отрицатильные числа долгое время назывались словами которые обозначали « долг », « недостача ».

Ещё в III в. древнегреческий математик Диофант Пользовался правилом умножения отрицательных чисел при таких преобразованиях (2 х -3) (2 х -3)=4 х 2 –12 х +9

Правило умножения он выражает так : « Вычитаемое, умноженное на прибавляемое, даёт в результате вычитаемое ; вычитаемое на вычитаемое даёт прибавляемое.»

Диофант старался так формулировать задачи и составлять уравнения, чтобы избегать отрицательных корней.

Выразил правило деления и умножения следующим образом : « Произведение двух имуществ или долгов есть имущество ; произведения имуществ на долг есть убыток. Тоже правило имеет место и при делении »

« Люди не одобряют отвлечённых отрицательных чисел …» Страница из произведения Бхаскары

Вот почему с большим трудом завоевали себе место в математике отрицательные числа. Диофант БхаскараБрахмагупт

Конец