сформировать навык деления десятичных дробей; развитие коммуникативных качеств личности, способности мышления; воспитание самостоятельности, ответственности, толерантности :
36,2 7, ,2 9, ,4 до единиц до десятых до сотен до сотых до десятков 78,9 2, ,9 6, ,3
Задача: S прямоугольника равна 1,61дм 2., а ширина его равна 0,7дм. Найти длину прямоугольника. Решение: так как S прямоугольника равна 1,61дм 2, а его ширина равна 0,7дм, то длина прямоугольника равна1,61дм 2 :0,7дм, то есть 16,1:7=2,3дм=23см. Ответ: длина прямоугольника равна 23см.
1.В делимом и делителе перенести запятую вправо на столько цифр, сколько их после запятой в делителе; 2. После этого выполнить деление на натуральное число. 12,6 7,56:0,6=75,6:6=12,6 75,
Вариант1 Выполнить умножение 3,1*4 5,1*3 Найти значение выражения 3,1*0,4 5,1*0,3 Найти произведение 1,51*0,03 1,31*0,04 Найти значение выражения 18,91*(0,07+0,03) 14,84*(0,08+0,02) Найти S прямоугольника, если стороны имеют длины 7,05м и 2,3м 5,07м и 3,2м Вариант 2