КГБОУ СПО «Барнаульский строительный колледж» Система оценивания степени сформированности общих и профессиональных компетенций у студентов и выпускников.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА © ОГОУ СПО Смоленский педагогический колледж.
Advertisements

Отражение компетентностной модели выпускника во ФГОС Объекты профессиональной деятельности Виды профессиональной деятельности (научно-исследовательская,
Калачева Наталья Александровна Директор КГБОУ СПО Технический колледж.
Портфолио студента системы СПО. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ VIII. ТРЕБОВАНИЯ К ОЦЕНИВАНИЮ.
Разработка фонда контрольно- оценочных средств в условиях реализации ФГОС СПО.
Развитие системы профессионального образования Ростовской области Министерство общего и профессионального образования Ростовской области Отдел профессионального.
Краевая экспериментальная площадка. Разработка и апробация модели сетевого взаимодействия ГОУ СПО «Читинский политехнический колледж» с образовательными.
Школа формирования компетенций Программа развития МОБУ СОШ 3 города Лабинска Лабинского района.
ИТ Принципы подготовки кадров для реального производства: Планирование результатов обучения на основе профессиональных стандартов Модульные, гибкие,
L/O/G/O МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ИКТ-КОМПЕТЕНЦИЙ ВЫПУСКНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ СТАНДАРТОМ ПЕДАГОГА.
Выполнила студентка 2 курса магистерской программы «Управление образованием» Тарасенко В.Л. Научный руководитель: профессор, д.п.н., чл.-корр. РАО Лебедев.
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ СОВРЕМЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СПО.
Составитель : Ужанова Т. Л., преподаватель ГАОУ СПО « Тюменский педагогический колледж 1» Технология портфолио.
НОУ СПО Челябинский юридический колледж Эффективность деятельности преподавателя в системе управления качеством образования Орлова И.Г., председатель ПЦК.
Результаты ГИА по общеобразовательным дисциплинам (9 кл.)
Региональная модель оценки качества профессиональной подготовки педагога в соответствии с профессиональным стандартом ( модель оценки профессиональной.
Значимые итоги работы системы профессионального образования края в 2012 году. Ключевые задачи на 2013 год Казакова Людмила Викторовна начальник отдела.
Выполнение регионального заказа на учебный год.
Роль Службы практической психологии образования в реализации ФГОС НОО.
Комитеты по образовательным программам. Внедрен кластерный подход в управлении образовательным процессом Цикловые методические комиссии Комитеты по образовательным.
Транксрипт:

КГБОУ СПО «Барнаульский строительный колледж» Система оценивания степени сформированности общих и профессиональных компетенций у студентов и выпускников колледжа

Цель проекта Разработка системы объективного, всестороннего оценивания степени сформированности общих и профессиональных компетенций у студентов и выпускников колледжа.

Объект исследования – компетентностная модель организации образовательного процесса. Предмет исследования – система оценивания качества образования и ее влияние на формирование общих и профессиональных компетенций.

Задачи разработать целостную модель организации образовательного процесса, основанного на компетентностном подходе; создать систему оценки качества поэтапного, поступательного формирования и совершенствования общих и профессиональных компетенций; организовать проведение постоянного мониторинга качества образования и формирования компетенций; создать устойчивое эффективное социальное партнерство с работодателями.