Начнем в 11.00 (Мск). Всего не предусмотришь Всего не предусмотришь Убытки Убытки Большие убытки Большие убытки Кто платит? Кто платит? Кто разруливает?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Продажи ИТ - консалтинга Евгений Калинин Startup Magic Начнем в Подождем опаздывающих.
Advertisements

Опыт организации комплаенс-контроля в рамках СВК: основные принципы и стандарты комплаенс контроля Начальник управления комплаенс-контроля И.Ю.Катышева.
Мне 8 лет
Что? ___________________________ Какой? ____________________ _____________________ Что делает? Что делал? _________________ ________________ ____________.
Большие деньги прилетели ко мне !.
Лекция 7. Особенности применения принципов менеджмента качества в вузе Цель: ознакомиться с принципами как ключевой составляющей концепции менеджмента.
БИЗНЕС-РЕШЕНИЕ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ГРУЗОВ. ПЛАН ПРЕЗЕНТАЦИИ Бизнес-процессы перевозки грузов Возможности и преимущества Предлагаемые услуги Процесс внедрения.
Проект новой версии ISO 9001:2015 Ключевые изменения Презентация подготовлена для 22 Казахстанской Международной Конференции «Нефть и Газ» Докладчик: Наталья.
Новая роль маркетинговой службы: от поддержки к стратегическому партнерству Ананьева Татьяна «АГЕНТСТВО КОНТАКТ»
1. Система менеджмента качества помогает эффективно расходовать ресурсы и зарабатывать больше денег. Это лучший способ добавить.
Каталог Сервисов - как правильно создавать и правильно использовать ? Николай Четвериков ООО « ИнфраМенеджер » Управляющий партнер.
Москва, март Компания FinАssist – российский брокер в области страхования и кредитования корпоративных клиентов и их сотрудников. Мы являемся экспертами.
Управление качеством. Оптимизация бизнес- процессов. Управление стоимостью. Слияния и поглощения. Москва, 2006 Практика совместного внедрения стандартов.
Оперативный подбор персонала на позицию Описание проекта.
{ ПРЕЗЕНТАЦИЯ по дисциплине «Страховое право» на тему: «Понятие трансграничной торговли страховыми услугами. Ограничения в доступе на национальные рынки,
Метод развивающего диалога в семейных отношениях.
Freelancers Балашов Евгений
Элементы партизанского маркетинга в клиентском обслуживании I Международная Конференция Партизанский маркетинг 20 июня 2012г.,
8 признаков управления качеством Подготовил: Васильев Владимир Группа: 741.
Аутсорсинг Кочубей, Санкт-Петербург. Мы выглядели так: Обработка табака Производство сигарет Производство фильтров Безопасность Охрана Уборка помещений.
Транксрипт:

Начнем в (Мск)

Всего не предусмотришь Всего не предусмотришь Убытки Убытки Большие убытки Большие убытки Кто платит? Кто платит? Кто разруливает? Кто разруливает?

Что делать до? Что делать до? Что делать во время? Что делать во время? Что делать после? Что делать после?

Управление рисками Управление рисками Позиция в отношениях с клиентом Позиция в отношениях с клиентом Коммуникация Коммуникация

Защитите себя Защитите себя Защитите клиента Защитите клиента

Договор Договор SLA SLA Анализ рисков бизнеса клиента Анализ рисков бизнеса клиента

Принятие последствий своих действий Принятие последствий своих действий Ответственность за себя Ответственность за себя Рамки ответственности Рамки ответственности

Позиция поставщика и позиция клиента Позиция поставщика и позиция клиента Перекладывание ответственности Перекладывание ответственности Ценность услуги Ценность услуги

Свой клиент Свой клиент «Это не ко мне» «Это не ко мне» Принятие и непринятие ответственности Принятие и непринятие ответственности

До факапа: совместная работа над рисками До факапа: совместная работа над рисками После факапа: дайте клиенту проявить свою позицию После факапа: дайте клиенту проявить свою позицию

Факап = несоответствие ожиданиям. Чьим? Факап = несоответствие ожиданиям. Чьим? С кем общаетесь? С кем общаетесь? Кто платит? Кто платит? Посредники Посредники

Контакт Контакт Опора на себя Опора на себя Управление рисками Управление рисками Процесс непрерывных улучшений Процесс непрерывных улучшений

Евгений Калинин skype:ekalininСмартсорсинг