«Главная задача современной школы – раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. Школьное обучение должно быть построено так, чтобы выпускники смогли самостоятельно ставить и достигать серьезных целей, умело реагировать на разные жизненные ситуации»
Автор: Левкин Сергей Александрович
физическое, социально-личностное, познавательно-речевое, художественно- эстетическое. Приоритетные направления развития детей
беседа с обучающимися в раздевалке о предстоящем уроке и акцентирование их внимания на важнейших упражнениях, деталях и целях ; психологическая поддержка обучающихся во время выполнения упражнений (как лучших, так и отстающих детей); Нововведения на уроках
новые комплексы упражнений; показательные или демонстрационные выступления с участием старшеклассников или приглашенных спортсменов; выездной просмотр тренировок и выступлений спортсменов в ДВВС «Руза»; Нововведения на уроках
проведение урока под музыку; фото и видео съемка праздников и выступлений, с дальнейшей публикацией на школьном сайте и созданием стендов с фотографиями на стенах школы; Нововведения на уроках
использование видеозаписей профессиональных спортсменов при объяснении и показе сложных технических упражнений; использование спортивных компьютерных игр в образовательном процессе Нововведения на уроках
Оздоровление детей; Формирование понятий и навыков здорового образа жизни; Приобщение к физической культуре и спорту;
Заложение основ личности, нацеленной на успех; Воспитание целеустремлённости и уверенности в собственных силах;
Качественное изменение личности ученика по сравнению с традиционной системой; Развитие умения мотивировать действия, самостоятельно ориентироваться в получаемой информации;
Развитие детей за счет максимального раскрытия их природных способностей.
Нормирование нагрузки и техника выполнения физических упражнений
Контроль родителей не только интеллектуального образования своих детей, но и физического
Диагностика психофизического состояния детей перед поступлением в 1 класс
Недостаточная квалификационная подготовка учителей физкультуры для работы с детьми с низким уровнем физического развития