УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫМИ ПРОЕКТАМИ: СОЗДАНИЕ И «ВЫРАЩИВАНИЕ» ПРОЕКТОВ д.э.н., директора инновационной компании ООО «Бизнес-класс» Исаевой Елены Владимировны
ТИПОЛОГИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ПРОЕКТЫ СБЫТОВЫЕТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ МАРКЕТИНГОВЫЕФИНАНСОВЫЕ
ЧТО СЧИТАТЬ ИННОВАЦИЕЙ? ИННОВАЦИЯ ПСЕВДОИННОВАЦИЯ (МОДЕРНИЗАЦИЯ) УЛУЧШАЮЩАЯ ИННОВАЦИЯ (НОВАТОРСТВО) БАЗИСНАЯ ИННОВАЦИЯ (ОПЕРЕЖАЮЩИЯ)
ОТ ИДЕИ К ПРОЕКТУ ИДЕЯИННОВАЦИЯ РЕАЛНЫЙ ПРОЕКТ КОМАНДА
КОМАНДА – ЭТО СТАЯ!
УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА ОРГАНИЗАЦИЯ СОИСПОЛНИТЕЛЬ ИНВЕСТОР ОРГАНИЗАЦИЯ : Научно-техническая служба Финансовая служба Производственная служба … ПРОЕКТНАЯ КОМАНДА РУКОВОДИТЕЛЬ РАЗРАБОТЧИКИ ИСПОЛНИТЕЛИ ЗАКАЗЧИК ПОДДЕРЖИВАЮЩИЕ
ПРИНЦИПЫ ПОДБОРА ПРОЕКТНОЙ КОМАНДЫ ВЗАИМОДОПОЛНЯЕМОСТЬ
ПРИНЦИПЫ ПОДБОРА ПРОЕКТНОЙ КОМАНДЫ АЗАРТ, ЖЕЛАНИЕ ДОЙТИ ДО ФИНАЛА
ПРИНЦИПЫ ПОДБОРА ПРОЕКТНОЙ КОМАНДЫ Высокая степень самостоятельности = способность быстро принимать решения
ПРИНЦИПЫ ПОДБОРА ПРОЕКТНОЙ КОМАНДЫ Близкая система ценностей = доверие
ПРИНЦИПЫ ПОДБОРА ПРОЕКТНОЙ КОМАНДЫ Сильный функционал + общая эрудиция
ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ПРОЕКТНОЙ КОМАНДЫ СРАБАТЫВАНИЕ РЕОРГАНИЗАЦИЯ РАСФОРМИРОВАНИЕ НОРМАЛИЗАЦИЯ И ВЫПОЛНЕНИЕ ФОРМИРОВАНИЕ
ЛЮБАЯ ПРОКТНАЯ КОМАНДА СУЩЕСТВУЕТ ДО ТЕХ ПОР ПОКА СУЩЕСТВУЕТ ПРОЕКТ!
ПРИЧИНЫ СВОРАЧИВАНИЯ ПРОЕКТОВ
ПРИНЦИП ЧЕРЧИЛЯ Успех есть переход от одной неудачи к другой с нарастающим энтузиазмом.