Проект Министерства Образования Калининградской области.
Формирование концептуальной основы проекта. Анализ опыта работы Разработка апробации модели проекта Создание организационно- педагогических условий.
Социальный заказ Тип ученика Тип учителя. Ученик должен иметь: Функциональная грамотность Критичность мышления Самостоятельность в прогнозах жизни региона Ответственность за результаты преобразующей деятельности.
Современная Знание Ученик Учитель: Профессионально компетентен личный опыт гражданская позиция Традиционная У учитель з Ч н Е а Н н И и К е
Последовательная Единство Интеграция урочной и внеурочной деятельности организация обучения Инновационность: межкультурная коммуникация Проектные информационно- Коммуникативные технологии
Целостность модели: Полный цикл от создания до анализа поведённого эксперимента Социальная значимость: Все социально значимые направления и формы деятельности.
РГУ им. Канта Музей Боевой славы г.Балтийска Музеи г.Калининграда ГАКО Молодёжное движение «Идущие вместе»
Дипломатическая деятельность Тевтонского ордена Фортификационные сооружения города и области Ключи от крепости Пиллау
Обучающие презентации Пособия по краеведению Передвижные выставки Электронные справочники Материалы конференций РГУ им. Канта Материалы для повышения квалификации педагогов
Традиционная система: Семинары Конференции Круглые столы Диспуты Эксперименталь ная система: Создание научно – методических лабораторий Модуль ПК