Как конвертировать затраты в продажи Станислав Бубенчиков, Иван Бутин Интернет-агентство Deepsign Сертифицированный партнер 1С-Битрикс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тренды 2010 Форматы интернет-рекламы в регионах. Что назвать трендом? Тренд тенденция изменений, происходящих в определенный временной интервал Будет.
Advertisements

Реклама в Интернете. Инструменты повышения эффективности РК Бутин Иван, руководитель ИА Deepsign Бубенчиков Станислав, руководитель интернет-проектов ИА.
1 Клиенты найдутся! Эффективные инструменты поиска клиентов в интернете Виталий Душкин Томск, 27 октября 2011.
Как превратить посетителя в пользователя? Методы и приемы оценки сайта Ксения Бабий руководитель отдела продвижения Семинар «1С Битрикс»: «Формула сайта:
Коротко о нас Мы работаем с 1997 года Агентство полного цикла – представитель Ваших интересов в сети интернет Более 250 созданных проектов Более 500 клиентов.
Как превратить посетителей в покупателей. Каким должен быть ПРОДАЮЩИЙ сайт? Юлия Попова PR-специалист Интернет-агентства Dextra.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Стоимость владения Интернет-магазином тел.: +7 (812)
Контекстная реклама ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА! В интернете непременно найдется нужная целевая аудитория, которая с применением рекламных.
Поисковое продвижение. Критерии успеха Семинар для руководителей предприятий и организаций Берсенев Павел, руководитель РЦ «Онлайн-Продвижение»
ФОРМУЛА САЙТА Цикл бесплатных семинаров c участием лидеров it-индустрии 7 современных инструментов маркетинга для продвижения интернет-магазина Владимир.
Александр Величко Менеджер по работе с партнерами Эффективные решения для интернет- магазинов.
Федеральный семинар 1 С – Битрикс « ОТ ПРОДАЮЩЕГО САЙТА ДО ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ КОМПАНИЕЙ» 03 Декабря 2015 Город Тула.
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Повышения эффективности контекстной рекламы.
Новосибирск, 25 февраля 2011 Руководитель регионального офиса продаж Денис Архипов для интернет-магазинов.
+7 (495) Пользовательские сценарии – залог успешной работы Юрий Батиевский.
Интернет-маркетинг Погоня за результатом. Игнатова Екатерина.
Клиентогенерирование Что означает это страшное слово?
1 Откуда взять клиентов? Эффективные инструменты привлечения клиентов через интернет. Анна Банникова Оренбург, ноябрь 2011.
ОНЛАЙН: С ЧЕГО НАЧАТЬ?. БАНАЛЬНАЯ ФОРМУЛА БИЗНЕСА Бизнес 1: Доходы – расходы = прибыль N руб. N руб. N руб. Бизнес 2: Доходы – расходы = прибыль N руб.
Транксрипт:

Как конвертировать затраты в продажи Станислав Бубенчиков, Иван Бутин Интернет-агентство Deepsign Сертифицированный партнер 1С-Битрикс

Затраты на сайт Не ограничиваются затратами непосредственно на разработку и продвижение В начале составляют всего 10% от предстоящих затрат Тем выше, чем дольше сайт эксплуатируется

Как затраты сократить? Так, чтобы не снизить продающий эффект Отделив затраты начального периода от затрат долгосрочных Применяя комплексный подход

Возможные меры Постараться решить проблемы на начальном этапе с помощью детального проектирования сайта Наилучшее решение – интерактивный прототип

Интерактивный прототип позволяет Точно сформулировать требования к сайту Отработать взаимодействие пользователя с интерфейсом Сделать верные акценты для повышения конверсии Точно рассчитать итоговые затраты на проект Заранее продумать возможности расширения проекта в будущем

Преимущества прототипирования Исполнитель, заказчик и даже представители ЦА видят как всё будет работать и примерно выглядеть Продуманы акценты, целевые действия и пути их достижения Последующие этапы разработки ведутся «без вопросов»

Следующая мера – качественная CMS Позволит иметь полностью расширяемый проект Обеспечить себя простым в освоении рабочим инструментом Не зависеть от конкретного разработчика Получать регулярные обновления и улучшения Уверенность в надежности хранения информации Автоматизация некоторых бизнес-процессов

Сокращаются затраты на Поиск подрядчиков Обучение и содержание сотрудников Программные доработки Восстановление потерянных данных

Далее – «включить в розетку» Медийная реклама Контекстная реклама Вирусная реклама Поисковое продвижение И др.

Не пускать продвижение на самотек Отслеживание эффективных источников трафика и более целесообразное распределение рекламных бюджетов Отслеживания действий пользователя на сайте Проведение экспериментов с целевыми страницами

Отслеживание конверсий Для интернет-магазина достаточно просто отслеживать целевое действие: Переход к заказу Переход к оплате Подтверждение покупки

Потеря покупателей Найдя нужный товар не все добавят его в корзину Добавив товар в корзину не все перейдут к оплате Перейдя к оплате не все совершат покупку

Увеличение конверсии Работать с каждым шагом для увеличения конверсии Видоизменять «витрину» Информировать о доставке, оплате до процесса заказа Проверка непрерывности цепочки, отказ от требования регистрации

Проведение экспериментов A/B Тестирование на «живой» аудитории Сравнение показателей до изменений и после изменений не учитывая сезонности спроса, выходных дней и любых других факторов, показывая оба варианта целевой страницы одновременно.

Проведение экспериментов A/B Отслеживание изменений конверсии Не всегда улучшения «на бумаге» оказываются улучшениями в работе. Сравнение показателей позволят выбрать один из альтернативных вариантов

Подводя итог Превратить затраты в продажи - это реально Только путем сокращения этих самых затрат в долгосрочном периоде Только путем увеличения мотивации пользователя совершать покупки на сайте

Copyright © , Deepsign Интернет-агентство Deepsign Новосибирск, ул. Каменская, 32, 9-й этаж тел.: (383) 218–84–01 (многоканальный) Адрес в Интернете: Спасибо за внимание