Как конвертировать затраты в продажи Станислав Бубенчиков, Иван Бутин Интернет-агентство Deepsign Сертифицированный партнер 1С-Битрикс
Затраты на сайт Не ограничиваются затратами непосредственно на разработку и продвижение В начале составляют всего 10% от предстоящих затрат Тем выше, чем дольше сайт эксплуатируется
Как затраты сократить? Так, чтобы не снизить продающий эффект Отделив затраты начального периода от затрат долгосрочных Применяя комплексный подход
Возможные меры Постараться решить проблемы на начальном этапе с помощью детального проектирования сайта Наилучшее решение – интерактивный прототип
Интерактивный прототип позволяет Точно сформулировать требования к сайту Отработать взаимодействие пользователя с интерфейсом Сделать верные акценты для повышения конверсии Точно рассчитать итоговые затраты на проект Заранее продумать возможности расширения проекта в будущем
Преимущества прототипирования Исполнитель, заказчик и даже представители ЦА видят как всё будет работать и примерно выглядеть Продуманы акценты, целевые действия и пути их достижения Последующие этапы разработки ведутся «без вопросов»
Следующая мера – качественная CMS Позволит иметь полностью расширяемый проект Обеспечить себя простым в освоении рабочим инструментом Не зависеть от конкретного разработчика Получать регулярные обновления и улучшения Уверенность в надежности хранения информации Автоматизация некоторых бизнес-процессов
Сокращаются затраты на Поиск подрядчиков Обучение и содержание сотрудников Программные доработки Восстановление потерянных данных
Далее – «включить в розетку» Медийная реклама Контекстная реклама Вирусная реклама Поисковое продвижение И др.
Не пускать продвижение на самотек Отслеживание эффективных источников трафика и более целесообразное распределение рекламных бюджетов Отслеживания действий пользователя на сайте Проведение экспериментов с целевыми страницами
Отслеживание конверсий Для интернет-магазина достаточно просто отслеживать целевое действие: Переход к заказу Переход к оплате Подтверждение покупки
Потеря покупателей Найдя нужный товар не все добавят его в корзину Добавив товар в корзину не все перейдут к оплате Перейдя к оплате не все совершат покупку
Увеличение конверсии Работать с каждым шагом для увеличения конверсии Видоизменять «витрину» Информировать о доставке, оплате до процесса заказа Проверка непрерывности цепочки, отказ от требования регистрации
Проведение экспериментов A/B Тестирование на «живой» аудитории Сравнение показателей до изменений и после изменений не учитывая сезонности спроса, выходных дней и любых других факторов, показывая оба варианта целевой страницы одновременно.
Проведение экспериментов A/B Отслеживание изменений конверсии Не всегда улучшения «на бумаге» оказываются улучшениями в работе. Сравнение показателей позволят выбрать один из альтернативных вариантов
Подводя итог Превратить затраты в продажи - это реально Только путем сокращения этих самых затрат в долгосрочном периоде Только путем увеличения мотивации пользователя совершать покупки на сайте
Copyright © , Deepsign Интернет-агентство Deepsign Новосибирск, ул. Каменская, 32, 9-й этаж тел.: (383) 218–84–01 (многоканальный) Адрес в Интернете: Спасибо за внимание