«Благотворительность в России: новые правила игры» Москва, 21-22 октября 2010 года VIII Ежегодная конференция Спонсорский пакет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПАРТНЕРСТВА в рамках проведения V Международной конференции Украинского форума благотворителей БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ: ПОДОТЧЕТНО, ПРОЗРАЧНО,
Advertisements

Международный транспортно-логистический форум «Логистика-2008» февраля 2008 г. Отель «Ренессанс Москва» Эксклюзивное предложение для ОАО «Аэрофлот.
Портал Partyinfo.ru приглашает Вас на Event Revolution «ПЕРЕЗИМОВКА» «Официальный спонсор»
Портал Partyinfo.ru приглашает Вас на Event Revolution «ПЕРЕЗИМОВКА» «Генеральный спонсор»
Лидеры корпоративной благотворительности Совместный проект деловой газеты «Ведомости», международной сети аудиторско-консалтинговых фирм PwC и.
Портал Partyinfo.ru приглашает Вас На Event Revolution! 2012 «ПЕРЕЗИМОВКА» «Официальный спонсор»
SIMEXPO – Научное приборостроение – сентбяря 2010 года ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» Рекламные и спонсорские возможности.
Ежегодное всероссийское исследование «Лидеры корпоративной благотворительности» 19 декабря 2012 года Наталья Каминарская, Форум Доноров.
Содержание спонсорских пакетов Всероссийского форума «Социальный мир»
RazvedkaCamp#2 InfoWars Предложение для спонсоров и информационных партнеров 29 октября 2011 Киев.
Кубок по управленческим бизнес-симуляциям «Золотой Актив» БИЗНЕС-ТУРНИР.
Международный фестиваль семейного экрана «Море Кино» 1 © Продюсерский центр «ВЕЛЕРА», 2013.
ЕЖЕГОДНЫЙ ГОРОДСКОЙ 2011 год КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ АДМИНИСТРАЦИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.
Конференция «Взаимодействие бизнеса и высшей школы в целях профессионального развития студентов, выпускников и молодых специалистов» 24 апреля, 11.30,
Методический фестиваль патриотических практик Площадка «Формы взаимодействия учреждений и НКО» Министерство культуры Красноярского края Дом офицеров.
Первая Международная Бизнес- Конференция «Проблемы и перспективы безопасности грузоперевозок» 25 сентября 2014 года, Москва.
НЕВИДИМЫЕ СОБЫТИЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕСС-ЦЕНТРА Алексей Берлов, PREMO & Partyzanka.
Партнерская программа. Мероприятия (конференции, форумы, выставки) Что мы хотим? Статус информационного партнера; Вложения в пакеты участников мероприятия.
Краса России Краса России Краса России самый первый и самый значимый фестиваль красоты и талантов. В нём участвуют красавицы от 16 до 26 лет. С.
Благотворительный кросс, посвященный дню города Нижнего Новгорода Организаторы: Нижегородская областная общественная организация «Инновационный центр:
Транксрипт:

«Благотворительность в России: новые правила игры» Москва, октября 2010 года VIII Ежегодная конференция Спонсорский пакет

Присоединяйтесь к нам, обменивайтесь идеями, открывайте новые возможности и горизонты Партнерство ведущих благотворительных фондов, работающих в России, приглашает Вас стать спонсором и партнером VIII Ежегодной конференции Форума Доноров «Благотворительность в России: новые правила игры» За 7 лет в конференции приняло участие более 1000 человек из более чем 10 стран. Партнерское участие в организации и проведении Ежегодной конференции Форума Доноров - это уникальная возможность продемонстрировать свою активность в сфере благотворительной деятельности, социальной ответственности, найти новых партнеров для реализации своих проектов, узнать о лучших практиках в области благотворительности.

О МЕРОПРИЯТИИ Дата и место проведения октября 2010 года, Конференц центр ЭКСТРОПОЛИС, Москва Цель конференции объединить в одном месте, в рамках ключевого события российской благотворительности авторитетных людей и организации для дискуссии, выработки единой позиции и видения по актуальным аспектам благотворительности Участники конференции Ежегодно на площадке собираются ведущие эксперты, руководители и менеджеры крупнейших фондов, компаний, реализующих проекты в сфере корпоративной социальной ответственности, представители органов власти, передовых СМИ, исследовательских центров и многие др. Среди участников этого года Фонды В.Потанина, А. Йордана и М.Прохорова; компании Sodexo, Газпромбанк, ФК «Уралсиб»; МГИМО и др. С результатами конференций гг. Вы можете ознакомиться: и

Статус генерального спонсора подразумевает максимальное представление организации в рамках 2 дней конференции: статус генерального спонсора во всех материалах и ресурсах; представление спонсора ведущим на открытии конференции в течение двух дней; размещение 2 баннеров и эксклюзивный выбор места на площадке; ролик или презентация о спонсоре на плазменной панели на площадке; демонстрация логотипа спонсора на сценическом экране; центральное размещение логотипа спонсора на рекламном баннере на сцене; возможность проведения специальных мероприятий на тему благотворительности (видеоролики, фотовыставка, презентации и эксклюзивное размещение стенда); размещение логотипа и информации об организации на сайтах ФД и конференции со ссылкой на официальный сайт; центровое размещение логотипа в анонсах, пресс- и пострелизах конференции; 2 полосы информации об организации в папке материалов конференции; возможность направить 3 участников для участия в конференции и презентации организации в фойе; вручение диплома от лица Форума Доноров и партнеров; размещение логотипа на приглашения для официальных лиц; включение информационных материалов спонсора в пакет участников; интервью с представителями спонсора в рамках рекламного фильма о конференции; предоставление всей информации по итогам (фото- и видеоотчеты, мониторинг прессы, отчет об использовании средств); СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – за два дня ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР КОНФЕРЕНЦИИ

Статус официального спонсора подразумевает широкое представление организации в рамках первого дня: статус официального спонсора конференции; Приветствие со стороны спонсора на открытии конференции в первый день и представление спонсора ведущим; размещение одного баннера спонсора на площадке; ролик или презентация о спонсоре на плазменной панели в холле конференции; демонстрация логотипа спонсора на сценическом экране; размещение логотипа спонсора на рекламном баннере на сцене; возможность проведения специальных мероприятий на тему благотворительности (видеоролики, фотовыставка, презентации и размещение стенда); размещение логотипа и информации об организации на сайтах ФД и конференции со ссылкой на официальный сайт; размещение логотипа в анонсах, пресс- и пост релизах; полная страница об организации в папке материалов; возможность направить 2 участников для участия в конференции; вручение грамоты от лица Форума Доноров и партнеров; размещение логотипа на приглашения для официальных лиц; включение информационных материалов спонсора в пакет для участников; интервью с представителями спонсора в рамках рекламного фильма о конференции; предоставление всей информации по итогам (фото- и видеоотчеты, мониторинг прессы, отчет об использовании средств); СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – рублей ОФИЦИАЛЬНЫЙ СПОНСОР КОНФЕРЕНЦИИ (первый день)

Статус официального спонсора подразумевает широкое представление организации в рамках второго дня: статус официального спонсора конференции; приветствие участников на открытии второго дня конференции и представление спонсора ведущим; размещение одного баннера спонсора на площадке; ролик или презентация о спонсоре на плазменной панели в холле конференции; демонстрация логотипа спонсора на сценическом экране; размещение логотипа спонсора на рекламном баннере на сцене; возможность проведения специальных мероприятий на тему благотворительности (видеоролики, фотовыставка, презентации и размещение стенда); размещение логотипа и информации об организации на сайтах ФД и конференции со ссылкой на официальный сайт; размещение логотипа в анонсах, пресс- и пост релизах; полная страница об организации в папке материалов; возможность направить 2 участников для участия в конференции; вручение грамоты от лица Форума Доноров и партнеров; размещение логотипа на приглашения для официальных лиц; включение информационных материалов спонсора в пакет для участников; интервью с представителями спонсора в рамках рекламного фильма о конференции; предоставление всей информации по итогам (фото- и видеоотчеты, мониторинг прессы, отчет об использовании средств); СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – рублей ОФИЦИАЛЬНЫЙ СПОНСОР КОНФЕРЕНЦИИ (второй день)

Статус спонсора отдельной секции подразумевает представление организации в рамках выбранной секции: статус спонсора выбранной секции на конференции; представление спонсора ведущим на открытии конференции и на открытии выбранной секции; размещение одного баннера спонсора около места проведения секции; ролик или презентация о спонсоре перед началом и после окончания секции; размещение логотипа спонсора на рекламном баннере на сцене; возможность проведения специальных мероприятий на тему благотворительности (видеоролики, фотовыставка, презентации); размещение логотипа и информации об организации на сайтах ФД и конференции со ссылкой на официальный сайт; размещение логотипа в анонсах, пресс- и пост релизах; полная страница об организации в папке материалов; возможность направить 1 участника на конференцию; вручение благодарственного письма от лица Форума Доноров и партнеров; размещение логотипа на приглашениях для официальных лиц; включение информационных материалов спонсора в пакет для участников; интервью с представителями спонсора в рамках рекламного фильма о конференции; предоставление всей информации по итогам (фото- и видеоотчеты, мониторинг прессы, отчет об использовании средств); СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – рублей СПОНСОР ОТДЕЛЬНЫХ СЕКЦИЙ

Статус информационного партнера подразумевает: присвоение статуса информационного партнера конференции в течение 2 дней; размещение одного баннера на площадке конференции; размещение логотипа на рекламном баннере на сцене; размещение логотипа и информации об организации на сайтах ФД и конференции со ссылкой на официальный сайт; размещение логотипа в анонсах, пресс- и пост релизах; информация об организации в папке материалов конференции; возможность направить 1 участника; вручение благодарственного письма от лица Форума Доноров и партнеров; включение информационных материалов партнера в пакет для участников; предоставление всей информации по итогам (фото- и видеоотчеты, мониторинг прессы, отчет об использовании средств); ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР

Возможности для размещения рекламы: размещение одного баннера на площадке конференции; размещение логотипа на рекламном баннере на сцене; размещение логотипа и информации об организации на сайтах ФД и конференции со ссылкой на официальный сайт; размещение логотипа в анонсах, пресс- и пострелизах конференции; включение информационных материалов спонсора в пакет для участников; предоставление всей информации по итогам (фото- и видеоотчеты, мониторинг прессы, отчет об использовании средств); СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – рублей РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ

Форум Доноров в гг. – это: Сотрудничество с органами власти и продвижение интересов участников в создании передового законодательства о благотворительности; Развитие культуры корпоративной благотворительности, в частности через конкурс «Лидеры корпоративной благотворительности» и сотрудничество с деловой газетой «Ведомости», компанией PricewaterhouseCoopers, Российским союзом промышленников и предпринимателей (РСПП) и Министерством экономического развития РФ; Развитие направления «Целевые капиталы» в России Работа специальных групп и комитетов по направлениям GR, развитию профессиональных стандартов и практик, детям-сиротам, медиа и др.; Создание карты донорской активности, способствующей распространению информации о масштабах и разнообразии благотворительной деятельности в России и формированию партнерств и сотрудничества между участниками; Издание книг, публикации и проведение дискуссий с молодежью о благотворительности; О ФОРУМЕ ДОНОРОВ Форум Доноров – это профессиональное объединение крупнейших российских и иностранных благотворительных фондов и структур, осуществляющих грантовую деятельность на территории России

Компания Evolution&Philanthropy В ПРОШЛЫЕ ГОДЫ НАС ПОДДЕРЖАЛИ

НПГО «Форум Доноров» , Москва, ул. Сущевская дом 9, стр. 4, офис 311 Тел.: 8 (499) Факс: 8 (499) Контактное лицо – Чинёнова Ольга Website: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ