PR-акция «Милиция и студенты против коррупции!» Цель: принять дополнительные меры профилактики коррупции в высших учебных заведениях Челябинска. Цель: принять дополнительные меры профилактики коррупции в высших учебных заведениях Челябинска. Задачи: - повысить правовую грамотность студентов и преподавателей вузов (путем разъяснения сути и последствий статьей 290 УК РФ «Получение взятки» и 291 УК РФ «Дача взятки»); - повысить правовую грамотность студентов и преподавателей вузов (путем разъяснения сути и последствий статьей 290 УК РФ «Получение взятки» и 291 УК РФ «Дача взятки»); - провести конкурс на лучший плакат и лучший слоган антикоррупционной тематики среди студентов вузов Челябинска; - провести конкурс на лучший плакат и лучший слоган антикоррупционной тематики среди студентов вузов Челябинска; - привлечь спонсоров, позиционирующих себя, как социально ответственные компании, с целью печати плаката антикоррупционной тематики; - привлечь спонсоров, позиционирующих себя, как социально ответственные компании, с целью печати плаката антикоррупционной тематики; - разместить в образовательных учреждениях Челябинска плакат антикоррупционной тематики с указанием телефона доверия УБЭП и официального сайта ГУВД по Челябинской области для обращений граждан по проблемам борьбы с коррупцией. - разместить в образовательных учреждениях Челябинска плакат антикоррупционной тематики с указанием телефона доверия УБЭП и официального сайта ГУВД по Челябинской области для обращений граждан по проблемам борьбы с коррупцией.
Проблема Необходимость пропаганды антикоррупционного поведения в обществе, формирования у молодежи мировоззрения, отвергающего коррупцию, повышения уровня правосознания и правовой грамотности студентов. Время, сроки и география проекта. Время, сроки и география проекта. Проект был осуществлен в период с сентября по ноябрь 2009 года на территории г. Челябинска. Бюджет проекта. Бюджет проекта. Проект внебюджетный, сбор средств на печать семи плакатов формата А1 антикоррупционной тематики осуществлялся за счет спонсоринга – поиска типографских компаний, позиционирующих себя, как социально-ответственные.
Аудитория, приемы и средства PR Вовлеченная аудитория: Вовлеченная аудитория: - студенты и преподаватели вузов г. Челябинска; - студенты и преподаватели вузов г. Челябинска; - коммерческие организации - типографии; - коммерческие организации - типографии; - представители СМИ. - представители СМИ. Использованные приемы или средства PR: Использованные приемы или средства PR: - создание новостных поводов для СМИ (ньюсмеккинг); - создание новостных поводов для СМИ (ньюсмеккинг); - проведение презентации в формате слайд-шоу; - проведение презентации в формате слайд-шоу; - проведение конкурса с целевой группой общественности; - проведение конкурса с целевой группой общественности; - спонсоринг с целью поиска типографий, готовых на взаимовыгодной основе осуществить печать плакатов антикоррупционной тематики; - спонсоринг с целью поиска типографий, готовых на взаимовыгодной основе осуществить печать плакатов антикоррупционной тематики;
Ход проекта 1 этап : информирование студентов, определение целей и задач, совместная разработка сценария проведения конкурса; 2 этап: сбор и анализ заявок на конкурс, отбор лучших проектов. 3 этап: подведение итогов акции, торжественное награждение, приуроченное ко Дню милиции; 4 этап: спонсоринг, изготовление и размещение плаката на антикоррупционную тематику в челябинских вузах, подведение итогов.
Победитель в номинации «Лучший слоган» «Очистим страну от грязных денег!» (студенты кафедры «Массовая коммуникация» ЮУрГУ Касимова Вазира и Глебова Екатерина) Победитель в номинации «Лучший плакат» «Взятка не решает проблем – она их только создает!» (студенты кафедры «Массовая коммуникация» ЮУрГУ, Соловьева Екатерина, Пупышева Дарья, Михайлова Евгения) (студенты кафедры «Массовая коммуникация» ЮУрГУ, Соловьева Екатерина, Пупышева Дарья, Михайлова Евгения)