Введение В педагогических публикациях последнего времени все чаще говорится о необходимости переноса акцентов образования на личностно- ориентированные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Компетентностный подход в образовании – путь повышения его качества Расширенное заседание методического совета 29 ноября 2010 года.
Advertisements

Компетентностный подход как методологическая основа обновления содержания образования.
Педагогическое конструкторское бюро. Тема «Формирование, развитие и мониторинг ключевых компетенций учащихся».
Тема доклада:. План доклада: Образовательная политика России в современных условиях. Модернизация языкового школьного образования. Изучение двух иностранных.
Компетентностный подход в образовании. Компетентностный подход – это совокупность общих принципов определения целей образования отбора содержания образования.
Формирование базовых компетентностей обучающихся – одна из ключевых задач модели школьного образования.
Формирование ключевых компетентностей младших школьников.
Роль урока в системе гражданского обучения. Что такое гражданское образование? Гражданское образование - это система воспитания и обучения личности, предусматривающая.
Дисциплины «Русский язык». Воспитание формирование представления о русском языке как духовной, нравственной и культурной ценности народа; Дальнейшее развитие.
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ КАЧЕСТВОМ ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ И. К. Посохина С. М. Щудло Новый сибирский институт Д. А. Растворов МОУ ДОВ.
РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Способствовать обучению учителей моделировать собственный педагогический опыт через компетентностный подход к образованию.
Интегративная модель основного и дополнительного языкового образования в КПК Цель: обновление содержания и повышение качества языкового образования за.
Компетентностный подход в образовании - основа мастерства учителя Доклад учителя математики МБОУ СОШ 1 с.Арзгир Бескровной Светланы Игоревны.
МБОУ СОШ 1 г.Покров Семинар по теме: «Моделирование урока с использованием современных образовательных технологий». г. Покров, ноябрь 2015 г. Составитель:
Предмет «Русский язык» в свете Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения.
Педсовет - семинар Компетентностный подход в образовании как необходимое условие перехода на новые стандарты МОУ «СОШ7 имени В.Н.Пушкарева г.Острова 11.
Компетентностный подход в проектировании ООП ВПО.
Компетентностный подход в моделировании профессиональной деятельности педагога.
Лекция 2 «Методология учебного проектирования». Дидактика Дидактика – составная часть педагогики, наука об обучении, исследующая законы, закономерности,
Транксрипт:

Введение В педагогических публикациях последнего времени все чаще говорится о необходимости переноса акцентов образования на личностно- ориентированные. Речь идет о таких технологиях и формах образования, посредством которых школьники смогут овладеть не набором знаний, а ключевыми компетенциями, под которыми понимаются универсальные умения действовать вне рамок формального образования в меняющихся социальных, экономических и культурных условиях В педагогических публикациях последнего времени все чаще говорится о необходимости переноса акцентов образования на личностно- ориентированные. Речь идет о таких технологиях и формах образования, посредством которых школьники смогут овладеть не набором знаний, а ключевыми компетенциями, под которыми понимаются универсальные умения действовать вне рамок формального образования в меняющихся социальных, экономических и культурных условиях

Что такое «Общеевропейские компетенции» «Общеевропейские компетенции» предлагают основу для разработки учебных программ, экзаменационных материалов, учебников и др. в рамках общеевропейского пространства. «Общеевропейские компетенции» предлагают основу для разработки учебных программ, экзаменационных материалов, учебников и др. в рамках общеевропейского пространства. «Общеевропейские компетенции» определяют в доступной форме, чем необходимо овладеть изучающему язык, чтобы использовать его в целях общения, а также какие знания и умения ему будут необходимы, чтобы коммуникация была успешной. «Общеевропейские компетенции» определяют в доступной форме, чем необходимо овладеть изучающему язык, чтобы использовать его в целях общения, а также какие знания и умения ему будут необходимы, чтобы коммуникация была успешной.

Цель создания «Компетенций» «Компетенции преследуют цель преодолеть препятствия, возникающие при общении профессионалов, вызванных различиями в образовательных системах Европы. «Компетенции преследуют цель преодолеть препятствия, возникающие при общении профессионалов, вызванных различиями в образовательных системах Европы.

Предлагая общую основу для четкого описания целей, содержания и методов, «Компетенции» способствуют прозрачности курсов, программ и методов оценки. Разработка объективных критериев оценки уровня владения языком обеспечит признание квалификационных характеристик, полученных в различных учебных контекстах и, соответственно, будет способствовать свободе передвижения в Европе. Предлагая общую основу для четкого описания целей, содержания и методов, «Компетенции» способствуют прозрачности курсов, программ и методов оценки. Разработка объективных критериев оценки уровня владения языком обеспечит признание квалификационных характеристик, полученных в различных учебных контекстах и, соответственно, будет способствовать свободе передвижения в Европе.

Использование языка и его изучение включают действия человека, в процессе которых он как субъект социальной деятельности развивает ряд компетенций: общую и коммуникативную. Использование языка и его изучение включают действия человека, в процессе которых он как субъект социальной деятельности развивает ряд компетенций: общую и коммуникативную.

Компетенции представляют сумму знаний, умений и личностных качеств, которые позволяют человеку совершать различные действия. Компетенции представляют сумму знаний, умений и личностных качеств, которые позволяют человеку совершать различные действия. Общие компетенции не являются языковыми, они обеспечивают любую деятельность, включая коммуникативную. Общие компетенции не являются языковыми, они обеспечивают любую деятельность, включая коммуникативную. Коммуникативные языковые компетенции позволяют осуществлять деятельность с использованием собственно языковых средств. Коммуникативные языковые компетенции позволяют осуществлять деятельность с использованием собственно языковых средств.

Межкультурная коммуникация Для осуществления иноязычного речевого общения также важны и эмпирические знания, связанные с повседневной общественной и общественной и личной жизнью. Для осуществления иноязычного речевого общения также важны и эмпирические знания, связанные с повседневной общественной и общественной и личной жизнью. Для осуществления межкультурной коммуникации необходимы знания о системе ценностей и представлений, принятых в определенных социальных группах и других стран и регионов( например, о религиозных убеждениях, табу, общественных, исторических фактах и т.д.) Для осуществления межкультурной коммуникации необходимы знания о системе ценностей и представлений, принятых в определенных социальных группах и других стран и регионов( например, о религиозных убеждениях, табу, общественных, исторических фактах и т.д.)

Очевидно, что наличие у обучающегося определенных знаний о мире имеет непосредственное отношение к изучению языка. Зачастую методика преподавания языка строится исходя из имеющихся у учащегося общих знаний. Однако в некоторых ситуациях (например, при обучении в естественной иноязычной среде) происходит одновременное и взаимосвязанное приобретение лингвистических и нелингвистических знаний. В таких условиях следует уделять особое внимание соотношению знаний и коммуникативной компетенции. Очевидно, что наличие у обучающегося определенных знаний о мире имеет непосредственное отношение к изучению языка. Зачастую методика преподавания языка строится исходя из имеющихся у учащегося общих знаний. Однако в некоторых ситуациях (например, при обучении в естественной иноязычной среде) происходит одновременное и взаимосвязанное приобретение лингвистических и нелингвистических знаний. В таких условиях следует уделять особое внимание соотношению знаний и коммуникативной компетенции.

Продуктом современной системы образования является творческая личность, которая полностью реализует компетентностный подход в образовании и ориентируется на непрерывное образование и прогресс. Становление такой личности невозможно без творческой работы преподавателя, который работает над собственным развитием и самосовершенствованием. Продуктом современной системы образования является творческая личность, которая полностью реализует компетентностный подход в образовании и ориентируется на непрерывное образование и прогресс. Становление такой личности невозможно без творческой работы преподавателя, который работает над собственным развитием и самосовершенствованием.