МеdиаПартнер Г Р У П П А К О М П А Н И Й ВОЗМОЖНОСТЬ ЕСТЬ ВСЕГДА ДЕЛОВЫЕ СОБЫТИЯ: ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ, СЛАГАЕМЫЕ УСПЕХА Татьяна Никонова, заместитель генерального директора (343) ,
В Екатеринбурге высокая плотность событий. Деньги потрачены – эффекта нет. События – возможность или затраты? Как создать мероприятие, чтобы выделиться на фоне конкурентов и понравится партнерам и клиентам?
Избегайте типичных ошибок при подготовке событий!
ОШИБКА 1. «ДЕЖУРНЫЕ» ЦЕЛИ Цели события формулируются в обобщенном виде: Привлечь клиентов. Повысить лояльность сотрудников. Увеличить продажи. Невозможно проектировать мероприятие, ставя дежурные цели! РЕШЕНИЕ: Цели должны быть измеримы, достижимы во времени и четко определены до события. «о событии должны узнать Х человек», «на мероприятие должно придти Y количество аудитории», «нужно получить N-количество и качество контактов».
СИТУАЦИЯ: ГК «МедиаПартнер» планирует проводить ежегодное событие для клиентов. ЦЕЛЬ: В условиях финансовой нестабильности нужно удержать клиентов. Показать, что Агентство – креативная команда, с которой стоит продолжать работать. ЗАДАЧА: Разработать нестандартное запоминающееся мероприятие. КЕЙС «CHEEEZ-PARTY»
ФОРМАТ: Дружеская вечеринка с тренингом фотогеничности. СЛОГАН: Улыбайтесь, вы в кадре! МЭССЕДЖ: Реклама-презентация-улыбка. ФИШКИ: Лейтмотив cheese. КЕЙС «CHEEEZ-PARTY»
ПРОГРАММА: Тренинг «фотогеничности» от фотомастера. Творческий конкурс с наградами – упаковки сыра. «Cheese-меню» - дружеский ужин. Фотовспышки, музыка, общение и улыбки! КЕЙС «CHEEEZ-PARTY»
ОШИБКА 2. СОБЫТИЯ БЕЗ КОНЦЕПЦИИ Не вкладываются ресурсы в креатив: Принято считать, что достаточно провести событие, без инвестиций в концепцию мероприятия. РЕШЕНИЕ: Проектируем концептуальные события. Событие в нестандартной «упаковке» поддерживает интерес потребителей к компании и дает реальный эффект.
СИТУАЦИЯ: «ТЕК-КОМ-Урал» участвует в Евро-Азиатской промышленной выставке. ЗАДАЧА: Продемонстрировать партнерам актуальность комплексного подхода к вопросам поставки, обслуживания и эксплуатации подшипников. Показать основные преимущества в работе с авторизованным дистрибьютором SKF. СЛОГАН КОМПАНИИ: «Первоклассные промышленные решения». КЕЙС «ТЕК-КОМ-УРАЛ»
РЕАЛИЗАЦИЯ: Стенд выполнен в виде мастерской. Посетители могли потренироваться в монтаже, демонтаже подшипников. РЕЗУЛЬТАТ: Триста контактов. Подписаны долгосрочные контракты. КЕЙС «ТЕК-КОМ-УРАЛ»
СИТУАЦИЯ: «Астразенка» проводит семинар для врачей ЦЕЛИ: Продвижение гастроэнтерологической продукции. Укрепление лояльности к бренду компании. ЗАДАЧИ: Придумать развлекательную часть семинара для укрепления лояльности женщин-врачей, «завоевать» сердца женской аудитории. КЕЙС «ASTRAZENEKA»
РЕАЛИЗАЦИЯ: Мастер-класс по изготовлению роллов. РЕЗУЛЬТАТ: Довольные врачи! КЕЙС «ASTRAZENEKA»
ОШИБКА 3. НЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ВСЕ ТОЧКИ КОНТАКТА Концепция события воспринимается как антураж. Концепция не передается в атмосфере события, подарках, площадки мероприятия, приглашениях гостям. РЕШЕНИЕ: Концепция должна быть «сквозной». Приглашения, площадка, подарки транслируют концепцию, устанавливают эмоциональную связь между компанией и потребителем.
ВЕРНЫЙ ВЫБОР ПРИГЛАШЕНИЙ Для продвижения корпоративных обедов ресторана: приглашение для клиентов на коробке с пиццей.
Компания по производству линз заявляет: «Мы делаем мир ярче!» На семинаре для врачей дарит участникам линзы и групповые фото. ВЕРНЫЙ ВЫБОР ПОДАРКОВ
ОШИБКА 4. ОТСУТСТВУЕТ ПОСТПРЕЗЕНТАЦИЯ После проведения события о клиентах забыли: Провели событие и – молодцы! Ждем, когда придут клиенты. РЕШЕНИЕ: Провести постпрезентацию: сделать и доставить клиентам диски с фото и информацией о событии. Получить обратную связь.
«Закройте дверь перед всеми ошибками, и истина не сможет войти». Рабиндранат Тагор, индийский поэт, лауреат Нобелевской премии Анализируй это!
Уникальная возможность! Только для участников круглого стола «Инновации в event-менеджменте»! Мы предоставляем бонусы при заказе деловых событий. Отправляйте вопросы и задачи на электронную почту: Тема письма: «Инновации в event-менеджменте» Звоните: (343) (52)