119.09.2012 Геометрия – что это такое? Автор: учитель математики Худакова Г.Н. Исполнитель: ученик 7 класса Антипов А. проект.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
П р о е к тП р о е к т Как люди научились считать Как люди научились считать Автор: учитель математики Худакова Г.Н. Исполнители: учащиеся.
Advertisements

Автор : учитель математики Худакова Г. Н. Выполнили учащиеся 5 класса.
Геометрия вокруг нас АВТОРЫ Кучарина И.А. учитель начальных классов Шимук В.К. учитель математики © ИРО, 2005 ГОД © Судинская ООШ Ростовского МО, 2005.
Тема учебного проекта: От производной к интегралу Мазкова З. Г.,учитель математики МОУ СОШ пос. Новоколхозное, Неманского района.
Учебная тема проекта Подобные треугольники. Признаки подобия треугольников.
Геометрические фигуры Автор проекта: Загрибайлова Наталья Викторовна, учитель математики.
Тема проекта Творческое название проекта «Истина где-то рядом...» Участники проекта: Андриянов Станислав Носова Ксения.
Учебная тема У Г О Л Творческое название «…я с детства угол уважал» Автор проекта : Учитель математики Пронина О.А.
Подготовила: Аида Сангишиева 5 б. Геометрия-раздел математики.,математики Геометрия как систематическая наука появилась в Древней Греции, её аксиоматические.
Четырёхугольники. Учебный проект по геометрии. 8 класс.
Тема проекта: Взаимодействие тел. Автор проекта: Леонов Е.Е. учитель физики МОУ Бурнакской СОШ Сила действия равна силе противодействия. Исаак Ньютон Творческое.
Когда уравненье решаешь, дружок, Ты должен найти у него корешок. Значение буквы проверить несложно, Поставь в уравненье его осторожно. Коль верное равенство.
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
Красота квадратных уравнений. Автор проекта: учитель математики Войновской СОШ 9 Кардашева Р.М.
Процентомания Автор проекта Куликова Е.В. МОУ СОШ 34.
Математика-это язык на котором говорят все точные науки Н.И.Лобачевский Нужна ли в жизни координатная плоскость ? Автор: Каширова Татьяна Сергеевна, учитель.
Простой и сложный процентный рост Автор: Гончарова О. Ю. Учитель математики СШ 288, г. Заозёрск.
Проект на тему: «Функция» Автор проекта: учитель математики Степовая В.С., «Весь анализ бесконечных вращается вокруг переменных величин и их функций».
Проект: Как складывалась геометрия Основополагающий вопрос: С чего началась геометрия? Участники: Учащиеся 8 классов.
«Удивительный мир дробей» «Лучший способ изучить что – либо – это открыть самому» Д. Пойа Автор: Байтеева Дина Викторовна, учитель математики, МОУСОШ 16.
Транксрипт:

Геометрия – что это такое? Автор: учитель математики Худакова Г.Н. Исполнитель: ученик 7 класса Антипов А. проект

Основополагающий вопрос Как возникла геометрия?

Проблемные вопросы Что такое геометрия? Что изучает геометрия? Основные фигуры на плоскости.

Цель проекта Познакомить с геометрией как с наукой. Проследить за развитием геометрии. Рассмотреть применение геометрии в различных областях деятельности человека.

Дидактические цели самостоятельно работать с большим объемом информации; находить решения проблемы с помощью компьютера; самостоятельную познавательную деятельность. Развивать умение:

Методические цели Знакомить с историей развития геометрии. Развивать интерес к предмету. Показать применение геометрии в различных областях. Знакомить с простейшими геометрическими фигурами.

Участники проекта Руководитель: учитель математики Худакова Г.Н. Исполнитель: ученик 7 класса Антипов А.

Темы самостоятельных исследований Геометрия у первобытных людей Геометрия в Древнем Египте Геометрия в Древней Греции Развитие геометрии в Европе Развитие геометрии в России

Этапы проведения проекта Выбор тем исследований Обсуждение плана работы Самостоятельная работа учащихся Подготовка презентации проделанной работы Защита полученных результатов и выводов

Результаты Презентация «Геометрия – что это такое?» Публикация «Изобретение колеса»

Выводы Изучив литературу, ученик пришел к выводу, что возникшая из практических нужд изготовления первых орудий труда у первобытных людей, измерения площадей земельных участков и определения объемов сосудов, амбаров, геометрия прошла длинный и сложный путь, пока превратилась в древней Греции в науку, изложенную в "Началах" Евклида. Не менее сложным было дальнейшее ее развитие. Труды Ферма, Декарта, Эйлера и других ученых привело в XVII - XVIII в.в. к созданию и развитию аналитической, а также дифференциальной геометрий. Переломным пунктом в истории науки стало открытие геометрии Лобачевского. Благодаря работам ученых XX в. геометрические методы проникли во многие области современной жизни.

Литература Г. И. Глейзер, История математики в школе, 1964 И.Я. Депман, Н.Я. Виленкин, За страницами учебника математики,