изучение понятия осевой и центральной симметрий, проведение исследовательской работы по изучению явлений симметрии в природе, архитектуре и технике, приобретение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема учебного проекта: Роль музыки в жизни человечества. Струнные музыкальные инструменты. Творческое название: Музыка волн, музыка ветра (В.Цой) Музыка.
Advertisements

«Есть ли будущее без симметрии?» (математика – 7 класс) Урок разработала учительница математики школы 34 города Намангана Бекбулатова Нурания Нурмухамедовна.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель Физические явления.
Цель работы: Организация деятельности учащихся по приобретению глубоких знаний для решения познавательных и практических задач; формирование исследовательских.
Тема : Оптические иллюзии и обманы зрения Авторы: Учителя физики Красногир Н. В., информатики Титова Л. С.
Тема учебного проекта: От производной к интегралу Мазкова З. Г.,учитель математики МОУ СОШ пос. Новоколхозное, Неманского района.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
«Путешествие по земному шару» Автор проекта: Курашова М. А.
Тема учебного проекта: Симметрия вокруг нас « … быть прекрасным значит быть симметричным и соразмерным» ПЛАТОН Творческое название: Симметрия природы.
витамины Зиброва Надежда Ивановна г Саратов Моу «Сош 43»
Задачи, приводящие к понятию производной. Учебный проект по математике Руководитель: учитель МОУСОШ 50 Морохова Л.А. Участники: Учащиеся 10 класса «Учись.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Земля. Творческое название: Дайте планете шанс. Автор: Глухарева Татьяна Николаевна, учитель С(К)ОШ 8 вида.
«Кто двигается вперед в знании, но отстает в нравственности, тот более идет назад, чем вперед.» Аристотель Воздух и его охрана Загрязнение атмосферы Автор.
Проект по геометрии 8 класс « Четырёхугольники » Хусяинова Г.Ф. учитель математики МОУ «СОШ 11»
Тема учебного проекта :Системы счисления «се есть число», - так говорили пифагорейцы, подчеркивая необычайно важную роль чисел в практической деятельности.
П Р О Е К Т « ЧУДО ТРЕУГОЛЬНИКИ» Автор: Насырова Айгуль- ученица 9 класса МОУ «АЛЧИНСКАЯ СОШ» Учитель - Тлеулиева Айслу Бикмурзаевна.
Числа новой природы Учебный проект по математике Руководитель: учитель математики МОУ СОШ с.Красавка Самойловского района Саратовской области Серебрякова.
«Какое богатство мудрости и добра заразительного рассыпано по книгам всех времен и народов…» Л.Н.Толстой. Роль книги в жизни человечества. Книга – кладезь.
Образовательный мониторинг как необходимое условие выбора учителем адекватной модели обучения с целью повышения качества образовательного процесса. Учитель.
Транксрипт:

изучение понятия осевой и центральной симметрий, проведение исследовательской работы по изучению явлений симметрии в природе, архитектуре и технике, приобретение навыков самостоятельной работы с большими объемами информации; развитие логического мышления, творческой активности, познавательного интереса; воспитание умения сплоченно и дружно работать в коллективе, внимательно слушать речь других.

освоить представление о симметрии в пространстве; научить пользоваться мультимедийной презентацией для оформления результатов; научить учащихся кратко излагать свои мысли устно и письменно.

Этап 1. Учащиеся 10 класса разбиваются на 5 групп по интересам: математики, ботаники, зоологи, архитекторы, литераторы. Этап 2. Каждая из перечисленных групп получает определенное задание, в соответствии с которым учащиеся подбирают материал. Ребята обрабатывают большой объём информации, используя при этом дополнительную литературу и ресурсы сети Интернет. Этап 3. Этап консультаций учащихся и учителя. В это время уточняются возникшие в ходе работы вопросы, готовится выступление, которое оформляется в виде презентаций. Учитель готовит раздаточный материал: бланки ответов для теста и карточки с заданиями для итоговой проверочной работы. Кабинет украшается высказываниями великих людей о симметрии и об её роли в нашей жизни. Парты расставляются следующим образом: в центре класса столы для группы математиков, по классу расставляются столы для сформированных групп учащихся. Этап 4 – это итог совместной работы в форме конференции Этот удивительный мир симметрии

Ценностное отношение к развитию умений самостоятельной творческой деятельности сформировано у 12 учащихся; Приобретена способность переноса своих умений и знаний в практическую жизнь у 12 учащихся; Сформированы открытая познавательная позиция (у 14 учащихся) и готовность к проведению самостоятельных исследований у 10 учащихся; Все учащиеся являются активными участниками любой творческой деятельности: 1) ежегодно принимают участие в математическом международном конкурсе-игре «Кенгуру» и показывают хорошие результаты (2и3 места в районе в 2009г.); 1) ежегодно принимают участие в математическом международном конкурсе-игре «Кенгуру» и показывают хорошие результаты (2и3 места в районе в 2009г.); 2) ежегодно принимают участие в заочных классных и районных математических олимпиадах (3 место в районе в 2006г, 1 место в 2008); 2) ежегодно принимают участие в заочных классных и районных математических олимпиадах (3 место в районе в 2006г, 1 место в 2008); 3) ежегодно выполняют творческие работы по разным предметам. 3) ежегодно выполняют творческие работы по разным предметам.

Таким образом, человеческие представления о красивом формируются под влиянием того, какие воплощения порядка и гармонии человек видит в живой природе. А природа, как известно, любит повторения. В различных своих творениях, казалось бы, очень далеких друг от друга, она может использовать одни и те же принципы. И человек в своих творениях: живописи, скульптуре, архитектуре, музыке применяет эти же принципы. Одним из основополагающих принципов красоты является симметрия.