Использование видеоанализа в учебной деятельности Учитель физики ГБОУ 138 Санкт-Петербург Конкурс естественнонаучных проектов 2012 Филиппова Илзе Яновна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема :Законы сохранения 1. Закон сохранения импульса 2. Закон сохранения энергии 3. Соударение. Абсолютно упругий удар 4. Абсолютно неупругий удар 5. Связь.
Advertisements

Областная инновационная площадка «Ресурсный центр по использованию ЦЛ «Архимед» на уроках физики и во внеурочной деятельности» МО учителей физики Лицея.
Использование цифровых инструментов "1С" для организации исследовательских работ школьников в системе дополнительного образования Ханнанов Н.К. Центр дополнительного.
ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОВЕДЕНИЯ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ ПО ФИЗИКЕ В ШКОЛЕ (с помощью цифровой лаборатории Архимед ИНТ) МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ для учащихся и.
ДИНАМИКА ТВЕРДОГО ТЕЛА ЛЕКЦИЯ 11: СОУДАРЕНИЕ ТВЕРДЫХ ТЕЛ.
МОУ Судайская средняя школа1 Применение цифровой лаборатории «Архимед» в образовательном процессе.
C.В. Анахов О.В. Аношина ФГАОУ РГППУ Российский государственный профессионально-педагогический университет Кафедра общей физики КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2 Тема: Технические.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2.Тема: Технические.
Сегодня: пятница, 24 июля 2015 г.. Тема :Законы сохранения 1. Закон сохранения импульса 2. Закон сохранения энергии 3. Соударение. Абсолютно упругий удар.
Архимед лаборатория на базе регистратора данных USBLink производства фирмы Fourier Education. Архимед лаборатория на базе регистратора данных.
ФИЗИКА Изучает общие закономерности разнообразных явлений природы,свойства и строение материи,законы ее движения.
Естественно-научный эксперимент А.Н.Ноздрачева,Г.А.Шипарева, Д.А.Ветюков Элективный курс для 8 класса, 2 часа в неделю, 1 полугодие.
Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии специальная (коррекционная)
ГБОУ лицей 590 «Умение учиться – умение исследовать» (из опыта использования цифровой лаборатории "Архимед") Автор: Крутто Л.С., педагог дополнительного.
C.В. Анахов ФГАОУ РГППУ Российский государственный профессионально-педагогический университет Кафедра общей физики НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ФИЗИЧЕСКОГО ЛАБОРАТОРНОГО.
Аннотация Учебный проект проводится на заключительном этапе изучения темы 7 класса «Силы в механике», как повторительно-обобщающий урок. Проект имитирует.
Натурный и компьютерный эксперименты в преподавании физики Кожохин А.Ю. учитель физики Левашовской средней школы.
«Использование электронных образовательных ресурсов для активизации познавательной деятельности на уроках физики» Гичан О.В. учитель математики и физики.
Чудо - сила Чебаненко Оксана Павловна, учитель физики МОУ «СОШ с. Сторожевка»
Транксрипт:

Использование видеоанализа в учебной деятельности Учитель физики ГБОУ 138 Санкт-Петербург Конкурс естественнонаучных проектов 2012 Филиппова Илзе Яновна

Этапы видеоанализа Анализ полученных результатов с точки зрения физики Съемка видеоматериала Масштабирование Определение положения и ориентации системы координат Разметка Математическая обработка результатов разметки

Программное обеспечение Multilab Multilab (программное обеспечение цифровой лаборатории «Архимед», Fourier Sys, Израиль) MeasureDynamics MeasureDynamics (программа из пакета цифровой лаборатории Cobra4, Phywe, Германия) «1С: Измеритель»

Программное обеспечение - сравнение Multilab MeasureDynamics «1С: Измеритель» Бесплатно можно скачать с Единой коллекции образовательных ресурсов Удобно готовить видеоматериал Прекрасный математический аппарат Возможность обрезки клипа Автоматическая разметка клипа Возможность создания стробоскопического изображения Возможность нанесения графической информации на кадры

MeasureDynamics видеоклип с канала Youtube.com Филипповой И.Я. Видеоклип создан с помощью программы Mimio Recorder Автоматическая разметка – видеоклип с канала Youtube.com Филипповой И.Я. Видеоклип создан с помощью программы Mimio Recorder Автоматическая разметка Стробоскопическое изображение движения. Зеленая метка – центр тяжести молотка

Видеоанализ в практической работе учителя физики На уроке На уроке пример фрагмента урока с канала youtube.com Филипповой И.Я. На уроке Исследовательские проекты учеников

Этапы выполнения видеопроектов учениками 10 класса Съемка видеоматериала Организационный момент: выбор задачи, составление расписания Формирование видеофайлов, конвертирование материала в формат, необходимый для используемого программного обеспечения Разметка Математическая обработка данных Решение поставленной задачи в общем виде, доклад перед классом с обобщением полученных предварительных результатов Подготовка отчета

Примеры выполненных исследований Multilab «Измерение коэффициента трения скольжения». Использована программа Multilab «Измерение коэффициента трения скольжения». Multilab «Исследование лобового сопротивления, создаваемого воздухом при свободном падении тел». Использована программа Multilab. Презентация к выступлению. «Исследование лобового сопротивления, создаваемого воздухом при свободном падении тел». Multilab «Исследование абсолютно неупругого удара и модели реактивного движения методом видеоанализа». Использована программа Multilab. Презентация к выступлению. «Исследование абсолютно неупругого удара и модели реактивного движения методом видеоанализа». Multilab «Исследование методом видеоанализа лобового соударения двух тел одинаковой массы». Использована программа Multilab. Презентация к выступлению. «Исследование методом видеоанализа лобового соударения двух тел одинаковой массы». Measure Dynamics «Исследование упругих соударений двух тел разной массы с применением видеоанализа». Использована программа Measure Dynamics. Презентация к выступлению. «Исследование упругих соударений двух тел разной массы с применением видеоанализа».

Спасибо за внимание!