- проверка знаний учащимися фактического материала,умений записывать проценты в виде десятичной дроби и десятичные дроби в процентах; -формирование знаний,умений.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задачи на проценты. Цели урока: Проверка знаний учащимися фактического материала. Проверка знаний учащимися фактического материала. Проверка умений самостоятельно.
Advertisements

Слово процент от латинского слова pro centum, что буквально означает « за сотню » или « со ста ». Ряд задач клинописных табличек посвящен исчислению процентов,
Проценты Что это?. Проценты это… ПРОЦЕНТ (от лат. pro centum - за сто), сотая доля числа; обозначается знаком %. Так, 3% от 1 Процентом называется дробь,
Филиал муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Шестаково основная общеобразовательная школа с. Лекма Слободского.
Решение задач на проценты в ЕГЭ и ГИА. Сотая часть числа называется процентом. 1% 20% 25%50% 75% Сотая часть числа 10% десятая часть числа Половина числа.
Р ЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА ПРОЦЕНТЫ.. Умение решать задачи – практическое искусство, подобное плаванию, или катанию на лыжах, или игре на фортепиано: научиться.
Мишенькина Т.И. лицей 9 им.А.С.Пушкина г.Зеленодольск РТ.
Раздели, а затем умножь.
Г.Комсомольск-на-Амуре МОУ лицей 1 Чупрова О.С.. План Что такое процент? Нахождение дроби от числа Нахождение числа по его дроби Составление отношений.
Пятнадцатое апреля Классная работа. Задача Ивану Царевичу, чтобы сорвать золотое яблочко, нужно было проскакать на Волке до волшебного сада 100 км. Он.
Повторение. Проценты. Урок 3 Учитель: Сухачева Е.В. 6 класс.
Проценты %%%%% Научиться: находить процент от числа и все число по его проценту.
По рисунку объясните, почему равны дроби: Если числитель и знаменатель дроби умножить на одно и то же натуральное число, то получится равная ей дробь.
Задачи на проценты Авторы: Дронова Алена Мельникова Кристина.
Здравствуй, школа! Здравствуй, школа! Первые уроки математики в 6 классе Повторение. Проценты. Решение задач.
По рисунку объясните, почему равны дроби: Если числитель и знаменатель дроби умножить на одно и то же натуральное число, то получится равная ей дробь.
Нахождение числа по его дроби.. Устный счет 1.Найдите число, если: а) 0,2 его равны 50; б) 30% его равны 600; в) 4% его равны 20; г)
Урок повторения темы «Обыкновенные дроби». Цели и задачи урока: Обобщить и систематизировать умения и навыки сравнения дробей; Развитие познавательного.
Решите устно Расскажите, как найти 7% числа а Найдите 8% от % от 20 10% от 46 25% от 28 20% от 5.
5 класс Калистратова И.А. школа 91 г.Нижний Новгород.
Транксрипт:

- проверка знаний учащимися фактического материала,умений записывать проценты в виде десятичной дроби и десятичные дроби в процентах; -формирование знаний,умений и навыков решения задач с процентами;

1. Повторение пройденного материала. 2. Проверка домашнего задания. 3. Изучение нового материала. 4. Закрепление нового. 5. Итог урока. Домашнее задание.

1.Найдите :1% от числа 40; 1% от числа 7205; 3% от числа 200; 5% от числа 60; 25% от числа Найдите: 10% от 1м.; 20руб.; 55кг. 3.Найдите число, если: 1% его равен 75; 1% его равен 35; 2% его равны 80.

Заполните таблицу: 1вариант Десятичная дробь 1,570,330,07 процент1%83%104% 2вариант Десятичная дробь 1,070,030,49 процент8%61%136%

Отгадайте ключевое слово в кроссворде (переведите десятичные дроби в проценты и запишите словами) кроссворде

2. Начертите отрезок длиной 10 клеток. Закрасьте часть отрезка, соответствующую указанному проценту: 1 вариант: 30%; 10%; 90%; 2 вариант: 40%; 70%; 20%;

3. Определите, сколько процентов круга закрашено: 1 вариант 2вариант

1 тип. В задаче требуется найти количество процентов. Задача: Токарь за 1ч вытачивал 40 деталей. Применив резец из сверхпрочной стали, он стал вытачи- вать на 10 деталей в час больше. На сколько процентов повысилась производительность труда? Решение: Найдем, какую часть составляет 10 от числа 40.Нужно разделить 10 на 40. Получится 0,25. А теперь запишем в процентах-25%. Ответ: на 25%

2 тип. В задаче нужно найти число процентов от указанного числа. Задача: Токарь за 1ч вытачивал 40 деталей. Применив резец из сверхпрочной стали, он повысил производительность труда на 25%.На сколько деталей в час больше стал вытачивать токарь? Решение: Сначала найдем 1% от 40.Нужно 40 разделить на 100, получится 0,4. Теперь умножим на 25, получим 10. Ответ: на 10 деталей

Тип задачи СодержаниеРешение 1 типСколько процентов составляют а от в а :в ·100% 2 типНайти х % от числа в в · х:100

Прочитать условие задачи, указать тип задачи, объяснить решение. 1вариант: 15671вариант: вариант: 1580

Домашнее задание: 1572,1574.