МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Учебный проект «Спасение утопающих – дело рук самих утопающих» Федосеева Татьяна Вячеславовна МГПУ Москва,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Учебный проект «Алгоритмы» Кириллова Анна Сергеевна МГПУ Москва, 2005.
Advertisements

МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Учебный проект на темуЗависимость между величинами. Линейная функция Савко Мария Владимировна МГПУ Москва,
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Учебно-методический проект «Как формировались расы » Вишневская Лариса Ивановна.
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Учебно-методический проект Горбунова Марина Леонидовна Сергиев Посад, 2005.
Московский Городской Педагогический Университет Учебно-методический пакет «Театр-это маленькая жизнь». Мартыненко Анна Миляева Ирина МГПУ Москва, 2005.
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Тема учебный проекта «Системы счисления» Тюрикова Ангелина Геннадиевна МГПУ Москва, 2005.
Московский Городской Педагогический Университет Учебно-методический пакет « Пошагаем по Земле ». Хорькова Анастасия Александровна МГПУ Москва, 2005 год.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Общество и его проблемы Авторы: Иванова.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Население России Шульгина Ю.В. менеджмент.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно - методический пакет «Способы передачи чужой речи» Малютина.
Московский городской педагогический университет Факультет начальных классов Учебно-методический пакет «Изучаем типы текста» Автор: Львова А.С. Москва 2005.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Оранжевое небо Барышева Н.А. Кузнецов.
Московский Городской Педагогический Университет Факультет начальных классов Учебно-методический пакет « Эхо войны… » Афонасьева Ольга Олеговна МГПУ Москва,
Московский городской педагогический университет Факультет начальных классов Учебно-методический пакет «Дикие и домашние животные» Автор: Бекаревич Т.И.
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Учебный проект «Все работы хороши – выбирай на вкус» Маслова Елена Валентиновна МГПУ Москва, 2005.
Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет «Влияние татаро-монгольского ига на.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Морфемика и орфография» Чернышова Н.С.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Моя семья Баранова Елена Васильевна.
Государственное образовательное учреждение Московский городской педагогический университет Математический факультет Учебно-методический пакет Симметрия.
Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет «Путешествие в прошлое: древние славяне»
Транксрипт:

МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Учебный проект «Спасение утопающих – дело рук самих утопающих» Федосеева Татьяна Вячеславовна МГПУ Москва, 2005

Аннотация Проект направлен на поиск оригинальных идей в преподавании физики для 7-го класса по теме «Условия плавания тел». В рамках проекта часть уроков отводится под обсуждение в классе основных теоретических положений с использованием методических материалов учителя. Значительный упор делается на проведенные группами школьников самостоятельных исследования как у себя дома, так и в школьной физической лаборатории с последующей систематизацией и оформлением. Проект предполагает творческое освоения ребятами темы. По окончании выполнения занятий учащиеся готовят творческие отчеты (варианты: презентация, буклет).

Вопросы Основополагающий вопрос: Почему гвоздь тонет, а корабль плавает? Проблемные вопросы: При каких условиях тело всплывает на поверхность жидкости? При каких условиях тело плавает в любом месте жидкости? При каких условиях тело тонет?

Темы для самостоятельных исследований учащихся: Почему поплавок не тонет. Как ходит подводная лодка.

План проведения занятий Материал рекомендуется изучать в течение двух недель. 1.Введение в тему осуществляется на уроке физики. Перед детьми ставится основополагающий вопрос, с целью максимально заинтересовать детей данной проблемой. – 1 урок, 15 минут. 2.Организационный этап: – 1 урок, 25 минут Формирование групп – 10 минут Постановка проблемных вопросов перед каждой из групп. – 15 минут 3.Самостоятельная работа детей. – две недели

План проведения занятий 4.Презентация работ учащихся. – 1 урок, 30 минут 5.Обсуждение работ: высказывание мнений о созданных презентациях и публикациях. – 1 урок, 10 минут. 6.Контроль полученных знаний: решение кроссворда. – 1 урок, 20 минут. 7.Подведение итогов. – 1 урок, 20 минут.

Материалы учебно-методического пакета Описание учебного проекта Образцы работ учеников: презентация ученика публикация ученика Критерии оценки работ учеников ( презентации, публикации)презентациипубликации Дидактические материалы для поддержки учебного процесса (кроссворд)кроссворд Методические материалы учителя : (презентация проекта, Web-сайт учителя, дидактические материалы)презентация проектаWeb-сайт учителядидактические материалы Образцы организационных материалов Список используемых материалов

Федосеева Татьяна Вячеславовна, учитель физики Хотьковской средней общеобразовательной школы 1, г. Хотьково. Контакт: Тел: (254) Факс: (254) Контактная информация