ТЕМА УРОКА: «РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ». 25 АПРЕЛЯ 2007 Г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решение уравнений, требующих только переноса слагаемых и приведения подобных слагаемых 4х +30 = 6х – 50 4х – 6х = - 50 – х = - 80 |:(-2) х = 40.
Advertisements

Действия с рациональными числами Урок - турнир. Цели урока: обобщить и систематизировать умения и навыки выполнения действий с рациональными числами;
Решение уравнений с одной переменной. 7класс Учитель математики Герасимова Л.Н. МОУ «сош8» г. Елабуги.
Выполнила: Баграмян Наташа: 6 А класс.
Тема: Решение линейных уравнений с одной переменной. Цель: Выработка знаний, умений и навыков учащихся в решении линейных уравнений.
Работаем устно a – 4 + b ВЫРАЖЕНИЯУРАВНЕНИЯ 5(x – 3) = 20 x + 8 = -15 4b4b 7,5 у – 3k 5x = 2x + 6 6m – 1.
РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ 6 КЛАСС. Разминка 1) – 5x = 10 2) 2x = – 2,6 x = – 2 x = – 1,3 3) – 12x = – 4 x = 3 1 x = – 18 x = x = 20 x = – – 7)7) x.
Решение уравнений с одним неизвестным, сводящиеся к квадратным. А-7 урок 2.
Устная работа. 1.Выполните умножение: а) (3у у 3 ) у 5 б) 2а (а 5 - 3а 4 ) =3у 7 – 5у 8 = 2а 6 – 6а 5 2. Вынесите за скобки общий множитель: 3p.
г. УРОК ПОВТОРЕНИЯ И ОБОБЩЕНИЯ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА ПО ГЛАВЕ «ПРЕОБРАЗОВАНИЕ БУКВЕННЫХ ВЫРАЖЕНИЙ» учитель Н.И. Тарасенко
Тема: решение уравнений Цель урока: отработать навык алгоритма решения уравнений в группах, уметь дифференцировать задания, уметь оценивать работы других.
Устный счет Найдите значение х и у, чтобы получились верные равенства 44 3.
Цель урока: Обобщить и систематизировать учебный материал; сформировать навыки быстрого счета; подготовить учащихся к контрольной работе. Развивать внимание,
ProPowerPoint.Ru Предмет: математика 6 класс. ProPowerPoint.Ru.
Уравнение - это равенство с одной переменной Например : х +2=0 2 х +1 =5 Корень уравнения – это значение переменной при котором уравнение обращается в.
УРАВНЕНИЯ Решить уравнение – значит найти все его корни или установить, что их нет. Корень уравнения – число, при подстановке которого в уравнение получается.
Решите уравнение 3х-5=16 3х-5=16 25у+11у=36 25у+11у= а= а=-4.
Урок математики в 6 классе по теме:«Решение уравнений»
Тема урока : «Деление десятичной дроби на натуральное число.» Подготовила и провела: учитель математики учитель математики Тарасова Зинаида Васильевна.
Тема: Уравнение 6 класс СК- самоконтроль ВК- взаимоконтроль.
Транксрипт:

ТЕМА УРОКА: «РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ». 25 АПРЕЛЯ 2007 Г.

ЦЕЛИ УРОКА : 1) обобщить и систематизировать умения и навыки решения уравнений и задач; выявить пробелы в знаниях; осуществить коррекцию знаний учащихся; 2) развивать навыки самостоятельной работы, самоконтроля, самооценки; развивать коммуникабельность, креативность, умение анализировать, обобщать, сравнивать, выделять главное; 3) воспитывать познавательный интерес к предмету и уверенность в своих силах.

(Х – 7 – Х )·2 + 3 = 49

УСТНЫЙ СЧЕТ: 1.Раскрыть скобки: а) 2 ·(а - 3в); б) (х - 4у) ·(- 2); в) – (а - 5в); г) 6 + (- а – в + с). 2. Привести подобные слагаемые: а) 0,3а + а; б) 1,3а - а; в) 5в + 3в. 4. Решить уравнение: а) 6х + 4 = 5х – 3; б) |x| = 10.

РЕШИТЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО 1. Раскрыть скобки: 2. Определить знак произведения: (1 б) а) – ( - 2х + 3) (1 б) а) – 2 · 3 · 10 ·(- 5)·(-6) (1 б) б) + (3 – 4х) (1 б) б) 6 ·(- 8) ·(-2) · 5 · (- 7)·(- 19) (1 б) в) – 2 ·(4х – 3) 3. Привести подобные слагаемые: (2 б) 7х – 2 – 3 – 12х 4. Решить уравнение: (4 б) а) 3х + 2 = 7х – 10; (6 б) б) х + 3 = 2х – 1; Составить уравнение для решения задачи: (8 б) Саша купил 5 тетрадей, а Света 3. Сколько рублей стоит одна тетрадь, если Саша заплатил на 40 рублей больше, чем Света? =2х-3 = 3 – 4х = - 8х = - 5х - 5 3х – 7х = - 10 – 2, -4х = - 12, Х = -12 : (- 4), Х = 3. 5(х +3) = 7(2х – 1), 5х + 15 = 14х – 7, 5х – 14х = - 7 – 15, - 9х = - 22, Х = - 22 : (- 9), Х = х – 3х = 40.

ВЫПОЛНИТЬ ТЕСТ. Раскрыть скобки: 1. (1 балл) - (х – 3). а) х + 3; б) – х – 3; в) – х + 3; г) другой ответ. 2. ( 1 балл) + ( х). а) – 4 – 2х; б) – 4 + 2х; в) 4 – 2х; г) другой ответ. 3. ( 1 балл) – 6(х – 3). а) – 6х – 3; б) – 6х – 18; в) – 6х + 18; г) другой ответ. 4. ( 1 балл) Определить знак произведения: - 5 · 2 · 9 ·(- 4) · 5 ·(- 6) · 3. а) больше нуля; б) меньше нуля; в) равно нулю. 5. ( 2 балла) Привести подобные слагаемые: 2х + 3 – 4х – 6. а) – 2х – 3; б) 2х – 9; в) 6х – 3; г) другой ответ. 6. (3 балла) Решить уравнение: 4х + 5 = 2х – 3. а) 4; б) -4/3; в) 1; г) – ( 5 баллов) Решить уравнение: - 5(3х + 1) – 11 = а) 4/15; б) 8/3; в) 0; г) другой ответ. 8. ( 6 баллов) Вместо # запишите такое выражения, чтобы получилось верное равенство: 2х – 3х + х - # = 6x. а) 6х; б) 11х; в) - 6х; г) другой ответ. 9. ( 10 баллов) Составьте уравнение для решения задачи: У Ани было несколько рублей. Родители дали ей 84 рубля и у нее стало денег в 15 раз больше, чем было. Сколько денег было у Ани? а) х + 84 = 15; б) х + 84 = 15х; в) х + 15х = 84; г) другой ответ. 10*. Найди ошибку: 5х + 15 = 3х + 9, 5(х + 3) = 3(х +3), левую и правую часть разделим на (х + 3), получим 5 = 3.

1 в – 1 балл 2 б – 1 балл 3 в – 1 балл 4 б – 1 балл 5 а – 2 балл 6 г – 3 балл 7 в – 5 балл 8 в – 6 балл 9 б – 10 баллов Проверьте результаты выполнения теста.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ НА УРОКЕ. 48 – 55 баллов - «отлично»; 35 – 47 баллов - «хорошо»; 28 – 34 баллов - «удовлетворительно».

С П А С И Б О З А У Р О К ! ЖЕЛАЮ УДАЧИ !