Основы материаловедения Урок технологии в 5 классе Полякова Людмила Ивановна, учитель технологии МОУ «Большенурминская ООШ»
Цели и задачи: 1. Познакомить с классификацией текстильных волокон 2. Развивать умение находить свойства тканей из натуральных растительных волокон 3. Продолжить воспитание интереса к урокам технологии
скатерть и портьеры
мягкая мебель
зонты и сумки
скафандры космонавтов
парашюты и паруса яхт
Текстильные волокна волокна, применяемые для изготовления пряжи, ниток, тканей, трикотажа, ковров, кружев и других материалов.
Волокно это очень тонкие, гибкие, прочные нити, длина которых в несколько раз превышает их поперечные размеры
ТЕКСТИЛЬНЫЕ ВОЛОКНА ПРИРОДНЫЕ (НАТУРАЛЬНЫЕ) ВОЛОКНА ХИМИЧЕСКИЕ ВОЛОКНА
Природные волокна РАСТИТЕЛЬНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ хлопок, лен ЖИВОТНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ шерсть, шелк МИНЕРАЛЬНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ асбест
Химические волокна - волокна, получаемые химической переработкой исходных материалов
Практическая работа 1 Рассмотри волокна хлопка и льна Сравни их по внешнему виду и на ощупь Заполни таблицу в рабочей тетради вид волокна ХЛОПОК ЛЕН отличительные признаки по внешнему видуна ощупь
Домашнее задание Подготовиться к тесту