Ну-ка в сторону карандаш! Ни костяшек, ни ручек, ни мела. Устный счет. Мы творим это дело Только силой ума и души.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ну-ка в сторону карандаши! Ни костяшек, ни ручек, ни мела. Устный счет. Мы творим это дело Только силой ума и души.
Advertisements

Урок математики по теме «Единицы времени. Час. Минута». Подготовила: Манжосова Н.Н.
Учитель математики МОУ Молочненская СОШ Семенова М.В.
Состав числа
Презентацию подготовила учитель I кв. категории МКОУ «Краснооктябрьская СОШ» Щукина Е. Н.
Презентация к уроку (математика, 2 класс) по теме: матиматика 2 класса
Девиз урока: « В математику тропинки одолеем без запинки»
Урок математики во 2 классе. Тема. Прием умножения с помощью сложения. Учитель Коробкова А. И. Учитель Коробкова А. И.
Устный счёт 60, 100, 56, 94, 61, 42.
ПЛАН Тема урокаКол-во часов ДатаОсновные понятия Оборудова ние 1Числа от 1до 201чПознакомить с названием и последователь ностью чисел от 1 до 100, с названиями.
Легенды и мифы возникновения олимпийских игр. Огромное количество людей любят Олимпийские игры. Каждый спортсмен хочет попасть туда и мечтает завоевать.
Ну, проверь-ка ты, дружок, Что, готов начать урок? Все ль на месте, все ль в порядке? Книжка, ручка и тетрадка?
УМК «Школа России» Математика, 4 класс Автор: Малахова Т.С. 1.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Путешествие с любознательным дымком! 19, 29, 39, 11, 22, 33,. 49, 59, 69, 79 44, 55, 66, 77.
Тема: «Письменные вычисления».. Цели: Познакомиться… Научиться… Развивать… Воспитывать…
Урок физической культуры в 8 классе АРСЕНЬЕВ ВЯЧЕСЛАВ НИКОЛАЕВИЧ.
Салмахаева Зейнеп Иргибаевна учитель математики в специальных ( коррекционных ) классах VIII вида Красноярской средней общеобразовательной школы 2 Дефектолог,
«А математику уже затем любить следует, что она ум в порядок приводит.» М.В. Ломоносов.
Олимпийские игры. Легенда о рождении Олимпийских игр. История Олимпийских игр начинается в Древней Греции. Как на Руси создавались былины о русских богатырях,
Транксрипт:

Ну-ка в сторону карандаш! Ни костяшек, ни ручек, ни мела. Устный счет. Мы творим это дело Только силой ума и души.

Назовите годы до 1992, в которых Назовите годы до 1992, в которых проходили предыдущие Олимпийские игры проходили предыдущие Олимпийские игры Назовите годы, в которые проходили Олимпийские игрыпосле 1992 года Назовите годы, в которые проходили Олимпийские игры после 1992 года Открытие олимпийских игр 2008 г …, …, …, , …, …., …, …

Олимпиада 1980 года проходила в Москве. Сколько лет назад это было? Символ Олимпийских игр 1980 г

На олимпиаде в Токио в 1964 г. спортсмены Германии завоевали 50 медалей, спортсмены из США – на 45 медалей больше. А спортсмены из нашей страны – на 6 медалей больше, чем американцы. Сколько медалей завоевали наши спортсмены? На олимпиаде в Токио в 1964 г. спортсмены Германии завоевали 50 медалей, спортсмены из США – на 45 медалей больше. А спортсмены из нашей страны – на 6 медалей больше, чем американцы. Сколько медалей завоевали наши спортсмены?

На места Древней Олимпии Как же оно все-таки возникло – это легендарное, это удивительное явление под названием Олимпийские игры?

Легенда донесла до нас одну очень интересную подробность. Геракл собственными стопами отмерил дистанцию для бега – шестьсот стоп. Так появилась одна из мер длины в Древней Греции, она называлась «стадий». Отсюда и возникло слово «стадион». Если перевести эту меру на современные единицы, то получится чуть больше 192 м Стадион в Древней Олимпии Чему равна длина беговой дорожки в 10 стадий? В 100?

Состязания продолжались 5 дней. Сколько это часов? 24 × 5 = 120 часов

13 – 4 = 9 (ч) 13 – 9 = 4 (ч)

12 ч.30 мин. – 10 ч. = 2 ч. 30 мин. Ответ: 2 ч. 30 мин. продолжалась экскурсия ч. + 3 ч. 15 мин. = 16 ч. 15 мин. Ответ: в 16 ч. 15 мин. закончился спектакль 14 ч. – 1 ч. = 13 ч. Ответ: в 13 ч. начался утренник.

2 часа = 120 мин. 267 (2) 267 (2) 1) : 2) + 3) -

267 (2) 267 (2) 1) 120 : 3 = 40 (мин.) – затратили на переправу; 2) = 55 (мин.) – затратили на переправу и привал; 3) = 65 (мин.) – затратили на переход. 1) 120 : 3 = 40 (мин.) – затратили на переправу; 2) = 80 (мин.) – затратили на переправу и переход; 3) = 65 (мин.) – затратили на переправу; Ответ: 65 минут. 1 способ 2 способ

Самостоятельная работа Решение 1 час 25 мин = 85 мин 85 мин – 35 мин = 50 мин Ответ: 50 мин делал домашнее задание II ученик. III 1 час 25 мин ?, на 35 мин

Самостоятельная работа )1 мин 57 с + 4 с = 1 мин 61 с = 2 мин 1 с; 2) 10 ч 42 с + 1 мин 57с = 10 ч 1 мин 99 с = = 10 ч 2 мин 39 с; 3) 10 ч 42 с + 2 мин 1 с = 10 ч 2 мин 43 с; Начало движения – 10 ч 07 мин. = 10 ч 42 с I сп. – 1 мин 57 с II сп. - ?, на 4 с > Финиш I сп. - ? ч. Финиш II сп. - ? ч.

Самостоятельная работа )15 – 8 = 7 (ч); 2) 35 × 2 = 70 (мин); 3) 7 ч - 1 ч 10 мин = 5 ч 50 мин. Начало движения – 8 часов Остановки – 2 по 35 мин. Конец движения – 15 часов Время движения - ? час 15ч – 8ч – 35 мин – 35 мин = 5 ч 50 мин.

У мальчик а есть несколько кубиков с длиной ребра 35 мм. Из таких кубиков он построил куб с длиной ребра 7 см (рис 2). Сколько кубиков для этого использовал мальчик? Сколько потребуется кубиков, чтобы построить большой куб (рис.3) с длиной ребра 14 см? Ответ: 8 кубиков. Ответ: 32 кубика.

Итоги урока Какова была цель урока? Какова была цель урока? Удалось ли достичь цели? Удалось ли достичь цели? Какие были затруднения? Какие были затруднения? Оцените свою работу Оцените свою работу Домашнее задание Домашнее задание: 270, 272, с. 53; с.30. Тетрадь I