План урока 1. Имя числительное как часть речи. 2. Числительные, обозначающие целые числа. 3. Дробные числительные. 4. Собирательные числительные. 5. Порядковые числительные. 6. Это интересно знать.
«Склонение числительных 40, 90, 100» «Склонение числительных 40, 90, 100» И.п., В.п. - сорок, девяносто, стоИ.п., В.п. - сорок, девяносто, сто Р.п., Д.п., Т.п., П.п. – сорока, девяноста, стаР.п., Д.п., Т.п., П.п. – сорока, девяноста, ста
«Склонение числительных от 50 до 80» И.п. – пятьдесятИ.п. – пятьдесят Р.п. – пятидесятиР.п. – пятидесяти Д.п. – пятидесятиД.п. – пятидесяти В.п. – пятьдесятВ.п. – пятьдесят Т.п. – пятьюдесятьюТ.п. – пятьюдесятью П.п. – о пятидесятиП.п. – о пятидесяти
«Склонение числительных от 500 до 900» И.п. – пятьсотИ.п. – пятьсот Р.п. – пятисотР.п. – пятисот Д.п. – пятистамД.п. – пятистам В.п. – пятьсотВ.п. – пятьсот Т.п. – пятьюстамиТ.п. – пятьюстами П.п. – о пятистахП.п. – о пятистах
«Склонение числительных 200, 300, 400» И.п. – двестиИ.п. – двести Р.п. – двухсотР.п. – двухсот Д.п. – двумстамД.п. – двумстам В.п. – двестиВ.п. – двести Т.п. – двумястамиТ.п. – двумястами П.п. – о двухстахП.п. – о двухстах