Задание 1. Найдите модуль числа: -2,5; 36; -26,3; 2; -125,62; Задание 2. Сравните числа: 12 и -34; -23 и -56; -1,002 и -1,02; -235 и -256; 2 и -1256;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Advertisements

Найдите: |2| |-4| |25| |-13| |-75| |0| |28|. 1 вариант 2 вариант | –3| + | 9| 1. | 7| + | – 4| 1. | –12| – | – 5| 2. | –10| – | – 2| 2. | –57| – | 29|
Действия и свойства 1. Сложение и вычитание 2. Умножение и деление.
Типовые расчёты Растворы
Урок математики 6 класс Учитель Лушина Н.Ю. Гимназия 2.
Вычислите, укажите правильный ответ
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Урок математики во 2 классе. Тема. Прием умножения с помощью сложения. Учитель Коробкова А. И. Учитель Коробкова А. И.

УМНОЖЕНИЕ ДАЛЕЕ. ЗНАЧИТ… Правило · 3 = - (18 · 3) = · (-4) = - (22 · 4) = ,3 · (-5) = - (1,3 · 5) = - 6,5 (-3,2) · 4 = - (3,2 ·
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
математика 6 класс учитель Шульгина И.А. Финал конкурса по перетягиванию каната Иван Минусов Петр Плюсов =
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Разработал: Учитель химии, биологии высшей квалификационной категории Баженов Алексей Анатольевич.
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Сложение отрицательных чисел (-1) = -4.

РАССТОЯНИЕ ОТ ТОЧКИ ДО ПЛОСКОСТИ уровень С часть 3 задачи Свойства правильного шестиугольника.
Транксрипт:

Задание 1. Найдите модуль числа: -2,5; 36; -26,3; 2; -125,62; Задание 2. Сравните числа: 12 и -34; -23 и -56; -1,002 и -1,02; -235 и -256; 2 и -1256; Задание 3. Сравните модули чисел: 5 и -3; -25 и -76; -12 и 32; -36 и 12,2; -2,3 и -5,6;

Задание 4. Вставьте пропущенные слова: Чтобы сложить ___________________ отрицательных числа, надо __________________ их ________________ и поставить знак ________________________. Чтобы сложить ________________ с разными ________________________, надо _____________________ модуля ______________________ меньший ____________________ и поставить знак ______________________________________________.

Проверка Задание 1. Найдите модуль числа: I -2,5I=2,5; I36I=36; I-26,3I=26,3; I2I=2; I-125,62I=125,62; Задание 2. Сравните числа: 12 > -34; -23 > -56; -1,002 > -1,02; -235 > -256; 2 > -1256; Задание 3. Сравните модули чисел: I5I > I-3I; I-25I I12,2I; I-2,3I < I-5,6I;

Задание 4. Вставьте пропущенные слова: Чтобы сложить __два______ отрицательных числа, надо __сложить___ их _модули__ и поставить знак ____минус______. Чтобы сложить _числа с разными _знаками____, надо _из большего_ модуля ___вычисть_ меньший _модуль_ и поставить знак _большего модуля_.

Задание 1 Сложить числа. -12+(-36) -2,3+(-6,5) -12,6+(-0,23) -1,05+(-2,3) -10+(-23) -32+(-15)

-48;-8,8; -12,83;-3,35;-33;-47. аедкпротц -3,35-8, , ,28

ДЕКАРТ

Задание 2 Сложить числа. 12,6+(-23) -2,8+8,9 125,3+(-45) 0,23+(-3,5) ,6

-10,4;6,1;80,3;-3,27;14;-10,4 рьлюновтк 35,66, ,3-10, ,2712,7

Ньютон

Ответы к самостоятельной работе 1 вариант2 вариант ,32 -1, ,37 1,73 -