Аптека forte рекламная площадка с подготовленной аудиторией
О проекте Интернет-аптека Аптека forte открылась 1 июля 2010 года; Проект действует на базе сети аптек Здоровье (14 аптек в Челябинске и области); Сеть аптек Здоровье принадлежит ООО Юкон-фарм – компания работает в регионе с 1999 года, помимо розницы есть крупное оптовое подразделение; В каталоге интернет-аптеки свыше наименований товаров: лекарства, биодобавки, лечебная косметика, товары для мам и малышей, парафармацевтика, это максимальный ассортимент в розничной сети Челябинска и области на сегодняшний день; Доставка осуществляется в пределах Челябинска и занимает от 4-х часов с момента заказа товара на сайте или по телефону ; Современные технологии, снижение логистических затрат и ценовая политика позволяет удерживать цены в на 10-15% ниже, чем в обычных аптеках.
Динамика развития проекта год Число просмотров страниц, в месяцРазмер аудитории сайта, по месяцам
Демография проекта
Лидеры продаж Весь список ТОП 100 здесьздесь
Способы размещения рекламы рассылка по подписчикам интернет-аптеки с информацией о продуктах/услугах, к сообщению может быть приложен файл; размещение подробной страницы о товаре/производителе; размещение баннеров; размещение продукции в заданной категории на первой позиции; размещение статьи; проведение опроса среди пользователей сайта; размещение новостей компании; регистрация представителя компании в качестве консультанта сайта; размещение информации о компании в справочнике организаций.
Баннеры (728х90)
Баннеры (Extension, ширина экрана х 90)
Баннеры (ScreenGlide)
Баннеры Показываются на каждой странице сайта, а это свыше показов баннеров в месяц; Имеют преимущественное (верхняя часть страницы, под шапкой для Topline, и справа для 240х400) расположение, всегда заметное для посетителя сайта; Имеют крупный, заметный формат; Экономически эффективны – 9 коп. за один показ баннера TopLine ( 9 0 р. за 1000 показов без НДС) и 6 коп. за показ баннера 240х400 (60 р. за 1000 показов). Статистика показов для рекламодателя доступна через систему AdRiver.
О готовности аудитории Интернет-пользователи активны в поиске и восприятии информации, в отличие от других СМИ здесь выше уровень воздействия на аудиторию; Интернет-аудитория лучше осведомлена о новых тенденциях в области товаров и услуг; Аудитория Аптеки forte готова приобретать товары и услуги более высокой ценовой категории, что подтверждается нашим списком ТОП100;ТОП100 Обеспечивается долгосрочный контакт с аудиторией благодаря возможности перейти на сайт рекламодателя; Низкий уровень рекламного шума – только два баннера на странице icq:
Спасибо!