Стандарт мерчандайзинга Места реализации «ЭЛЬБОР» 01.06.2012 г. Презентация.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Декоративные панели Продажа взломостойких дверей ЭЛЬБОР строится на 3х ключевых факторах: - Безопасность - Комфорт - Эстетика Для воплощения любых идей.
Advertisements

Декоративные панели Продажа взломостойких дверей ЭЛЬБОР строится на 3х ключевых факторах: - Безопасность - Комфорт - Эстетика Для воплощения любых идей.
Правовое регулирование наружной рекламы в Санкт-Петербурге Проничева Мария Николаевна Гуманитарный факультет Группа Р-32 3 курс.
MERCHANT – товар MERCHANDISING – расположение товара BREND – торговая марка POP (place of purchase) – место покупки POS (place of sale) – место продажи.
НОВАЯ ЛИНЕЙКА ВЗЛОМОСТОЙКИХ ДВЕРЕЙ НОВЫЙ ПРОДУКТ.
СТАНДАРТЫ ОФОРМЛЕНИЯ: дизайн-проект магазина ТГ «ДИРИЖАБЛЬ»
POSM – рекламные материалы для мест продаж СОВЕТЫ ПО ПРАВИЛЬНОМУ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ POSM должны находиться непосредственно возле точки продаж оформляемого товара.
Мерчандайзинг. Василий Старостин ЦОЦ Мерчандайзинг Особенности выкладки товаров.
Санитарно-гигиенические помещения Туалет для инвалидов Душевые.
Государственный технический осмотр транспортных средств Рекомендации по оснащению диагностических станций системами видеонаблюдения ( одобрено техническим.
Турагентство «География» Франчайзинг турагентства «География»
Варианты открытия представительств: Лидерский офис Лидерский офис (магазин) прямых продаж Преимущества: Формирование собственного запаса продукции для.
Санитарно-гигиенические помещения Туалет для инвалидов Душевые.
Тема 4. Подтверждение соответствия Подтверждение соответствия осуществляется в целях: удостоверения соответствия продукции, процессов производства, эксплуатации,
НОВАЯ ЛИНЕЙКА ВЗЛОМОСТОЙКИХ ДВЕРЕЙ НОВЫЙ ПРОДУКТ.
НОВАЯ ЛИНЕЙКА ВЗЛОМОСТОЙКИХ ДВЕРЕЙ НОВЫЙ ПРОДУКТ.
Размещение рекламы в розничной сети компании ОМА В каждой точке Беларуси ОМА – лучший выбор для всех, кто занимается строительством, ремонтом и обустройством.
Возможности рекламных активностей в сети продуктовых магазинов Райцентр, РайЦен Стоимость размещения с 01 ноября по 30 ноября – коэффициент 1,5 стоимость.
МЕРЧЕНДАЙЗИНГ. Понятие «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ» Мерчендайзинг (merchandising) означает искусство торговать. Оксфордский толковый словарь бизнеса определяет мерчендайзинг.
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ Центров обслуживания Компании. ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ? Фирменный стиль – это наиболее простой и эффективный способ сделать свое.
Транксрипт:

Стандарт мерчандайзинга Места реализации «ЭЛЬБОР» г. Презентация

Критерии выбора места для МР Внешнее оформление МР Внутреннее оформление МР Расширенная ассортиментная матрица Установка и требования к образцам СД Оформление СД Установка информационного терминала Сертификаты Персонал Рекламные материалы Места реализации

Помещение, расположенное в торговом центре/на рынке/в жилом доме, расположенное в зоне хорошей транспортной доступности. МР должны обеспечивать равномерное покрытие городской территории, 1МР полностью закрывает спрос жителей близлежащих районов. Расположение в 1 ТЦ или в «зоне видимости» нескольких МР недопустимо. В МР обязательно должны быть размещены минимум 3 СД ЭЛЬБОР. Необходима возможность надежной установки СД с креплением к стене или на фирменных стендах ЭЛЬБОР. В случае, если на территории ТЦ располагаются несколько МР ЭЛЬБОР – должно быть оставлено 1 МР, остальные закрыты. Исключение составляют рынки – до 3 МР. Критерии выбора торговой площадки для МР: Места реализации

Внешнее оформление: пример Наклейка на стекло Наклейка на дверь Вывеска на вход Указатель направления к МР Место реализации Баннер наружный

Внешнее оформление *: 1.Вывеска на вход (на каркасе или баннере) 2.Наклейка на фасадное стекло 3.Баннер на стену МР 4.Наклейка на дверь «к себе/от себя» 5.Указатель направления к МР *Рекомендовано. Реализуется при наличии технической возможности Места реализации Затраты на оформление МР засчитываются, как часть обязательных затрат на продвижение продукции ЭЛЬБОР при условии согласования макета с отделом маркетинга (ДМ или БМ)

Размещение образцов СД «ЭЛЬБОР» корпоративным блоком в зоне максимальной видимости Представление актуального ряда СД «ЭЛЬБОР» Размещение в МР информационного терминала Размещение в МР обязательных рекламных материалов и сертификатов Оформление образцов СД в соответствии с требованиями данного стандарта Поддержание запаса рекламных материалов в МР Обеспечение надежной установки СД, комплектности и исправности дверей, замков, фурнитуры Место реализации Внутреннее оформление:

Внутреннее оформление: пример Фризы Карман для листовок Веер Баннер Наличники Ценник Место реализации

Требование к внутреннему оформлению: Использование всех, представленных на планограмме материалов и порядок их размещения являются обязательными. Исключение составляет расположение веера с декоративными панелями: на усмотрение РТП - рядом с дверьми на отдельном крючке, при отсутствии места – на ручке двери или на столе продавца-консультанта, дополнительный веер хранится в МР. Демонстрация декоративных панелей, порога и наличников обязательна для каждого МР. Материалы по акции – специальные материалы, размещаются только на время действия акции рядом с СД и/или при входе в МР. Место реализации

Ассортиментная матрица СД «Эльбор»*: Примечание: * - минимальное количество образцов в МР – 3 СД, на всех СД должны быть установлены декоративные панели различных цветов и дизайнов, а также наличники. На СД ЛЮКС с оргстеклом также устанавливается декоративная панель и порог Возможно демонстрировать 1 СД Стандарт без наружной ДП Место реализации

Оформление СД: На все СД обязательно должны быть установлены декор-панели и наличники. Карман для рекламных материалов рекомендуется крепить на стене, рядом с СД, на уровне ручки или чуть выше. В случае отсутствия места возможно крепление кармана на декор.панель. Задача при оформлении декор-панелями представить в МР максимальный охват различных фрезеровок и цветов ДП, избегая их повторений. На 1 СД ЛЮКС в максимальной комплектации устанавливается декоративный порог Место реализации

Установка и требования к образцам СД Общий вид: Чистота и порядок в МР Двери: Надежное крепление образцов: нет перекосов и раскачивания. СД открываются без скрипа, без усилий, без прихлопа. Привлекательный вид: уплотнитель аккуратно приклеен, зазоры в петлях не более 3 мм, замки работают без усилий, ригеля ходят свободно, внешние повреждения отсутствуют, фурнитура комплектна и установлена без перекосов, во всех замках установлены ключи. Обязательно в МР - одна дверь – с оргстеклом, приоткрыта, ригели выдвинуты. Оргстекло плотно прилегает к дверной панели, нет пыли и грязи, за дверью – чисто. Декоративные панели: без повреждений, без царапин, правильно и аккуратно установлены. Наличники: устанавливаются на каждую дверь, где есть внешняя декор- панель. Необходимо контролировать сведение углов наличника. Место реализации

Установка информационного терминала 1.Терминал должен быть установлен в каждом МР в качестве дополнительного рекламоносителя, содержащего самую актуальную и подробную информацию о продукции ЭЛЬБОР. 2.Место расположения – в непосредственной близости к дверям ЭЛЬБОР, желательно напротив входа. Терминал должен быть надежно установлен на подставке, подключен к сети и работать в режиме демонстрации информации покупателям. 3.Обязательно содержание терминала в чистоте. Уход за экраном и поверхностью терминала осуществляется в соответствии с руководством по эксплуатации.

Внутреннее оформление: примеры размещения терминала Место реализации

1.Золотой знак качества на СД и замки ЭЛЬБОР 2.Сертификаты РСТ на двери «Эльбор» (перечень актуальных сертификатов приведен в конце презентации) 2. Сертификаты официального дистрибутора/дилера 3. Адреса официальных сервисных центров Сертификаты могут располагаться на инфостенде МР или по-отдельности в рамках на стене Дипломы и сертификаты. Обязательно к размещению в МР: Место реализации

Персонал: Место реализации Необходимо стремиться к выполнению следующих рекомендаций: Опрятный внешний вид, аккуратная прическа. Для девушек – умеренное использование косметики Вежливость и доброжелательность. Хорошая осведомленность о продукте. Позитивное отношение к покупателям, заинтересованность в совершении продажи.

Рекламные материалы в МР: Обязательно для демонстрации в МР: 1. Веер с образцами декоративных панелей 2. Подставка-карман пластиковый для рекламных листовок 3. Рекламный лифлет «СД, модели ЛЮКС/ПРЕМИУМ/СТАНДАРТ» 4. Ценники на всех дверях ЭЛЬБОР 5.*Фриз над дверью – в соответствии с количеством дверей (*при наличии технической возможности – если позволяет высота потолков) 6. Информационный терминал Рекомендовано для демонстрации в МР: 1. Роллап для вертикального баннера 2. Стенд выставочный для двери (металл, односторонний) – в случае отсутствия стационарных конструкций в МР, а также для увеличения количества демо-дверей 3. Стенд выставочный для двери (металл, четырехсторонний) – при наличии места в МР, сверху монтируется фриз для соответствующей двери на каждую сторону Место реализации

Требование к рекламным материалам в МР: -Внешний вид: без заломов, потертостей, надрывов -Плакаты и подставка для листовок закрепляются с помощью двустороннего скотча -Ценник крепится на все СД ЭЛЬБОР под глазок: снять глазок, закрепить ценник на СД с помощью глазка -Фриз крепится на саморезы по 4м углам или на двусторонний скотч -Если не указано иное, размещение рекламных материалов должно быть параллельно линии дверей, на равном расстоянии от дверных проемов, ровно и аккуратно Место реализации

Перечень обязательных к размещению в МР документов, в т.ч. актуальных сертификатов: 1. Cертификат дилера или дистрибутора 2. Золотой знак качества 2011 на СД и замок САПФИР 3. Все сертификаты на СД ЭЛЬБОР: - Сан-эпид.заключение П Сертификат РОСС RU AB53.H00005 Сертификат РОСС RU.AЮ64.H05072 Сертификат РОСС RU.АВ68.H04158 Информационное письмо о всех действующих рекламных акциях Информация об официальных сервисных центрах Место реализации

Образцы рекламных материалов для МР: Ценник: Размещение стандартного ценника на всех дверях Эльбор гарантирует: - соблюдение фирменного стиля - возможность контроля рекомендованных розничных цен - представление в доступной и наглядной форме информации покупателю - обновленный ценник содержит печать и подпись ответственного лица продающей организации в соответствии с требованием законодательства РФ Место реализации Должны быть заполнены все 7 граф цен!

Образцы рекламных материалов: Лифлет: -Лифлет содержит информацию обо всех модельных рядах СД ЭЛЬБОР -В конце каждого лифлета размещена сравнительная таблица в помощь покупателю для выбора достойной входной двери -Лифлеты размещатся в специальных карманах, дублирующая выкладка лифлетов – на столе продавца-консультанта или при входе в МР Место реализации

Спасибо за внимание! Стандарт мерчандайзинга