М.В. Ломоносов - крупнейший историк своего времени Древняя Российская история (ч. 1-2, 1766). Ломоносов написал Замечания на Историю... Вольтера (1757-60,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Юный археолог». Цель: Изучение многовековой истории своего народа посредством археологических памятников.
Advertisements

"Михаил Васильевич Ломоносов и его значение для экономической географии "
Особое внимание уделяется вопросам патриотического воспитания (в том числе военно-патриотического).
Духовно - нравственное развитие и воспитание патриотических чувств на ступени начального общего образования через внеурочную деятельность.
Современную эпоху по праву называют эпохой этнического возрождения. Поэтому возрастает роль общечеловеческой культуры во всех сферах общественной жизни,
Славный путь Ломоносова в области химии Ломоносов был одним из величайших новаторов в истории химии всех времен. Он по-новому осознал роль и значение.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России (далее Концепция) разработана в соответствии с Конституцией Российской.
Пётр Великий.
Роль военных песен в победе Великой Отечественной войны Цель урока: На примере песен Великой Отечественной войны показать роль музыки в истории нашей страны.
«Трудовое и патриотическое воспитание, профессиональное самоопределение учащихся в Пировской школе»
МОУ ЯКШУР-БОДЬИНСКАЯ СЕЛЬСКАЯ ГИМНАЗИЯ Информационно- просветительская работа при внедрении курса ОРКСЭ Подготовила зам директора по НМР Веселкова Т.С.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Информационный социально- ориентированный проект «Люблю тебя, моя Россия» Авторы – разработчики: Копёнкина Л.П., Сапрыкина Е.И., Смолина И.А. преподаватели.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
* Наш вечер, посвященный великому поэту, подошел к концу, хотя многое можно было бы еще услышать. Всем творчеством Пушкин служил народу, и народ платит.
Добро пожаловать! СИСТЕМА РАБОТЫ ШКОЛЫ ПО ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОМУ ОБУЧЕНИЮ И ВОСПИТАНИЮ.
Везде исследуйте всечасно что есть велико и прекрасно М.В. Ломоносов ( к 300-летию со дня рождения)
Классный час День Героев Отечества. Цель: Расширение знаний учеников о героических страницах истории нашего Отечества. Воспитание патриотизма, гражданственности,
М.В.ЛОМОНОСОВ В ИСТОРИИ Выполнил уч-ся Группы Иршахов.Т.
...ДЕНЬ СЕГОДНЯШНИЙ НИКОГДА НЕ ПОХОЖ НА ДЕНЬ МИНУВШИЙ, ДА И ПРОШЛОЕ ИЗ ЖИЗНИ НЕ ВЫЧЕРКНЕШЬ. ОНО ЖИВЁТ В КАЖДОМ ДО ПОСЛЕДНИХ ДНЕЙ ЕГО, И ТАК ИЛИ ИНАЧЕ.
Транксрипт:

М.В. Ломоносов - крупнейший историк своего времени Древняя Российская история (ч. 1-2, 1766). Ломоносов написал Замечания на Историю... Вольтера ( , изд. 1829) и на Сибирскую историю Г.Ф. Миллера Он разработал историческую концепцию в которой подчеркивал решающую роль Православия Ломоносов выделял в русской истории периоды становления, роста, упадка и нового, более высокого подъема и делил в связи с этим историю России на шесть периодов

Особое место в истории М.В.Ломоносов занимает совершенно особое место в истории русской культуры. Жизнь Ломоносова – вечный пример беззаветного служения родине. Он был величайшим новатором в науке В1748г учреждено особое Историческое собрание и один из участников его Ломоносов.

Особое внимание Особое внимание Ломоносов обращает на доисторические племена и народы. Его горячо поддерживают адъютанты Попов и Крашенинников. Ломоносов занимается русской историей по своей воле и охоте. Он всегда гордился историческим прошлым своего народа.

Воспитание народа Ломоносов стремится воспитать в русском народе любовь и уважение к своей истории. Вся его деятельность пронизана глубоким пониманием исторических судеб своего народа. Он изучал наиболее древний период истории. Хотел установить роль русского народа в мировой истории.

Привлечение творчеством Труды Ломоносова продолжают привлекать к себе русских историков. Его труды по истории не ограничились несколькими книгами. Особенно привлекает его история Петра Великого. Ломоносов говорил, что историческая наука должна служить на пользу своего народа.