Целями конкурса являются: - информирование общественности района о достижениях педагогов образовательных учреждений в области инновационной педагогической деятельности; - выявление достижений педагогических коллективов и отдельных педагогов образовательных учреждений Советского района, способствующих развитию инновационной деятельности; - повышение мотивации и стимулирование педагогических работников, способных эффективно развивать научно-практическое знание и создавать новые или усовершенствованные технологии, способствующие развитию системы образования Советского района; - создание условий для распространения и внедрения продуктов инновационной деятельности в образовательном процессе в учреждениях системы образования Советского района с целью улучшения качества образования.
Основными задачами для достижения вышеуказанных целей являются: - совершенствование механизмов формирования и поддержки инновационного поведения педагогических коллективов образовательных учреждений; - получение внешней профессиональной компетентной оценки качества инновационного продукта и его социальной и экономической эффективности; - повышения уровня профессиональной компетентности педагогических работников; - обеспечение доступности новейших практикоориентированных разработок, способствующих повышению качества образования и развитию системы образования Советского района.
Обновление и совершенствование качества образования. Развитие системы поддержки талантливых детей. Развитие и обновление педагогического потенциала. Современная образовательная инфраструктура, развитие инклюзивного образования. Сбережение здоровья и формирование культуры здорового образа жизни (обучающихся и воспитанников, учителей).
Задача: оценить уровень качества инновационного продукта и его социально - педагогической и экономической эффективности Оценить уровень качества инновационного продукта и его социально - педагогической и экономической эффективности
Участники конкурса Понятие о сложноподчиненн ом предложении. Васильева Л.А., МОУ-МБОУ с. Золотая Степь Система работы по развитию речевого творчества обучающихся. Мотина С.В., МБОУ-СОШ с. Мечетное Внедрение инновационных технологий на уроках литературы. Малина Е.В., МБОУ-СОШ 1 р.п. Степное Использование интерактивных методов обучения на уроках русского языка и литературы как средство развития личности. Михеева Ю.В., МБОУ- СОШ 1 р.п. Степное 141,0144,3117,3146,3
Участники конкурса Творческая среда как инновационный продукт, обеспечивающий возможность для самореализации каждого обучающегося. Мустакова А.Ш., Чернышкина С.В., МБОУ-СОШ 2 р.п. Степное Методическое пособие «Учимся доброте» по формирование экологической компетентности школьников в процессе обучения решению экологических проблем. Педагогический коллектив МБОУ-СОШ р.п. Пушкино Модель виртуальных классов как инновационный проект для обучения школьному курсу стереометрии. Рахманкулов Ю.Р., Рахманкулова И.С., МБОУ-СОШ 2 р.п. Степное 127,3147,3164,3
Участники конкурса Профилизация образовательного процесса как основа системы непрерывного образования, предполагающая индивидуализацию спроса и возможностей его удовлетворения, в рамках реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». Мустакова А.Ш., МБОУ-СОШ 2 р.п. Степное Организация преемственности в обучении и воспитании обучающихся начальной и основной школы в рамках ФГОС и условиях сельской школы «Раз ступенька, два ступенька…». Белавина Н.Ю., МБОУ- ООШ с. Золотая Степь Модель педагога нашей новой школы. Миткевич Е.Ю., МБОУ-СОШ 2 р.п. Степное Программа «Образование и здоровье». Администрация МБОУ-СОШ с. Александровка 139,7137,7154,7108,0
Название инновационного продуктаАвтор Образовательное учреждение Итоги Понятие о сложноподчиненном предложении. Васильева Л.А.МБОУ – ООШ с. Золотая Степь 40 Система работы по развитию речевого творчества обучающихся. Мотина С.В.МБОУ-СОШ с.Мечетное 41 Внедрение инновационных технологий на уроках литературы. МалинаЕ.В.МБОУ-СОШ 1 р.п. Степное 43 Использование интерактивных методов обучения на уроках русского языка и литературы как средство развития личности. Михеева Ю.В.МБОУ-СОШ 1 р.п. Степное 42
Название инновационного продуктаАвтор Образовател ьное учреждение Итоги Творческая среда как инновационный продукт, обеспечивающий возможность для самореализации каждого обучающегося Мустакова А.Ш., Чернышкина С.В. МБОУ-СОШ 2 р.п. Степное 41 Методическое пособие «Учимся доброте» по формирование экологической компетентности школьников в процессе обучения решению экологических проблем. Педагогический коллектив школы МБОУ-СОШ р.п. Пушкино 43 Модель виртуальных классов как инновационный проект для обучения школьному курсу стереометрии. Работа Рахманкулов Ю.Р., Рахманкулова И.С. МБОУ-СОШ 2 р.п. Степное 42
Название инновационного продуктаАвтор Образовательн ое учреждение Итоги Профилизация образовательного процесса как основа системы непрерывного образования, предполагающая индивидуализацию спроса и возможностей его удовлетворения, в рамках реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». Мустакова А.Ш.МБОУ-СОШ 2 р.п. Степное 40 Организация преемственности в обучении и воспитании обучающихся начальной и основной школы в рамках ФГОС и условиях сельской школы «Раз ступенька, два ступенька…». Белавина Н.Ю.МБОУ – ООШ с. Золотая Степь 39 Модель педагога нашей новой школы.Миткевич Е.Ю.МБОУ-СОШ 2 р.п. Степное 41 Программа «Образование и здоровье».Администрация школы МБОУ-СОШ с. Александровка 39
Задачи: - оценить способности участников конкурса публично демонстрировать свой опыт; - выявить инновационный продукт, способный к внедрению (передаче) в других образовательных учреждениях.
Критерии оценивания Max по каждому критерию оценивания – 5 баллов Выделение основных преимуществ представляемого продукта перед аналогами Рациональность выбора структуры и логики рекламной презентации продукта Умение заявителя профессионально и объективно оценить представляемый продукт Соответствие проводимой рекламной презентации возможностям аудитории Эффективность использования времени Презентабельность выступления Коммуникативные и организаторские возможности заявителя Оценка степени компетентности и способности к импровизации при ответах на вопросы Создание ситуации новизны, занимательность представления продукта Оптимальность использования сопроводительных материалов (раздаточные материалы, презентация, средства наглядности и др.).