Целями конкурса являются: - информирование общественности района о достижениях педагогов образовательных учреждений в области инновационной педагогической.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
Advertisements

Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
«Наша новая школа» Направления деятельности образовательного учреждения: - Обновление образовательного процесса; - Поддержка талантливых детей; - Сохранение.
Представление опыта работы Машуков А.В., помощник ректора.
Цель Конкурса: выявление и поддержка талантливых, творчески работающих педагогов системы образования Ильинского муниципального района, содействие их профессиональному.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 им. В.А. Новикова Муниципальный ресурсный центр методической помощи.
Программа развития средней общеобразовательной школы 106 «ЭКОЛОГИЯ ДЕТСТВА »
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
1 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа 34 станицы Черниговской муниципального образования Белореченский.
Развивать способность педагогов эффективно работать в новой информационной среде. Вовлекать учителей в различные конкурсы педагогических инициатив в целях.
Педагогический совет г. ТЕМА: «Инновационные образовательные модели – условие современного качества образования» 1.Некоторые аспекты модернизации.
Педагогический совет Анализ деятельности педагогического коллектива в учебном году. Перспективы и стратегии учебного года. Результаты.
Методическая работа в образовательном учреждении в условиях внедрения ФГОС.
МОУ «Гимназия» г.Сертолово. Программа перспективного развития МОУ «Гимназия» г.Сертолово гг(проект)
Организация работы муниципальной базовой площадки и методическое сопровождение внедрения ФГОС основного общего образования в Приозерском районе МОУ ДОД.
«Компетенции и компетентностный подход в современном образовании» Зам. Директора по УВР Е.А. Хлебникова.
Районный конкурс педагогических достижений Номинация «Сердце отдаю детям» (для классных руководителей)
Муниципальное общеобразовательное учреждение – Лицей 109 г. Екатеринбурга.
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА УЧЕБНЫЙ ГОД МБОУ СОШ 15.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Транксрипт:

Целями конкурса являются: - информирование общественности района о достижениях педагогов образовательных учреждений в области инновационной педагогической деятельности; - выявление достижений педагогических коллективов и отдельных педагогов образовательных учреждений Советского района, способствующих развитию инновационной деятельности; - повышение мотивации и стимулирование педагогических работников, способных эффективно развивать научно-практическое знание и создавать новые или усовершенствованные технологии, способствующие развитию системы образования Советского района; - создание условий для распространения и внедрения продуктов инновационной деятельности в образовательном процессе в учреждениях системы образования Советского района с целью улучшения качества образования.

Основными задачами для достижения вышеуказанных целей являются: - совершенствование механизмов формирования и поддержки инновационного поведения педагогических коллективов образовательных учреждений; - получение внешней профессиональной компетентной оценки качества инновационного продукта и его социальной и экономической эффективности; - повышения уровня профессиональной компетентности педагогических работников; - обеспечение доступности новейших практикоориентированных разработок, способствующих повышению качества образования и развитию системы образования Советского района.

Обновление и совершенствование качества образования. Развитие системы поддержки талантливых детей. Развитие и обновление педагогического потенциала. Современная образовательная инфраструктура, развитие инклюзивного образования. Сбережение здоровья и формирование культуры здорового образа жизни (обучающихся и воспитанников, учителей).

Задача: оценить уровень качества инновационного продукта и его социально - педагогической и экономической эффективности Оценить уровень качества инновационного продукта и его социально - педагогической и экономической эффективности

Участники конкурса Понятие о сложноподчиненн ом предложении. Васильева Л.А., МОУ-МБОУ с. Золотая Степь Система работы по развитию речевого творчества обучающихся. Мотина С.В., МБОУ-СОШ с. Мечетное Внедрение инновационных технологий на уроках литературы. Малина Е.В., МБОУ-СОШ 1 р.п. Степное Использование интерактивных методов обучения на уроках русского языка и литературы как средство развития личности. Михеева Ю.В., МБОУ- СОШ 1 р.п. Степное 141,0144,3117,3146,3

Участники конкурса Творческая среда как инновационный продукт, обеспечивающий возможность для самореализации каждого обучающегося. Мустакова А.Ш., Чернышкина С.В., МБОУ-СОШ 2 р.п. Степное Методическое пособие «Учимся доброте» по формирование экологической компетентности школьников в процессе обучения решению экологических проблем. Педагогический коллектив МБОУ-СОШ р.п. Пушкино Модель виртуальных классов как инновационный проект для обучения школьному курсу стереометрии. Рахманкулов Ю.Р., Рахманкулова И.С., МБОУ-СОШ 2 р.п. Степное 127,3147,3164,3

Участники конкурса Профилизация образовательного процесса как основа системы непрерывного образования, предполагающая индивидуализацию спроса и возможностей его удовлетворения, в рамках реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». Мустакова А.Ш., МБОУ-СОШ 2 р.п. Степное Организация преемственности в обучении и воспитании обучающихся начальной и основной школы в рамках ФГОС и условиях сельской школы «Раз ступенька, два ступенька…». Белавина Н.Ю., МБОУ- ООШ с. Золотая Степь Модель педагога нашей новой школы. Миткевич Е.Ю., МБОУ-СОШ 2 р.п. Степное Программа «Образование и здоровье». Администрация МБОУ-СОШ с. Александровка 139,7137,7154,7108,0

Название инновационного продуктаАвтор Образовательное учреждение Итоги Понятие о сложноподчиненном предложении. Васильева Л.А.МБОУ – ООШ с. Золотая Степь 40 Система работы по развитию речевого творчества обучающихся. Мотина С.В.МБОУ-СОШ с.Мечетное 41 Внедрение инновационных технологий на уроках литературы. МалинаЕ.В.МБОУ-СОШ 1 р.п. Степное 43 Использование интерактивных методов обучения на уроках русского языка и литературы как средство развития личности. Михеева Ю.В.МБОУ-СОШ 1 р.п. Степное 42

Название инновационного продуктаАвтор Образовател ьное учреждение Итоги Творческая среда как инновационный продукт, обеспечивающий возможность для самореализации каждого обучающегося Мустакова А.Ш., Чернышкина С.В. МБОУ-СОШ 2 р.п. Степное 41 Методическое пособие «Учимся доброте» по формирование экологической компетентности школьников в процессе обучения решению экологических проблем. Педагогический коллектив школы МБОУ-СОШ р.п. Пушкино 43 Модель виртуальных классов как инновационный проект для обучения школьному курсу стереометрии. Работа Рахманкулов Ю.Р., Рахманкулова И.С. МБОУ-СОШ 2 р.п. Степное 42

Название инновационного продуктаАвтор Образовательн ое учреждение Итоги Профилизация образовательного процесса как основа системы непрерывного образования, предполагающая индивидуализацию спроса и возможностей его удовлетворения, в рамках реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». Мустакова А.Ш.МБОУ-СОШ 2 р.п. Степное 40 Организация преемственности в обучении и воспитании обучающихся начальной и основной школы в рамках ФГОС и условиях сельской школы «Раз ступенька, два ступенька…». Белавина Н.Ю.МБОУ – ООШ с. Золотая Степь 39 Модель педагога нашей новой школы.Миткевич Е.Ю.МБОУ-СОШ 2 р.п. Степное 41 Программа «Образование и здоровье».Администрация школы МБОУ-СОШ с. Александровка 39

Задачи: - оценить способности участников конкурса публично демонстрировать свой опыт; - выявить инновационный продукт, способный к внедрению (передаче) в других образовательных учреждениях.

Критерии оценивания Max по каждому критерию оценивания – 5 баллов Выделение основных преимуществ представляемого продукта перед аналогами Рациональность выбора структуры и логики рекламной презентации продукта Умение заявителя профессионально и объективно оценить представляемый продукт Соответствие проводимой рекламной презентации возможностям аудитории Эффективность использования времени Презентабельность выступления Коммуникативные и организаторские возможности заявителя Оценка степени компетентности и способности к импровизации при ответах на вопросы Создание ситуации новизны, занимательность представления продукта Оптимальность использования сопроводительных материалов (раздаточные материалы, презентация, средства наглядности и др.).