Козлов А.В. Москва – 2012г. Национальный исследовательский университет МИЭТ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реализация задач НИУ по разработке и внедрению образовательных программ Игнатова И.Г. 1.
Advertisements

О внедрении в учебный процесс контекстного электронного учебно-методического сопровождения 1 Пункт 7.17 ФГОС-3: «…содержание учебных дисциплин (курсов,
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Самарский государственный экономический университет»
Документационное обеспечение образовательного процесса начальник отдела методической работы и управления качеством образования к.ф-м.н., доцент Дамбуева.
LOGO Школа педагогического мастерства Рекомендации по методическому обеспечение аудиторных занятий.
Модель учебного процесса в межуниверситетской сетевой системе маршрутного обучения Модель системы обучения, основанная на использовании IT технологий.
ПОДГОТОВКА БАКАЛАВРОВ И МАГИСТРОВ ПО ЗАОЧНОЙ ФОРМЕ Первый проректор по учебной работе В.И.ЛИТВИН ©Российский государственный аграрный заочный университет.
РГПУ им. А.И. Герцена Информационное обеспечение модульного учебного процесса.
Новый формат рабочих программ дисциплин Л.Е. Егорова Пленум Совета УМО вузов России по образованию в области энергетики и электротехники, Москва
ФГОС III поколения ФГОС III поколения Основная образовательная программа.
Структура УМК дисциплин, реализуемых по ФГОС 3 поколения.
Положение о Рубежном контроле Козлов А.В., Сокол Н.В. Национальный исследовательский университет Московский государственный институт электронной техники.
УМКД, рабочая программа дисциплины и ФОС. - Основная профессиональная образовательная программа высшего профессионального образования (ООП ВПО) – совокупность.
LOGO Технология разработки учебно- методического сопровождения рабочих программ общеобразовательных дисциплин.
Горбатов Сергей Васильевич доцент, к.п.н. Начальник отдела ДОТиЭО СГЭУ Развитие информационно- образовательной среды СГЭУ.
Информационно-программные комплексы (ИПК) поддержки учебного процесса в ТПУ Директор Центра «Электронный университет» Кузнецов Д.Ю.
Учебно-методический совет г. Н.В. ЮШИНА, начальник отдела управления качества образования.
Отчетность по НИУ ВСЕ ОТЧЕТНЫЕ МАТЕРИЛЫ СДАЮТСЯ деканам факультетов, деканы передают в ОСВП (Кирьяновой) В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ В СООТВЕТСТВИИ СО СРОКАМИ И.
Информационные технологии в решении задач высшей школы Задачи высшей школы Конкурентоспособность выпускников Создание интегрированной среды «образование.
Разработаны 164 плана по очной форме обучения, 87 планов - по заочной и 12 планов - по очно- заочной формам.
Транксрипт:

Козлов А.В. Москва – 2012г. Национальный исследовательский университет МИЭТ

Пункт 7.17 ФГОС-3: «…содержание учебных дисциплин (курсов, модулей) должно быть представлено в сети Интернет или локальной сети»; «каждый обучающийся должен обеспечен доступом к электронно-информационной системе»; Пункты 8.2 и 8.3 ФГОС-3: «оценка качества освоения основных образовательных программ должна включать текущий контроль успеваемости, промежуточную и итоговую аттестацию»; «формы и процедуры текущего и промежуточного контроля знаний по каждой дисциплине разрабатываются ВУЗом самостоятельно».

Инструмент поддержки Учебного процесса для студентов, преподавателей, сотрудников Учебного отдела, Лаборатории планирования и мониторинга, отдела Разработки образовательных методик и технологий и некоторых других членов коллектива.

СтудентыАспиранты Слушатели Преподаватели Кафедры Деканаты Учебный отдел Лаборатории планирования и мониторинга Отдел Разработки образовательных методик и технологий ИРРО – инструмент поддержки учебного процесса по ФГОС-3 Отдел Сопровождения внутренних

Управление процессами формирования информационных ресурсов по НИУ (по ФГОС-3) и по текущим ОП (по ФГОС-3); Оптимизация процессов распределения учебной нагрузки на кафедрах при переходе на ФГОС-3; Наполнение УМК дисциплин элементами в соответствии с Учебными планами.

Коллективная среда поддержки УП; Накопление, хранение, обработка элементов УМК; Группировка дисциплин по учебным планам (профили бакалавриата, магистерские программы); Мониторинг комплектации дисциплин по кафедрам, по учебным планам; Мониторинг комплектации элементов УМК дисциплин (РПД, аннотация, ПР1, ПР2, конспекты лекций, планы МР ПЗ, лабораторный практикум, учебное видео, презентации);

Вывод дисциплин и элементов УМК дисциплин по УГСН; Вывод элементов УМК дисциплин по УП; Вывод ИР по названиям модулей; Вывод числа дисциплин по кафедрам и семестрам (учебная нагрузка); Отображение требуемого состава ППС для реализации дисциплин; Вывод учебной нагрузки по разным видам занятий по дисциплине; Вывод потребностей в аудиторном фонде для реализации дисциплин.

19 Структура УМК дисциплины Аннотаци я Методические указания для преподавателей (приложение 1) Рабочая программа Методические указания для студентов (приложение 2) Модуль 1 Лекция 1 Лекция 2 Тесты М1 Темы рефератов_М1 Программа промежуточной аттестации_М1 Программа промежуточной аттестации СРС_М1 План практических занятий_М1 Методические рекомендации к практическим занятиям ФОС М1 ЛекцииСеминары Презентаци я лекции 1 Презентаци я лекции 2 Модуль n Содержательная часть ……

Разработка мультимедийных материалов 20 НаправлениеКоличеств о роликов Технология изготовления ИМС и МЭМС6 Проектирование ИМС, моделирование приборно- технологических процессов 4 Исследование структур и элементов систем4 Построение вычислительных систем2 Демонстрация возможностей лабораторий7 Формирование общекультурных и правовых компетенций 3 Экологические проблемы микро- и нанотехнологий 1 Подготовлено 25 из 27 информационных видеоресурсов, сгруппированных по направлениям

НИУ Количество программ ООП и ДОП – 62; Количество дисциплин – 1670; Текущие ОП Количество профилей и программ – 27+23; Количество дисциплин – около 1800; Количество операторов в июле 2011г. – 12 человек.