Козлов А.В. Москва – 2012г. Национальный исследовательский университет МИЭТ
Пункт 7.17 ФГОС-3: «…содержание учебных дисциплин (курсов, модулей) должно быть представлено в сети Интернет или локальной сети»; «каждый обучающийся должен обеспечен доступом к электронно-информационной системе»; Пункты 8.2 и 8.3 ФГОС-3: «оценка качества освоения основных образовательных программ должна включать текущий контроль успеваемости, промежуточную и итоговую аттестацию»; «формы и процедуры текущего и промежуточного контроля знаний по каждой дисциплине разрабатываются ВУЗом самостоятельно».
Инструмент поддержки Учебного процесса для студентов, преподавателей, сотрудников Учебного отдела, Лаборатории планирования и мониторинга, отдела Разработки образовательных методик и технологий и некоторых других членов коллектива.
СтудентыАспиранты Слушатели Преподаватели Кафедры Деканаты Учебный отдел Лаборатории планирования и мониторинга Отдел Разработки образовательных методик и технологий ИРРО – инструмент поддержки учебного процесса по ФГОС-3 Отдел Сопровождения внутренних
Управление процессами формирования информационных ресурсов по НИУ (по ФГОС-3) и по текущим ОП (по ФГОС-3); Оптимизация процессов распределения учебной нагрузки на кафедрах при переходе на ФГОС-3; Наполнение УМК дисциплин элементами в соответствии с Учебными планами.
Коллективная среда поддержки УП; Накопление, хранение, обработка элементов УМК; Группировка дисциплин по учебным планам (профили бакалавриата, магистерские программы); Мониторинг комплектации дисциплин по кафедрам, по учебным планам; Мониторинг комплектации элементов УМК дисциплин (РПД, аннотация, ПР1, ПР2, конспекты лекций, планы МР ПЗ, лабораторный практикум, учебное видео, презентации);
Вывод дисциплин и элементов УМК дисциплин по УГСН; Вывод элементов УМК дисциплин по УП; Вывод ИР по названиям модулей; Вывод числа дисциплин по кафедрам и семестрам (учебная нагрузка); Отображение требуемого состава ППС для реализации дисциплин; Вывод учебной нагрузки по разным видам занятий по дисциплине; Вывод потребностей в аудиторном фонде для реализации дисциплин.
19 Структура УМК дисциплины Аннотаци я Методические указания для преподавателей (приложение 1) Рабочая программа Методические указания для студентов (приложение 2) Модуль 1 Лекция 1 Лекция 2 Тесты М1 Темы рефератов_М1 Программа промежуточной аттестации_М1 Программа промежуточной аттестации СРС_М1 План практических занятий_М1 Методические рекомендации к практическим занятиям ФОС М1 ЛекцииСеминары Презентаци я лекции 1 Презентаци я лекции 2 Модуль n Содержательная часть ……
Разработка мультимедийных материалов 20 НаправлениеКоличеств о роликов Технология изготовления ИМС и МЭМС6 Проектирование ИМС, моделирование приборно- технологических процессов 4 Исследование структур и элементов систем4 Построение вычислительных систем2 Демонстрация возможностей лабораторий7 Формирование общекультурных и правовых компетенций 3 Экологические проблемы микро- и нанотехнологий 1 Подготовлено 25 из 27 информационных видеоресурсов, сгруппированных по направлениям
НИУ Количество программ ООП и ДОП – 62; Количество дисциплин – 1670; Текущие ОП Количество профилей и программ – 27+23; Количество дисциплин – около 1800; Количество операторов в июле 2011г. – 12 человек.