Анализ структуры и содержания программы «Детство», разработанной в соответствии с ФГТ.
Формирование общей культуры детей; Развитие физических, интеллектуальных, личностных качеств; Формирование предпосылок учебной деятельности; Сохранение и укрепление здоровья; Коррекция недостатков в физическом и (или) психологическом развитии.
Практической реализацией подхода к организации целостного развития и воспитания ребёнка; Обеспечением органичного вхождения ребёнка с современный мир; Широким взаимодействием дошкольников с различными сферами культуры.
Модернизация образования в стране; Влияние на ребёнка признаков настоящего времени; Изменение профессиональных качеств педагога ДОУ; Изменение современных родителей.
Основная часть «Физическая культура» «Здоровье» «Безопасность» «Социализация» «Труд» «Познание» Коммуникация» «Чтение художественной литературы» Художественное творчество» «Музыка» Дополнительная часть (региональный компонент) Знакомство с малой Родиной – родным городом Знакомство с родной страной и миром Этнокультурное образование и воспитание ребёнка Изучение иностранного языка
Чувство Познание Творчество
Развитие эмоциональной отзывчивости; Способность к сопереживанию; Проявление гуманного отношения;
Развитие познавательной активности; Любознательности; Стремление к самостоятельному познанию и размышлению; Развитие умственных способностей; Развитие речи
Творческая активность детей; Развитие воображения; Обогащение опыта самостоятельной деятельности.
Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС» 2011 год